Тема для срочных вопросов
|
|
-
imDarkCount | Дата: Вторник, 12-07-2011, 11:42:35 | Сообщение # 121 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
Кажись, на второй вопрос я нашел ответ - буфер обмена, или кэш. Просто не знаю в какой момент монстров сэйвить
|
| | |
-
Dark | Дата: Вторник, 12-07-2011, 11:46:02 | Сообщение # 122 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
|
Quote (Ðâ®ķ_ČØÙÑŢ) Короче, знаешь тему про воскрешение крипов? Чтоб после смерти спустя некоторое время они воздрождались. Так вот, допустим в начале игры у всех монстров есть шанс дропа каких то вещей. Ты убиваешь их, забираешь вещи. Монстры ресаются. Как сделать так чтоб с них снова можно было забрать вещи? в монстра зайди потом тама самую последнюю вкладку выбереш и создаеш предметы какие тебе надо и делаеш шанс и без не каких триггеров, а если у тебя они через триггеры появляются тогда незнаю(Добавлено (12.07.2011, 11:46) --------------------------------------------- скрин ша дам
|
| | |
-
Dark | Дата: Вторник, 12-07-2011, 11:58:01 | Сообщение # 123 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
|
Вот тама на скринах всё написано)
|
| | |
-
imDarkCount | Дата: Вторник, 12-07-2011, 12:10:48 | Сообщение # 124 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
Эээ нет брат... Так я тож могу. Если б все дело было в этом, я бы вопроса не задал...
|
| | |
-
†ŇΣŖΖϋλ†121† | Дата: Вторник, 12-07-2011, 12:20:24 | Сообщение # 125 |
Король Мертвых
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 440
Репутация: 262
Статус: Не на сайте
|
Quote (Deidara) И еще вопросы - как прикрепить blp к модели? я чо только не делал, что БАСТЕР только не делал, все равно вместо модели тень. открой мдлвис вставь туда свою модель) еслипотребует тестуру, то запиши название текстуры и переименуй свою текстуру в имя которое требует мдлвис. если ты хочешь вместо стандартной свою, то окрой мдлвис и там редактор текстур. в редавторе текстур впиши имя своей текстуры и всё. стати, этот вопрос не по триггарам а по моделированию. за это +20% к замечаниям можешь отхватить
Боло. Хочешь болосмайлы? их много xD пиши в ЛС!
|
| | |
-
imDarkCount | Дата: Вторник, 12-07-2011, 12:32:04 | Сообщение # 126 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
†ŇΣŖΖϋλ†121†, извини, но я про другое... как В РЕДАКТОРЕ ее подставить? да, знаешь, мне пофигу, хоть 80% ставь =) зато тут хотя б ответили. мне это важно было.Добавлено (12.07.2011, 12:32) --------------------------------------------- Лан, а вот таблицу предметов я настроил. как её "дать" крипу?
|
| | |
-
†ŇΣŖΖϋλ†121† | Дата: Вторник, 12-07-2011, 15:35:25 | Сообщение # 127 |
Король Мертвых
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 440
Репутация: 262
Статус: Не на сайте
|
Quote (Ðâ®ķ_ČØÙÑŢ) как В РЕДАКТОРЕ ее подставить к верху каком в позе раком шучу. никак ЁпТь.
Боло. Хочешь болосмайлы? их много xD пиши в ЛС!
|
| | |
-
imDarkCount | Дата: Среда, 13-07-2011, 06:36:24 | Сообщение # 128 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
†ŇΣŖΖϋλ†121†, ладно, задам вопрос по другому. как сделать так чтоб вместо тени была модель? ТОЕСТЬ ЧТОБ ТЕКСТУРУ БЫЛО ВИДНО
|
| | |
-
Ig101 | Дата: Среда, 13-07-2011, 20:13:06 | Сообщение # 129 |
O_o
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 886
Репутация: 964
Статус: Не на сайте
|
как сделать полную темноту, с небольшим ареолом около обьектов освещения?, ато полную сделать могу, а вот выделение обьектов освещения (факел, гриб синий) не могу
|
| | |
-
†ŇΣŖΖϋλ†121† | Дата: Четверг, 14-07-2011, 10:53:50 | Сообщение # 130 |
Король Мертвых
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 440
Репутация: 262
Статус: Не на сайте
|
Quote (^Мистер_Хайд^) †ŇΣŖΖϋλ†121†, ладно, задам вопрос по другому. как сделать так чтоб вместо тени была модель? ТОЕСТЬ ЧТОБ ТЕКСТУРУ БЫЛО ВИДНО либо ты не умеешь импортировать, либо модель левая! ЁпТь сказал-же открой модель в мдлвисе и там посмотри, наложена-ли текстура модели! если да, то имортируй текстуру, ну или ты не умеешь импотрировать, если нет, то найди нужную текстуру и подставь её в место той. это уже моделирование <_<
Боло. Хочешь болосмайлы? их много xD пиши в ЛС!
|
| | |
-
imDarkCount | Дата: Четверг, 14-07-2011, 11:40:03 | Сообщение # 131 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
†ŇΣŖΖϋλ†121†, все, ctrl + F и помощь Ласта спасли от этого... осталась система дропа. Deidara ну ты де там затсрял?
|
| | |
-
Ig101 | Дата: Суббота, 16-07-2011, 14:18:31 | Сообщение # 132 |
O_o
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 886
Репутация: 964
Статус: Не на сайте
|
как сделать зависимость спелла от статов, поподробнее
|
| | |
-
wetalq | Дата: Суббота, 16-07-2011, 14:45:20 | Сообщение # 133 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
Ig101 | Дата: Суббота, 16-07-2011, 16:04:16 | Сообщение # 134 |
O_o
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 886
Репутация: 964
Статус: Не на сайте
|
а подробнее нельзя, на примере любой сспособности
|
| | |
-
Rastaganja | Дата: Суббота, 16-07-2011, 16:58:49 | Сообщение # 135 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
|
Как сделать задание типо входишь в область и дается задание убить 10 юнитов к примеру пихотинцов и как только ты их всех убил дается другое задание войти в область и как только вошел в другую область то миссия заканчивается
|
| | |
-
Ig101 | Дата: Суббота, 16-07-2011, 17:23:24 | Сообщение # 136 |
O_o
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 886
Репутация: 964
Статус: Не на сайте
|
сначала, событие боевая единица входит в область входит в область условия действие: Задание, создать поиски описание и так далее установить переменную, (создаёшь целочисленную переменную) равную 10 выключить этот триггер следующий триггер событие: Боевая единица убита условия: убитая еденица тип пехотинец убивающая единица: воин, получивший задание (в зависимости от карты) действия: установить переменную, арифметика: переменная(целочисленная) - 1 if, then, else условие: сравнение целых чисел: переменная = 0 действие: задание, сообщение поисков, задание изменилось включить триггер (следующий, где уже сдавать задание) выключить этот триггер следующий триггер боевая единица входит в область условия действия, задание сообщение поисков и награда или что нибудь другое.. как то так
|
| | |
-
Rastaganja | Дата: Суббота, 16-07-2011, 18:18:36 | Сообщение # 137 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
|
ммм..а как выключить этот триггер?
|
| | |
-
Ig101 | Дата: Суббота, 16-07-2011, 19:59:44 | Сообщение # 138 |
O_o
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 886
Репутация: 964
Статус: Не на сайте
|
действие Триггер: Выключить, и выбираешь какой
|
| | |
-
wetalq | Дата: Суббота, 16-07-2011, 22:12:22 | Сообщение # 139 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
|
Quote (Ig101) а подробнее нельзя, на примере любой сспособности
Удар Грома
Пикаеш всех юнитов в радиусе кастера и наносиш им тригерно урон который равный (сила кастера х 10)
Покупка предметов через способность
|
| | |
-
imDarkCount | Дата: Воскресенье, 17-07-2011, 06:53:14 | Сообщение # 140 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
Блин, народ, так систему дропа-то сделает кто-нибудь или нет?
|
| | |