Земли Редгара - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Земли Редгара
-
DezInfectoRДата: Понедельник, 06-06-2011, 21:02:20 | Сообщение # 1
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
Описание.

Жанр- мультиплеерное рпг

Ландшафт - Земли Редгара(мой)

Сложность - Зависит от игрока

Язык - Не буржуйский

История мира.

Редгард - земли королевства на одном из шести островов Эхо. Эхо они были названы потому,что сами они расположены вокруг центра и каждый остров зеркально повторяет ландшафт противоположного. На двух близлежащих островах к землям королевства обосновались орки и эльфы, войну между которыми предотвращает лишь королевство, которое как раз находится между ними...

Больше трех сот лет назад третий островов Эхо был провозглашен Островом Королевства Святого Меча. Однако Король умер, а его наследник, чьё имя стараются забыть, не унаследовал жесткой хватки отца и большая часть королевства вновь низверглась в хаос...

Зигмунд 3, что пришел править после нескольких лет полного хаоса попытался восстановить былую власть предка, однако слишком много было людей почувствовавших вкус свободы и не хотевших подчинятся новому королю.

Был создан специальный отряд - "Каратели", что должны были вырезань все население непокорившихся деревень.Однако «Каратели» были не готовы к встрече сопротивления ополченцев и были полностью разгромлены. Король не ожидавший этого пришел в ярость, и послал огромную армию, дабы на корню вырезать все деревни. Но лишь дойдя до горных поселений, все войска натыкались на неизвестного противника. Лишь выжившие единицы рассказывали о маленьких человечках чья кожа была как сталь, а силой они сравнились лишь с сотней медведей.

Так Зигмунд 3 познакомился с новой опасностью – гномы, или как их ещё называют – дварфы…
Остудив свой пыл, он приказал расширить город, и обстроить его огромной стеной, дабы никакая опасность не смогла угрожать ему самому. А за стенами кипел сложная работа по обучению элиты пехотинцев. Все кто не мог обучатся шли укреплять стену. Элитные войска обучалась ровно 5 лет, и каждые 5 лет, армия элитных пехотинцев отправлялась в горы дабы вновь попытаться уничтожить ненавистных гномов. Элита была подготовлена лучше чем обычная регулярная армия, поэтому уже в первых сражениях гномы понесли сильные потери.


Нападающие не моги не заметить странную броню, что носили эти маленькие войны. Отнеся пару экземпляров, у воинов в наличие появились доспехи из Мифиловой стали(так был назван этот чудо материал). И уже через 5 лет Элитные войска одержали первую(а затем вторую и третью) победу над непокорными гномами.

Но лишь элита вошла в условную территорию дварфов, Как случился обвал и единственный проход на территорию гор был засыпан камнями…

Сюжет.

Не запарились читать то?

С сюжетом я решил пока не парится поэтому вникайте(нагрузка на моск по меньше)

ГГ - Вы бедняк, который сбежал из столицы, дабы не попасть на строительство стены... Идет 5 год обучения и вот-вот волна элитных войск попытается вновь добраться до дварфов. Единственное ваше спасение - либор найти вход в земли гномов и доказать что люди не такие плохие, помогая им в бою против элиты(Goodboy). Найти вход в земли гномов, и "настучать" королю (Badboy). Есть третий вариант - нихера не делать и качатся на мобах.

Определённого сюжета в игре нет, поэтому делайте че хотите.Качайтесь, вы полняйте миссии, их всего пару (сотен)штук...

Есть маленький нюанс - Вы можете страдать фигней, и никак не влиять на развитие мира, можете стать величйшим героем\магом и т.п. Можете главарём банды или т.п. Главное помните - через некоторое время(около часа игры) откроются врата столицы и пустится вход карающий отряд с целью уничтожить гномов, и нужно найти схрон, дабы вас не уничтожили.

Развитие.

Старт у всех одинаковый- бедняк. Замочив палкой(хаха) пару зверей, вы можете качатся на : война, лучника,мага, но так же есть пару маленьких нюансов
1-Выможете качатся на кого угодно когда угодно(в игре не запрещается что бы воин мог вызывать водяного голема, а лучник поднимать мертвецов.
2- У вас есть маленькая болезнь - вампиризм. Дар ли это или проклятие кажддый решает сам для себя. однако чем выше уровень этого ЧЕТВЕРТОГО навыка, тем выше ваша сила, однако и выше ваша потребность в пище... Если же голот не уталался долгое время, солнце для вас становиться страшнейшим врагом.

P.S: ПО поводу вампиризма - текстурка перса с каждым навыком будет все бледней, и дойдет до того, что местный жители начнут понимать что вы вампир, и попытаются вас убить...хД

Локации.

Понимаю задрались читать, но осталось чуть-чуть...

В игре присутствуют 5 локаций.

1. Окраины столицы

Небольшие рощи, с достаточно большим количеством зверья.
Здесь находятся:
- Вход в шахты Дренд Боу
- Столица
- Неколько руин деревень.

2. Прибрежный район

Территория, растянутая вдоль берега. Сюда редко заходили войска короля, поэтому многочисленные деревни спокойно существуют, а жители успешно промышляют рыболовством.
Здесь находятся
- Восточный выход из шахт Дренд Боу
- Неизвестные Руины
- Деревня Вестрил
- Порт Карлиен
- Колония эльфов Карт-Талас-Де

3. Пригорная местность

Деревни здесь пострадали больше всего. Места достаточно опасные.
Здесь находятся
- Северный выход из шахт Дренд Боу(затопленно)
- Форт Юджил
- Древние руины
- Алтарь Гномов

4. Горы

Вход завален(ищите епт)

5. Шахты Дренд Боу

Огромная сеть рудокопных шахт. Здесь работают десятки лет не видя света. Шахты протянуты вдоль всего королевства.
Здесь находятся
- Северный выход(затоплен)
- Южный выход(завален)
- Восточный выход
- Западный выход(тут прикольное будет)

Ну чтож, понимаю что вы запарились этот бред читать но все же, теперь по существу.

Помощь

Требуется

Идейщик, тиггерщик, моделлер(нужен очень!!!!!!!)

На данный момент мне нужно:

Разработать систему одежды(хочу сделать её полным костюмом, а не по частям), следовательно нужен моделлер, который будет одевать её на ГГ.

Нужна ещё достойная модель ГГ

Идеи по квестам, тоже необходимы.

Прикольные модели, соответсвующие атмосфере.

Ну и т.п.

Если есть идеи или желание помочь - обращайтесь.


Палец
 
-
†ŇΣŖΖϋλ†121†Дата: Понедельник, 06-06-2011, 21:31:32 | Сообщение # 2
Король Мертвых

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 440
Репутация: 262
Статус: Не на сайте
Quote (DezInfectoR)
Помощь

Требуется

Это уже хорошо))
Quote (DezInfectoR)
тиггерщик

Я согласен))

Боло. Хочешь болосмайлы? их много xD пиши в ЛС!
 
-
AncientPenguinДата: Понедельник, 06-06-2011, 23:43:37 | Сообщение # 3

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (DezInfectoR)
Ну чтож, понимаю что вы запарились этот бред читать но все же, теперь по существу.


Ты прямо оракул biggrin

а вообще по описанию:
сюжет: 4+ (хорошо но гдето это уже было)
локации: 4 (3 если "Вход завален(ищите епт)" через шахту <_< )
классы героев: 2 (и то я сегодня добрый), нет ну серьезно сколько можно магов лучников и войнов....

и кстати
Quote (DezInfectoR)
История мира.

прочитал только начало и конец, ну совсем много букаф и все в кашу
 
-
DezInfectoRДата: Вторник, 07-06-2011, 11:50:55 | Сообщение # 4
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
Там с гномами вообще тёмное дело, там ущелье и вход к горам сами откроются, если выполнить некотурую миссию(ясен пень сложную) причем откроются они прямо на глазах игрока( эт будет не просто сломавшаяся дверь или откатившийся булыжник)
А в шахты вообще можно попасть только либо с входа(который охранают) либо вести себя как плохой мальчик, и это будет как наказание.

А насчет магов,лучников и войнов - если есть предложение,выкладывай, это пока сырая версия поэтому ЛЮБЫЕ предложения рассматриваются, касаймые развития, мобов. и т.п. Я тока ланд делаю, и ищу что-то нужное для карты. Тиггеры пока не трогою вообще.

Добавлено (07.06.2011, 11:50)
---------------------------------------------
AncientPenguin, кстати по поводу сюжета, что тебе показалось знакомым?


Палец
 
-
AncientPenguinДата: Вторник, 07-06-2011, 17:58:26 | Сообщение # 5

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (DezInfectoR)
AncientPenguin, кстати по поводу сюжета, что тебе показалось знакомым?


Король шаблонный =) точнее сказать немогу, перечитывать это нехочу и небуду, текст вообще нечитаем хоть на абзацы какнить раздели или еще чегонить.

Quote (DezInfectoR)
А насчет магов,лучников и войнов - если есть предложение,выкладывай, это пока сырая версия поэтому ЛЮБЫЕ предложения рассматриваются, касаймые развития, мобов. и т.п. Я тока ланд делаю, и ищу что-то нужное для карты. Тиггеры пока не трогою вообще.


не-не, мой моск итак забит проэктом (не тем что я тут ранее выкладывал) чтобы еще комуто героев выдумывать wacko
 
-
DezInfectoRДата: Вторник, 07-06-2011, 18:29:45 | Сообщение # 6
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
Такие короли всегда существовали на протяжении времен

Добавлено (07.06.2011, 18:29)
---------------------------------------------
Так более читаемо?


Палец
 
-
VeidДата: Вторник, 07-06-2011, 20:02:26 | Сообщение # 7
Воин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 274
Статус: Не на сайте
чо, идея класс, я тоже много не прочел, но желаю удачи
---Самая Крутая Подпись---
 
-
DezInfectoRДата: Вторник, 07-06-2011, 20:54:42 | Сообщение # 8
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
Мне очень модмейкеры нужны

Добавлено (07.06.2011, 20:54)
---------------------------------------------
Ошибку свою понял,буду историю переписывать


Палец
 
-
†ŇΣŖΖϋλ†121†Дата: Вторник, 07-06-2011, 21:38:48 | Сообщение # 9
Король Мертвых

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 440
Репутация: 262
Статус: Не на сайте
DezInfectoR, упрости описание))
Боло. Хочешь болосмайлы? их много xD пиши в ЛС!
 
-
DezInfectoRДата: Пятница, 10-06-2011, 11:43:14 | Сообщение # 10
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
НУЖНА ПОМОЩ!!! Нашел модель ГГ, в атаке две анимации - Меч и лук. Как сделать сспособность, дабы он при активизации её(на основе ледяных стрел) доставал лук? Или же кто нибудь из моделлеров поможет и сделает две модели(одна с луком,другая с мечем) и сделать способность на основе перевоплощения иллидана?
Палец
 
-
NevernightДата: Пятница, 10-06-2011, 16:20:43 | Сообщение # 11
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 277
Репутация: -218
Статус: Не на сайте
DezInfectoR, вообще-то вопросы задавать не в эту тему (да-да я об этом), ну да ладно.

Если вам нужно, что бы при активизации способности появлялся лук и проигрывалась анимация, то создайте способность с отображением лука на цели, и давайте ее при использовании способности, после чего используйте анимацию атаки из лука, это все.
 
-
xXxDemanxXxДата: Суббота, 11-06-2011, 15:31:19 | Сообщение # 12
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 262
Статус: Не на сайте
интересный проектик

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat