Помогите плиз последнего триггера не хватает - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите плиз последнего триггера не хватает
-
DarkДата: Воскресенье, 22-05-2011, 09:35:16 | Сообщение # 1
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
Как сделать так вот штобы когда игроки телепортнулись а имено (игроки 2,3,4,5,6,8,9,10,11,12) к босу потом когда все игроки умрут на босе то сам бос умирал. и вот когда если боса убьют игроки, то игроки все телепортировались на свои базы. cry
Блин последний триггер остался зделать(
 
-
AncientPenguinДата: Воскресенье, 22-05-2011, 14:21:33 | Сообщение # 2

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (Dark)
Как сделать так вот штобы когда игроки телепортнулись а имено (игроки 2,3,4,5,6,8,9,10,11,12) к босу потом когда все игроки умрут на босе то сам бос умирал. и вот когда если боса убьют игроки, то игроки все телепортировались на свои базы. Блин последний триггер остался зделать(

делаешь переменную, типа целое чило (хз как оно там точно называеться лень редактор открывать) ставишь ей значение равное количеству героев (или ставишь +1 каждый раз когда героя в таверне берут, или считаешь всех героев в групе)

делаешь 1 тригер:
событие: юнит умирает
условие: умирающий юнит = герой
действие: присвоить той переменной = "переменная" - 1
условие (прямо в действии): переменная = 0
действие: убить боса (или в переменную запихни или юнит в регионе)
выключить 1 и 2 тригер

2 тригер:
событие: юнит умирает
условие: умирающий юнит = бос (лучше наверно всетаки в переменную)
"та переменная" > 0
действие: переместить юнита в нужную точку (так для каждого героя, воскрешай их там если надо)
выключить 1 и 2 тригер

оба тригера изначально выключены. Включать их на босе. Вот примерно как это выглядить должно...

 
-
DarkДата: Воскресенье, 22-05-2011, 20:25:50 | Сообщение # 3
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
аа спс)

Добавлено (22.05.2011, 20:22)
---------------------------------------------
если у меня не получится я напишу)

Добавлено (22.05.2011, 20:25)
---------------------------------------------

Quote (Dark)
делаешь переменную, типа целое чило

целочисленная?
 
-
AncientPenguinДата: Воскресенье, 22-05-2011, 20:36:52 | Сообщение # 4

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (Dark)
целочисленная?

ну видимо да biggrin

 
-
DarkДата: Понедельник, 23-05-2011, 12:18:34 | Сообщение # 5
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
Quote (AncientPenguin)
ставишь ей значение равное количеству героев (или ставишь +1 каждый раз когда героя в таверне берут, или считаешь всех героев в групе)

я непонел как это? всех героев перечислять в переменной? или число всех героев, потом я чета не понел как это понять
Quote
(или ставишь +1 каждый раз когда героя в таверне берут, или считаешь всех героев в групе)
?

Добавлено (23.05.2011, 12:14)
---------------------------------------------
блин я чета вообще не че не понел( можеш лучше скрин дать? cry

Добавлено (23.05.2011, 12:18)
---------------------------------------------
блин я чета вообще не че не понел( можеш лучше скрин дать? cry

 
-
AncientPenguinДата: Понедельник, 23-05-2011, 16:17:17 | Сообщение # 6

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (Dark)
я непонел как это? всех героев перечислять в переменной? или число всех героев, потом я чета не понел как это понять

Количество играющих, живых героев.

Quote (Dark)
блин я чета вообще не че не понел( можеш лучше скрин дать?

Я не делал этого в редакторе, просто набросал как это выглядить должно.

 
-
DarkДата: Вторник, 24-05-2011, 12:40:37 | Сообщение # 7
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
Quote (AncientPenguin)
событие: юнит умирает
условие: умирающий юнит = герой
действие: присвоить той переменной = "переменная" - 1
условие (прямо в действии): переменная = 0
действие: убить боса (или в переменную запихни или юнит в регионе)

а что это 2 условия сразу и 2 действия? как это понять?
 
-
AncientPenguinДата: Вторник, 24-05-2011, 13:29:09 | Сообщение # 8

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (Dark)
а что это 2 условия сразу и 2 действия? как это понять?


в действиях есть функция(менюшка или хз как обозвать)
if/then/else, multiple functions
если/затем/или, несколько действий - это примерно так должно по русски звучать если у тебя переведено =)
через строчку после присвоения значений переменным.
 
-
DarkДата: Четверг, 26-05-2011, 06:17:39 | Сообщение # 9
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
аа

Добавлено (26.05.2011, 06:17)
---------------------------------------------

Quote (AncientPenguin)
оба тригера изначально выключены. Включать их на босе. Вот примерно как это выглядить должно...

как понять 2 изначально выкл?а как они будут действовать? или над сделать так, я коротко напишу: События - Через 600 секунд (10 минут), Условия - Нету, Действия - Боевая еденица - Мгновенно телепортнуть случайного юнита (игрока 2 (синий)) [следующая функция иде в этом же триггере] Боевая еденица - Мгновенно телепортнуть Бос1 [следующая функция иде в этом же триггере] Действия - Триггер - Включить Триггер 1,2... Примерно так должно быть?
Quote
оба тригера изначально выключены. Включать их на босе. Вот примерно как это выглядить должно...
 
-
AncientPenguinДата: Четверг, 26-05-2011, 14:55:02 | Сообщение # 10

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
ага
 
-
DarkДата: Пятница, 27-05-2011, 09:37:02 | Сообщение # 11
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
Quote (AncientPenguin)
2 тригер:
событие: юнит умирает
условие: умирающий юнит = бос (лучше наверно всетаки в переменную)
"та переменная" > 0
действие: переместить юнита в нужную точку (так для каждого героя, воскрешай их там если надо)

Где ниже Условия тама написано переменая, ее в действия сувать?
 
-
AncientPenguinДата: Пятница, 27-05-2011, 17:19:08 | Сообщение # 12

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (Dark)
Где ниже Условия тама написано переменая, ее в действия сувать?


Её если подумать вообще ненадо, просто несообразил что тригер выключится если все игроки умрут =)
 
-
DarkДата: Воскресенье, 29-05-2011, 11:02:55 | Сообщение # 13
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
)

Блин чета не сработало( может что то я не так сделал(

Попробуй ты ок? если получится сделай скрин или карту выложи ок?
 
-
†ŇΣŖΖϋλ†121†Дата: Четверг, 09-06-2011, 13:51:29 | Сообщение # 14
Король Мертвых

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 440
Репутация: 262
Статус: Не на сайте
Quote (Dark)
)

Блин чета не сработало( может что то я не так сделал(

Попробуй ты ок? если получится сделай скрин или карту выложи ок?

Это блин легко! Блин! Ща блин завтра сделаю! Сёгодня занят очень!

Боло. Хочешь болосмайлы? их много xD пиши в ЛС!
 
-
DarkДата: Воскресенье, 12-06-2011, 10:01:32 | Сообщение # 15
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
ок smile

Добавлено (12.06.2011, 10:01)
---------------------------------------------
сказал легко, а уже 2-ого деня нету не скринов не карты)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat