Помогаю с триггерами
|
|
-
Zabei | Дата: Среда, 08-06-2011, 18:20:14 | Сообщение # 1 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 12
Статус: Не на сайте
|
Задавайте свои вопросы относительно триггеров и вы обязательно получите ответы!
Мой проект - Мир Войны
|
| | |
-
wetalq | Дата: Среда, 08-06-2011, 19:23:15 | Сообщение # 2 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
TNV | Дата: Среда, 08-06-2011, 19:24:39 | Сообщение # 3 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 38
Репутация: 13
Статус: Не на сайте
|
Уже писал в другой теме: Как сделать что бы здание приносило по 10 единиц золота в минуту?
|
| | |
-
Zabei | Дата: Среда, 08-06-2011, 21:52:17 | Сообщение # 4 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 12
Статус: Не на сайте
|
wetalq, подробней TNV, создай 3 триггера (к приммеру t1(работает), t2(работает не сразу), t3(работает)) и 2 переменных - Целоисчеслённую[не массив] и Боевую еденицу[массив] T1 событие: Боевая еденица - событие - Завершает строительство Условие: Сравнение типов отрядов - тип юнита (Построенная структура) - равно - (выбираешь в списке твое здание) Действие: Триггеры - Включить t2 T2 Событие:Время - Переодическое событие - Каждые 60 секунд Действие:Игрок - Добавить свойство - Добавить 10 Золото(текущ.) к Игрок Красный T3 Событие: Боевая еденица - событие - умирает Условие: Сравнение типов отрядов - тип юнита (Умирающий отряд) - равно - (выбираешь в списке твое здание) Действие: Триггеры - Выключить T2 Вроде так
Мой проект - Мир Войны
|
| | |
-
Srezi | Дата: Среда, 08-06-2011, 22:12:19 | Сообщение # 5 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 49
Статус: Не на сайте
|
как сделать save load
Кто может, или кто знает как это делается. Прошу в тему или в ЛС
|
| | |
-
Zabei | Дата: Среда, 08-06-2011, 22:30:56 | Сообщение # 6 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 12
Статус: Не на сайте
|
wetalq, как я понял кастуешь на цель щит и когдя он ударяет урон поглащает его щит и когда суммированный урон от атак цели равен больше 200 щит пропадает, а цель снова может атаковать? Тогда так: Сделай дамми с нужной тебе моделью и чтобы он был проходимым со здоровьем в 200 ед. 1 триггер:Событие: Боевая еденица - Твой юнит начинает применять спелл Условие: Сравнение способностей - Применяемая способность - равно - твой спелл Действие:Боевая еденица - создать дамми в позиции твоей цели Установить переменную unit равно последний созданный юнит Действие: Включить 2 триггер Действие: Включить 3 триггер Если к примеру спелл идет минуту то - Ждать 60 секунд Действие: Выключить 2 триггер Действие: Выключить 3 триггер 2 триггер:Событие:Боевая еденица - Общее событие отряда - Событие отдал приказ (цель-обьект) Условие:Сравнение порядка - (Отданный приказ) равно (приказ(attack) Условие:(дальше по русски не получиться)(ordered unit) равно (Target unit of ability being cast) Действие:(снова русик!)Боевая еденица: Результат приказа при наведении на цель - юнит - Приказать (Target unit of ability being cast) атаковать unit 3 триггер:Событие:Каждые 0.01 секунд Действие:Боевая еденица: Результат приказа при наведении на цель - юнит - Приказать (unit) следовать (Target unit of ability being cast) 4 триггер:Событие:Боевая еденица - Общее событие отряда - Событие умирает Условие:Умирающий отряд равно unit Действие: Выключить 2 триггер Действие: Выключить 3 триггер Действие: Выключить этот триггерДобавлено (08.06.2011, 22:30) ---------------------------------------------
Quote (Srezi) как сделать save load http://rghost.ru/9983031 Держи статью пример
Мой проект - Мир Войны
|
| | |
-
wetalq | Дата: Среда, 08-06-2011, 22:40:53 | Сообщение # 7 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
|
Quote (Zabei) Сделай дамми с нужной тебе моделью и чтобы он был проходимым со здоровьем в 200 ед. 1 триггер:Событие: Боевая еденица - Твой юнит начинает применять спелл Условие: Сравнение способностей - Применяемая способность - равно - твой спелл Действие:Боевая еденица - создать дамми в позиции твоей цели Установить переменную unit равно последний созданный юнит Действие: Включить 2 триггер Действие: Включить 3 триггер Если к примеру спелл идет минуту то - Ждать 60 секунд Действие: Выключить 2 триггер Действие: Выключить 3 триггер 2 триггер:Событие:Боевая еденица - Общее событие отряда - Событие отдал приказ (цель-обьект) Условие:Сравнение порядка - (Отданный приказ) равно (приказ(attack) Условие:(дальше по русски не получиться)(ordered unit) равно (Target unit of ability being cast) Действие:(снова русик!)Боевая еденица: Результат приказа при наведении на цель - юнит - Приказать (Target unit of ability being cast) атаковать unit 3 триггер:Событие:Каждые 0.01 секунд Действие:Боевая еденица: Результат приказа при наведении на цель - юнит - Приказать (unit) следовать (Target unit of ability being cast) 4 триггер:Событие:Боевая еденица - Общее событие отряда - Событие умирает Условие:Умирающий отряд равно unit Действие: Выключить 2 триггер Действие: Выключить 3 триггер Действие: Выключить этот триггер
Молодец, хотя мне не так надо, без всяких думи агро юнитов.
