1. Название карты:
Название карты покачто отсутствует, но думаю то что я написал в названии теммы точно отображает суть проекта.
2. Жанр карты:
Не очень вкурсе как точно назвать жанр данного типа карт. На хайве в Bosses of warcraft написано рпг, но это врятли... Скажем карта на убийство босов
3. Сложность карты:
Планирую сделать давольно сложную карту, успех прохождения которой полнустью зависит от тимплея. Последних босов разумеется сделаем-с очень и очень голодными и злыми.
4. Описание карты:
1)Боссы - собственно основной смысл игры. Босы будут разнообразны (от некроманта бегающего по вырезанному им же городом, до целого завода гоблинов, кто сказал что босом должен быть обязательно юнит?) с большим набором тригерных заклинаний. Так же возможно сделаю систему накапливания агра босам.
2)Крафт - специальные локации для добывания ресурсов, профессия и уровень. Вообщем все что должно быть у нормально крафтера.
3)Данжы - отдельные локации с мобами для фарма денег/медалек. Возможно с дополнительными призами ввиде пропуска на локацию где можно повышать уровень крата за деньги/медали и тп.
4)PvP арена - покачто в планах сделать арену с произвольным количеством команд и учасников в командах. (настраиваться будет командами в чат)
5. Сюжет:
Не вижу большого смысла в этом пункте для карт (для рпг/кампаний да, но для остальных карт он неважен). Впрочем можно будет и его тоже сделать
6. Системы
1)save/load система
2)Системка предметов - все предметы игроков будут закреплены за ними (привязывать буду жассом, так что выкинуть на землю их можно будет). Дроп с босов также будет автаматически привязываться (к герою которому этот предмет подходит, если таких несколько то рандом).
3)Система агра босов - система для выбора цели боса, накапливаться будет от нанесенного дамага, от лечения текущей цели боса и от агро скилов
4)Система крафта и добычи ресурсов - будут доступны 3 локации для сбора ресурсов (шахта с големами, лес со зверьками, поле для посадки растений), 4 професси для крафта и по 2 пути развития каждого.
5)Система пвп арены - для того чтобы можно было померятся друг с другом скилом и тимплеем <_< количество каманд и человек в камандах будет настраиваться (необязательно одинаковое).
7. Прогресс:
На данный момент проект находится на стадии идеи. Начнем превращять идею в карту как только наберем каманду и обдумаем/обсудим все детали.
На данный момент есть:
jass'ер (тоесть я )
идейщик/тестер
идейщик/тестер/хост (пока в отпуске, скоро вернется)
На данный момент нужны:
обязательно:
ландшафтер - ланд будет разделен на секции (локация игроков, локации крафта, данжей, босов), ланд ненужно делать сверх навароченым или очень реалистичным, достаточно красивого, необычного, лаконичного ланда (хотелось бы взглянуть на какиенибуть ваши работы )
идейщики/тестеры - ну собственно совешенно обычные люди с неатрофированной фантазией, на данном этапе переработать идею карты можно сног до головы, нестандартные идеи приветствуются но они обязательно должны быть логичными (никакие минатавры рыгающие ракетами мне вховст неуперлись)
дизайнер - ну основная его задача это загрузочный экран, перелопачивать интерфейс варика покачто в планы невходит, но против нечего не имею.
необязательно (но хотелось бы ):
моделер - вменяемый, умеющий не только головы дриадам отпиливать.
jass'ер - впринцепе я смогу все и один, но делать там дофига так что помошник лишним быть не может (я на cjass'е работаю)
Список может пополнятся
p.s. 1) не уверен что люди поймут про завод гоблинов, я имел ввиду не стоящее здание которое нужно вынести, игроки будут внутри завода и выносить надо будет отдельные его элементы
2) прошу прощения за мой русский, нечего немогу с этим поделать, наверно в тот день когда я начну писать без ошибок настанет конец света