Как импортировать модели и иконки без всяких программ
|
|
-
GG_Unit | Дата: Воскресенье, 26-06-2011, 22:45:19 | Сообщение # 1 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: -4
Статус: Не на сайте
|
МОДЕЛИ Если это здание то тут проще просто импортируем модель (MDX) в нашу карту через менеджер импорта (модули_менеджер импорта) и в редакторе обьектов вибираем нужный нам обьект в строке фаил модели вибираем нашу модель (самый простой способ остольное лишния возьня) А если это боевая единица то тут уже нужно три файла (для качественой модели) например наша модель называется DarkTemplar.mdx то 1-сама модель DarkTemplar.mdx 2-второй фаил это текстура для отбражения лица модели в игровом интерфейсе его назвыние должно выглядеть так DarkTemplar_portrait.mdx и третий фаил нужен для качественого отображения модели он выглядет просто Dark.blp И так импортируем нашу модель все три фаила DarkTemplar.mdx DarkTemplar_portrait.mdx Dark.blp И главное надо изменить пути изначально они будут выглядеть так war3mapImported\DarkTemplar.mdx war3mapImported\DarkTemplar_portrait.mdx war3mapImported\Dark.blp Изменяем пути для этого на выбрать модель жмём изменить свойство файла и ставим галочку ИСПЛЬЗОВАТЬ НЕСТАНДАРТНЫЙ ПУТЬ далее меняем пути на DarkTemplar.mdx DarkTemplar_portrait.mdx Dark.blp заходи в редактор обьекто вибераем нужную нам единицу и в строке ФАИЛ МОДЕЛИ вибираем фаил DarkTemplar.mdx и все больше не будет теней и зелёных квадратов Для проверки запустите тест карты или сохраните карту и перезагрузите редактор Иконки
С иконками почти всё также,только название иконок начинается с BTN и DISBTN и путь выглядит немного иначе Например BTNdark и DISBTNdark Первый фаил это сама иконка а второй нужен для того чтобы небыло зелёных квадратов (Они бывают имено иза её отсуствия) И так импортируем нащи 2 иконки BTNdark и DISBTNdark Меняем пути с war3mapImported\BTNdark war3mapImported\DISBTNdark НА [color=blue] ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNdark ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabledDISBTNdark
В редакторе иконки отображаться не будут они будут просто белые! Вот и всё!
|
| | |
-
Рюзаки | Дата: Воскресенье, 17-07-2011, 15:10:54 | Сообщение # 2 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
У меня такой вопрос, совсем не давно начал увлекаться редактором варкрафт, и научился импортировать модели. Но многие модели которые я скачиваю не работают, вместо них просто тени. Но в других картах они работают. Вопрос есть ли способ заставить их работать?
|
| | |
-
-EWIAL- | Дата: Воскресенье, 17-07-2011, 18:10:55 | Сообщение # 3 |
MorgenStern
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1910
Репутация: 2495
Статус: Не на сайте
|
Рюзаки, текстуры импортируешь?
|
| | |
-
imDarkCount | Дата: Воскресенье, 17-07-2011, 18:14:05 | Сообщение # 4 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
Рюзаки, GG_Unit, статья про модели написана неправильно. Вот норм вариант: Модели состоят из 2-х, или, чаще, 3-х файлов: 1 - это файл .mdx, который является самой моделью. 2 - это файл .blp, который является текстурой, необходимой для корректного отображения .mdx. 3 - это файл _portrait.mdx, который редко встречается и который является "портретом" файла .mdx и отображается возле миникарты на нижней панели управления. Сам импорт: Мы импортировали в модель эти 3 файла. Стерли "war3mapImported\". Подставили к боевой единице модель, сохранили карту, перезапустили редактор. Вроде бы всё. Ан нет! При проверке карты модель отображается тенью. Как так?! Ведь мы же вроде все праивльно сделали! Сделали-то правильно, но кое-что упустили.У каждой текстуры должен быть прописан путь, который требует модель! А где же его нам найти??? Есть 2 выхода: Можно открыть модель через программу MdlVis любой версии и открыть редактор текстур. Внизу будет выпадающее меню со списком текстур. Просто копируем все название текстуры и прописываем в нестандартный путь к текстуре. Но есть путь попроще - открываем файл модели (для тех кто забыл - это .mdx) программой "Блокнот" и жмем Ctrl + F. Выскакивает окошко поиска. Туда вписываем .blp и ждем пока блокнот выделит нам в тексте результат поиска. Просто копируем весь путь который будет до .blp и опять-таки вставляем в нестандартный путь к текстуре. Сохраняем карту, перезапускаем редактор, запускаем игру, и, о Чудо! Модель отображается, чего мы и добивались! Спасибо за прочтение, и если не жалко, киньте плюс.