Покупка предметов через способность
|
| | |
-
Zabei | Дата: Среда, 08-06-2011, 23:00:45 | Сообщение # 8 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 12
Статус: Не на сайте
|
Quote (wetalq) Молодец, хотя мне не так надо, без всяких думи агро юнитов. Добавлено (08.06.2011, 23:00) --------------------------------------------- Мне щас 11, а начал заниматься картостроем летом 2010
Мой проект - Мир Войны
|
| | |
-
wetalq | Дата: Четверг, 09-06-2011, 00:38:12 | Сообщение # 9 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
|
Zabei, а какже AoE способности ? они будут коцать Цель, да и вообще все спелы.
Quote (Zabei) Мне щас 11, а начал заниматься картостроем летом 2010
Так зачем тему создал ?
Покупка предметов через способность
|
| | |
-
Zabei | Дата: Четверг, 09-06-2011, 13:29:54 | Сообщение # 10 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 12
Статус: Не на сайте
|
wetalq, хмм....не подумал Щас подумаюДобавлено (09.06.2011, 13:29) --------------------------------------------- wetalq, скинь мне карту с этим спеллом с триггерами, без этого нече в голову не приходит
Мой проект - Мир Войны
|
| | |
-
†ŇΣŖΖϋλ†121† | Дата: Четверг, 09-06-2011, 13:43:29 | Сообщение # 11 |
Король Мертвых
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 440
Репутация: 262
Статус: Не на сайте
|
Quote (TNV) Как сделать что бы здание приносило по 10 единиц золота в минуту? Тебе не то объяснили меня этим вопросом задалбали уже вот ответ:
Собтия: Время переодическое событие каждые 60 секунд игрового времени
Действия: Отряд выбрать каждого юнита типа "твой дом с которово бабло трести" И совершить действие игрок добавить свойство 10 к владелец выбранный юнит текущ. кол-во золота
Боло. Хочешь болосмайлы? их много xD пиши в ЛС!
|
| | |
-
wetalq | Дата: Четверг, 09-06-2011, 14:00:47 | Сообщение # 12 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
Zabei | Дата: Четверг, 09-06-2011, 14:19:06 | Сообщение # 13 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 12
Статус: Не на сайте
|
wetalq, сделай(32x32)
Мой проект - Мир Войны
|
| | |
-
TNV | Дата: Понедельник, 13-06-2011, 18:58:54 | Сообщение # 14 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 38
Репутация: 13
Статус: Не на сайте
|
Ага, спасибо, заработало. А как сделать что бы в месте где показано на скрине появилась табличка и там, например писалось: До следующего сбора золота осталось *сколько осталось времени*. http://s004.radikal.ru/i207/1106/0a/e50917ce944d.jpg
|
| | |
-
fluderzZ | Дата: Понедельник, 20-06-2011, 19:10:27 | Сообщение # 15 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 30
Статус: Не на сайте
|
Как сделать чтоб нельзя было носить 2 одинаковых предмета ?
Флудерзз харе под этим аком заходить, ты вроде вар бросил ) И пол женский не ставь харе угарать !!:D
|
| | |
-
Sent | Дата: Понедельник, 08-08-2011, 07:29:47 | Сообщение # 16 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
| | |