Тема для срочных вопросов - Страница 6 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 24«12456782324»
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Тема для срочных вопросов
Тема для срочных вопросов
-
NERДата: Пятница, 08-07-2011, 11:27:07 | Сообщение # 101
Whos your daddy ?

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 520
Репутация: 1648
Статус: Не на сайте
Ну дык этож ЙА XD!)))
-Слепому не покажешь
-Глухому не расскажешь
-Дебилу не докажешь
 
-
Termik1911Дата: Суббота, 09-07-2011, 00:44:28 | Сообщение # 102
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
блин но про кв всеравно не могу найти,помогите емае)нид сделать просто кв с задачей убить крипа,+ кв типа уничтожить типа всех игроков(это главное).
Помогите)
 
-
wetalqДата: Суббота, 09-07-2011, 14:59:11 | Сообщение # 103
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Quote (TNV)
А разве для предметов ее можно приспособить? Она же только для заклинаний. Со способностями сработало, спасибо.


она изначально стоит в придмете "Книга заклинаний"


Покупка предметов через способность
 
-
MortNaixДата: Суббота, 09-07-2011, 20:26:38 | Сообщение # 104
Раб

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 4
Репутация: -5
Статус: Не на сайте
сделайте плит такой спел который будет воскрешать 1 героя! тип Дефибриллятора
 
-
AncientPenguinДата: Воскресенье, 10-07-2011, 03:59:09 | Сообщение # 105

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (MortNaix)
сделайте плит такой спел который будет воскрешать 1 героя! тип Дефибриллятора


Ульт пала не подойдет? ставишь кол-во 1 и чтоб только на союзных героев пахал
 
-
DarkДата: Воскресенье, 10-07-2011, 05:55:55 | Сообщение # 106
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
когда все игроки 1 команды пропишут мод а это 5 игкрков напиример мод как в доте -unlock, то только тогда он чтобы заработал, когда его все игроки пропишут. ато у меня не получается(
 
-
AncientPenguinДата: Воскресенье, 10-07-2011, 09:53:30 | Сообщение # 107

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (Dark)
когда все игроки 1 команды пропишут мод а это 5 игкрков напиример мод как в доте -unlock, то только тогда он чтобы заработал, когда его все игроки пропишут. ато у меня не получается(


5 тригеров (ну под количество игроков) и 1 переменная, целочислительная, по умолчанию равна нулю:

тригер
событие - игрок такойто написал анлок
условие - ненужно
действие -
эта переменная +1
if/then/else (если/то/иначе)
условие - переменная равна 5
действие - запустить тригер анлока
иначе - нечего не делать
выключить этот тригер

и такой для каждого игрока, после каждого анлока ставить переменную в 0 и включать обратно все тригеры
 
-
DarkДата: Понедельник, 11-07-2011, 05:28:02 | Сообщение # 108
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
что то не понел( для каждого игрока как то, считай так да? 1 раз сделал например для 2 игрока (синий) писать всё то что ты написал дальше да, потом копировать этот же триггер и игрока только менять да? вместо синего игрока 3 (сине-зеленый) ставить да? если не лень сделай наработку)

Добавлено (11.07.2011, 05:28)
---------------------------------------------
А кстати а как ты это сделал?

Quote (AncientPenguin)
эта переменная +1
а точнее "+" тама нету такого же? когда делаю установить переменую туда вставляю переменную целочисленная потом после переменой идет = и ставишь число
Я так делал но не работает(
 
-
DeidaraДата: Понедельник, 11-07-2011, 06:49:01 | Сообщение # 109
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 114
Статус: Не на сайте
Dark, Там есть действие Арифметика там указываешь "Твоя Переменная" +(-, /, *) и ставши число(Оно прибовляеться к текушей переменой!) <_<

Skype:kra4453
Garena:deidara56rus
Bnet:Deidara56rus
 
-
DarkДата: Понедельник, 11-07-2011, 07:34:03 | Сообщение # 110
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
Арифметика тама я непонел 1 число 0 ставить? Арифметика (0+1) так?
 
-
DeidaraДата: Понедельник, 11-07-2011, 08:10:02 | Сообщение # 111
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 114
Статус: Не на сайте
Dark, Нет, не 0 + 1 а переменная +1!

Добавлено (11.07.2011, 08:10)
---------------------------------------------
упс, там не совсем то что надо, но впрочем все понятно=) biggrin



Skype:kra4453
Garena:deidara56rus
Bnet:Deidara56rus
 
-
DarkДата: Вторник, 12-07-2011, 05:57:03 | Сообщение # 112
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
ага спс biggrin

Добавлено (12.07.2011, 05:57)
---------------------------------------------
терь понел) где я писал в арифметикке 0 туда писать свою переменую) кароче так моя переменная = моя переменная +1)

 
-
imDarkCountДата: Вторник, 12-07-2011, 06:20:03 | Сообщение # 113

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1624
Статус: Не на сайте
Очинь сросьна, насяльники!
Короче, по теме. Я использую диалоговое окно для системы квестов. Сколько я не страрался, всегда появляется только одна кнопка и только одно окно.
Пример: хотел сделать 2 окна - вбегаешь в область - вылезает окно: Джонни Мрачнобух - взять квест, поторговать. Получилась только 1 кнопка - взять кв.
Как нажимаешь на кв, должно вылезти второе окно - текст + кнопки принять/отменить
Вот тут ваще загвоздка. Второе окно не вылезло. Хотя делал все через переменные как и первое.
Потом решил так. Создал одно окно с одной кнопкой для квеста. Текст т.к. не влазит в окно диалога, я его создал плавающим текстом. Но чо вот только я потом не делал, удаляться этот текст не желал.
И самое главное. по квесту нид убить 4 мурлоков.
Я создал триггер: событие отряда умирает.
if/then/else функции
если умирающий юнит - смотреть тип отряда - умирающий юнит равно мурлок
то вычесть из переменной "Murlock" целочисл. 1
и вот с сообщением по кв запара вообще. что нужно использовать чтобы вылезло типа так:
"Задание изменено:
Осталось (переменная Murlock -1, отобразить) мурлоков." ?

 
-
DeidaraДата: Вторник, 12-07-2011, 07:36:29 | Сообщение # 114
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 114
Статус: Не на сайте
Ðâ®ķ_ČØÙÑŢ, Вот наработка: http://rghost.ru/14250201

Skype:kra4453
Garena:deidara56rus
Bnet:Deidara56rus
 
-
imDarkCountДата: Вторник, 12-07-2011, 07:55:26 | Сообщение # 115

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1624
Статус: Не на сайте
Спс за помощь, лови +
Ток я касяк нашел. Выбираешь торговля - кв уже не взять!

 
-
DreiiДата: Вторник, 12-07-2011, 09:28:52 | Сообщение # 116
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 58
Статус: Не на сайте
Как с помощью ф-ии Preload загрузить данные с сервера?
 
-
imDarkCountДата: Вторник, 12-07-2011, 10:21:45 | Сообщение # 117

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1624
Статус: Не на сайте
Лан, еще пара вопросов.
1ый: как реализовать систему лута как в WoW? короче "обыск"
2ой: если респавнить мобов после смерти, то как "передать" способность дропать вещи?

Добавлено (12.07.2011, 10:21)
---------------------------------------------
И еще вопросы - как прикрепить blp к модели? я чо только не делал, что БАСТЕР только не делал, все равно вместо модели тень.


 
-
DeidaraДата: Вторник, 12-07-2011, 10:35:12 | Сообщение # 118
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 114
Статус: Не на сайте
Quote (Ðâ®ķ_ČØÙÑŢ)
1ый: как реализовать систему лута как в WoW? короче "обыск"

Я хз, если еще учитывать что я в WoW не играл! biggrin
Quote (Ðâ®ķ_ČØÙÑŢ)
2ой: если респавнить мобов после смерти, то как "передать" способность дропать вещи?

А вот эт я не понял... <_<


Skype:kra4453
Garena:deidara56rus
Bnet:Deidara56rus
 
-
imDarkCountДата: Вторник, 12-07-2011, 10:52:41 | Сообщение # 119

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1624
Статус: Не на сайте
Короче. Обыск - эт чтоб с тела монстра забирать то что у него есть и то, что тебе нужно. а не все подряд.
А насчет респауна...
Короче, знаешь тему про воскрешение крипов? Чтоб после смерти спустя некоторое время они воздрождались. Так вот, допустим в начале игры у всех монстров есть шанс дропа каких то вещей. Ты убиваешь их, забираешь вещи. Монстры ресаются. Как сделать так чтоб с них снова можно было забрать вещи?

и ответь плз на 3ий вопрос

 
-
DeidaraДата: Вторник, 12-07-2011, 11:27:36 | Сообщение # 120
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 114
Статус: Не на сайте
Quote (Ðâ®ķ_ČØÙÑŢ)
И еще вопросы - как прикрепить blp к модели? я чо только не делал, что БАСТЕР только не делал, все равно вместо модели тень.

У мну такого небыло....

Quote (Ðâ®ķ_ČØÙÑŢ)
Короче, знаешь тему про воскрешение крипов? Чтоб после смерти спустя некоторое время они воздрождались. Так вот, допустим в начале игры у всех монстров есть шанс дропа каких то вещей. Ты убиваешь их, забираешь вещи. Монстры ресаются. Как сделать так чтоб с них снова можно было забрать вещи?

Вот это я не знаю...
Quote (Ðâ®ķ_ČØÙÑŢ)
Короче. Обыск - эт чтоб с тела монстра забирать то что у него есть и то, что тебе нужно. а не все подряд.

А это тяжело, но я попробую...


Skype:kra4453
Garena:deidara56rus
Bnet:Deidara56rus
 
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Тема для срочных вопросов
Страница 6 из 24«12456782324»
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat