Тема для срочных вопросов
|
|
-
NER | Дата: Пятница, 08-07-2011, 11:27:07 | Сообщение # 101 |
Whos your daddy ?
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 520
Репутация: 1658
Статус: Не на сайте
|
Ну дык этож ЙА XD!)))
-Слепому не покажешь -Глухому не расскажешь -Дебилу не докажешь
|
| | |
-
Termik1911 | Дата: Суббота, 09-07-2011, 00:44:28 | Сообщение # 102 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
блин но про кв всеравно не могу найти,помогите емае)нид сделать просто кв с задачей убить крипа,+ кв типа уничтожить типа всех игроков(это главное). Помогите)
|
| | |
-
wetalq | Дата: Суббота, 09-07-2011, 14:59:11 | Сообщение # 103 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
|
Quote (TNV) А разве для предметов ее можно приспособить? Она же только для заклинаний. Со способностями сработало, спасибо.
она изначально стоит в придмете "Книга заклинаний"
Покупка предметов через способность
|
| | |
-
MortNaix | Дата: Суббота, 09-07-2011, 20:26:38 | Сообщение # 104 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 4
Репутация: -5
Статус: Не на сайте
|
сделайте плит такой спел который будет воскрешать 1 героя! тип Дефибриллятора
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Воскресенье, 10-07-2011, 03:59:09 | Сообщение # 105 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Quote (MortNaix) сделайте плит такой спел который будет воскрешать 1 героя! тип Дефибриллятора
Ульт пала не подойдет? ставишь кол-во 1 и чтоб только на союзных героев пахал
|
| | |
-
Dark | Дата: Воскресенье, 10-07-2011, 05:55:55 | Сообщение # 106 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
|
когда все игроки 1 команды пропишут мод а это 5 игкрков напиример мод как в доте -unlock, то только тогда он чтобы заработал, когда его все игроки пропишут. ато у меня не получается(
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Воскресенье, 10-07-2011, 09:53:30 | Сообщение # 107 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Quote (Dark) когда все игроки 1 команды пропишут мод а это 5 игкрков напиример мод как в доте -unlock, то только тогда он чтобы заработал, когда его все игроки пропишут. ато у меня не получается(
5 тригеров (ну под количество игроков) и 1 переменная, целочислительная, по умолчанию равна нулю:
тригер событие - игрок такойто написал анлок условие - ненужно действие - эта переменная +1 if/then/else (если/то/иначе) условие - переменная равна 5 действие - запустить тригер анлока иначе - нечего не делать выключить этот тригер
и такой для каждого игрока, после каждого анлока ставить переменную в 0 и включать обратно все тригеры
|
| | |
-
Dark | Дата: Понедельник, 11-07-2011, 05:28:02 | Сообщение # 108 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
|
что то не понел( для каждого игрока как то, считай так да? 1 раз сделал например для 2 игрока (синий) писать всё то что ты написал дальше да, потом копировать этот же триггер и игрока только менять да? вместо синего игрока 3 (сине-зеленый) ставить да? если не лень сделай наработку)Добавлено (11.07.2011, 05:28) --------------------------------------------- А кстати а как ты это сделал? Quote (AncientPenguin) эта переменная +1 а точнее "+" тама нету такого же? когда делаю установить переменую туда вставляю переменную целочисленная потом после переменой идет = и ставишь число Я так делал но не работает(
|
| | |
-
Deidara | Дата: Понедельник, 11-07-2011, 06:49:01 | Сообщение # 109 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 114
Статус: Не на сайте
|
Dark, Там есть действие Арифметика там указываешь "Твоя Переменная" +(-, /, *) и ставши число(Оно прибовляеться к текушей переменой!) <_<
Skype:kra4453 Garena:deidara56rus Bnet:Deidara56rus
|
| | |
-
Dark | Дата: Понедельник, 11-07-2011, 07:34:03 | Сообщение # 110 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
|
Арифметика тама я непонел 1 число 0 ставить? Арифметика (0+1) так?
|
| | |
-
Deidara | Дата: Понедельник, 11-07-2011, 08:10:02 | Сообщение # 111 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 114
Статус: Не на сайте
|
Dark, Нет, не 0 + 1 а переменная +1! Добавлено (11.07.2011, 08:10) --------------------------------------------- упс, там не совсем то что надо, но впрочем все понятно=)
Skype:kra4453 Garena:deidara56rus Bnet:Deidara56rus
|
| | |
-
Dark | Дата: Вторник, 12-07-2011, 05:57:03 | Сообщение # 112 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
|
ага спс Добавлено (12.07.2011, 05:57) --------------------------------------------- терь понел) где я писал в арифметикке 0 туда писать свою переменую) кароче так моя переменная = моя переменная +1)
|
| | |
-
imDarkCount | Дата: Вторник, 12-07-2011, 06:20:03 | Сообщение # 113 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
Очинь сросьна, насяльники! Короче, по теме. Я использую диалоговое окно для системы квестов. Сколько я не страрался, всегда появляется только одна кнопка и только одно окно. Пример: хотел сделать 2 окна - вбегаешь в область - вылезает окно: Джонни Мрачнобух - взять квест, поторговать. Получилась только 1 кнопка - взять кв. Как нажимаешь на кв, должно вылезти второе окно - текст + кнопки принять/отменить Вот тут ваще загвоздка. Второе окно не вылезло. Хотя делал все через переменные как и первое. Потом решил так. Создал одно окно с одной кнопкой для квеста. Текст т.к. не влазит в окно диалога, я его создал плавающим текстом. Но чо вот только я потом не делал, удаляться этот текст не желал. И самое главное. по квесту нид убить 4 мурлоков. Я создал триггер: событие отряда умирает. if/then/else функции если умирающий юнит - смотреть тип отряда - умирающий юнит равно мурлок то вычесть из переменной "Murlock" целочисл. 1 и вот с сообщением по кв запара вообще. что нужно использовать чтобы вылезло типа так: "Задание изменено: Осталось (переменная Murlock -1, отобразить) мурлоков." ?
|
| | |
-
Deidara | Дата: Вторник, 12-07-2011, 07:36:29 | Сообщение # 114 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 114
Статус: Не на сайте
| | |
-
imDarkCount | Дата: Вторник, 12-07-2011, 07:55:26 | Сообщение # 115 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
Спс за помощь, лови + Ток я касяк нашел. Выбираешь торговля - кв уже не взять!
|
| | |
-
Dreii | Дата: Вторник, 12-07-2011, 09:28:52 | Сообщение # 116 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 58
Статус: Не на сайте
|
Как с помощью ф-ии Preload загрузить данные с сервера?
|
| | |
-
imDarkCount | Дата: Вторник, 12-07-2011, 10:21:45 | Сообщение # 117 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
Лан, еще пара вопросов. 1ый: как реализовать систему лута как в WoW? короче "обыск" 2ой: если респавнить мобов после смерти, то как "передать" способность дропать вещи?Добавлено (12.07.2011, 10:21) --------------------------------------------- И еще вопросы - как прикрепить blp к модели? я чо только не делал, что БАСТЕР только не делал, все равно вместо модели тень.
|
| | |
-
Deidara | Дата: Вторник, 12-07-2011, 10:35:12 | Сообщение # 118 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 114
Статус: Не на сайте
|
Quote (Ðâ®ķ_ČØÙÑŢ) 1ый: как реализовать систему лута как в WoW? короче "обыск" Я хз, если еще учитывать что я в WoW не играл! Quote (Ðâ®ķ_ČØÙÑŢ) 2ой: если респавнить мобов после смерти, то как "передать" способность дропать вещи? А вот эт я не понял... <_<
Skype:kra4453 Garena:deidara56rus Bnet:Deidara56rus
|
| | |
-
imDarkCount | Дата: Вторник, 12-07-2011, 10:52:41 | Сообщение # 119 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
Короче. Обыск - эт чтоб с тела монстра забирать то что у него есть и то, что тебе нужно. а не все подряд. А насчет респауна... Короче, знаешь тему про воскрешение крипов? Чтоб после смерти спустя некоторое время они воздрождались. Так вот, допустим в начале игры у всех монстров есть шанс дропа каких то вещей. Ты убиваешь их, забираешь вещи. Монстры ресаются. Как сделать так чтоб с них снова можно было забрать вещи?
и ответь плз на 3ий вопрос
|
| | |
-
Deidara | Дата: Вторник, 12-07-2011, 11:27:36 | Сообщение # 120 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 114
Статус: Не на сайте
|
Quote (Ðâ®ķ_ČØÙÑŢ) И еще вопросы - как прикрепить blp к модели? я чо только не делал, что БАСТЕР только не делал, все равно вместо модели тень. У мну такого небыло....
Quote (Ðâ®ķ_ČØÙÑŢ) Короче, знаешь тему про воскрешение крипов? Чтоб после смерти спустя некоторое время они воздрождались. Так вот, допустим в начале игры у всех монстров есть шанс дропа каких то вещей. Ты убиваешь их, забираешь вещи. Монстры ресаются. Как сделать так чтоб с них снова можно было забрать вещи? Вот это я не знаю... Quote (Ðâ®ķ_ČØÙÑŢ) Короче. Обыск - эт чтоб с тела монстра забирать то что у него есть и то, что тебе нужно. а не все подряд. А это тяжело, но я попробую...
Skype:kra4453 Garena:deidara56rus Bnet:Deidara56rus
|
| | |