|
| | |
-
Рюзаки | Дата: Понедельник, 18-07-2011, 15:14:34 | Сообщение # 5 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
Спасибо огромное ^Мистер_Хайд^ наконец то я врубился что я делал неправильно! А то уже на всех сайтах перечитал правила импорта текстур и всё равно не понимал.
|
| | |
-
Sith | Дата: Понедельник, 25-07-2011, 13:48:24 | Сообщение # 6 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Репутация: 233
Статус: Не на сайте
|
Quote (^Мистер_Хайд^) Но есть путь попроще - открываем файл модели (для тех кто забыл - это .mdx) программой "Блокнот" и жмем Ctrl + F. Выскакивает окошко поиска. Туда вписываем .blp и ждем пока блокнот выделит нам в тексте результат поиска. Просто копируем весь путь который будет до .blp и опять-таки вставляем в нестандартный путь к текстуре. ^Мистер_Хайд^, пока у меня небыло MdlVis, я так и делал XD (сам разобралься, я самоучка, и все функции редакторя я тоже выучил сам(просто тогда у меня еще инета небыло) )
[url=/load/karty_dlja_warcraft_3/arena/mortal_tournament_smertelnyj_turnir_v_2_3/187-1-0-16130][img]http://wc3-maps.ru/_ld/161/66006376.jpg[/img][/url]
Жанр:Арена ИИ: Да Убивайте мертвецов, не дайте голему набрать больше чем вы!
|
| | |
-
imDarkCount | Дата: Понедельник, 25-07-2011, 13:51:30 | Сообщение # 7 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
Sith, хех =) я тоже допер в принципе сам. но только после того как прочитал статью bi4ik
|
| | |
-
Sith | Дата: Понедельник, 25-07-2011, 13:54:00 | Сообщение # 8 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Репутация: 233
Статус: Не на сайте
|
Quote (GG_Unit) остольное лишния возьня Quote (GG_Unit) качественой Quote (GG_Unit) отбражения Quote (GG_Unit) качественого Quote (GG_Unit) ИСПЛЬЗОВАТЬ Грамотей... это только половина текста XD
[url=/load/karty_dlja_warcraft_3/arena/mortal_tournament_smertelnyj_turnir_v_2_3/187-1-0-16130][img]http://wc3-maps.ru/_ld/161/66006376.jpg[/img][/url]
Жанр:Арена ИИ: Да Убивайте мертвецов, не дайте голему набрать больше чем вы!
|
| | |
-
imDarkCount | Дата: Понедельник, 25-07-2011, 14:08:35 | Сообщение # 9 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
|
Sith, я даж не заметил =) афигеееть
|
| | |
-
trible111 | Дата: Среда, 12-10-2011, 19:03:43 | Сообщение # 10 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 18
Статус: Не на сайте
|
^Мистер_Хайд^, объясните как открыть MDX в блокноте
|
| | |
-
Dr@gon | Дата: Четверг, 13-10-2011, 14:31:13 | Сообщение # 11 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
а я года 2 сам все изучал - и все выучил без всяких статей)))
|
| | |
-
trible111 | Дата: Четверг, 13-10-2011, 17:34:52 | Сообщение # 12 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 18
Статус: Не на сайте
|
я редактором увлекаюсь только год и все кроме тригеров понел а про импорт часть в интернете прочитал
|
| | |