Как импортировать модели и иконки без всяких программ - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Как импортировать модели и иконки без всяких программ
Как импортировать модели и иконки без всяких программ
-
GG_UnitДата: Воскресенье, 26-06-2011, 22:45:19 | Сообщение # 1
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: -4
Статус: Не на сайте
МОДЕЛИ

Если это здание то тут проще просто импортируем модель (MDX) в нашу карту через
менеджер импорта (модули_менеджер импорта) и в редакторе обьектов вибираем
нужный нам обьект в строке фаил модели вибираем нашу модель (самый простой способ
остольное лишния возьня)
А если это боевая единица то тут уже нужно три файла (для качественой модели) например наша модель называется DarkTemplar.mdx то 1-сама модель DarkTemplar.mdx
2-второй фаил это текстура для отбражения лица модели в игровом интерфейсе его назвыние должно выглядеть так DarkTemplar_portrait.mdx и третий фаил нужен для качественого отображения модели он выглядет просто Dark.blp
И так импортируем нашу модель все три фаила
DarkTemplar.mdx
DarkTemplar_portrait.mdx
Dark.blp
И главное надо изменить пути изначально они будут выглядеть так
war3mapImported\DarkTemplar.mdx
war3mapImported\DarkTemplar_portrait.mdx
war3mapImported\Dark.blp
Изменяем пути для этого на выбрать модель жмём изменить свойство файла и ставим галочку ИСПЛЬЗОВАТЬ НЕСТАНДАРТНЫЙ ПУТЬ далее меняем пути на
DarkTemplar.mdx
DarkTemplar_portrait.mdx
Dark.blp

заходи в редактор обьекто вибераем нужную нам единицу и в строке ФАИЛ МОДЕЛИ
вибираем фаил DarkTemplar.mdx и все больше не будет теней и зелёных квадратов
Для проверки запустите тест карты или сохраните карту и перезагрузите редактор
Иконки

С иконками почти всё также,только название иконок начинается с BTN и DISBTN и путь выглядит немного иначе
Например
BTNdark и DISBTNdark
Первый фаил это сама иконка а второй нужен для того чтобы небыло зелёных квадратов (Они бывают имено иза её отсуствия)
И так импортируем нащи 2 иконки BTNdark и DISBTNdark Меняем пути с
war3mapImported\BTNdark
war3mapImported\DISBTNdark
НА
[color=blue] ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNdark
ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabledDISBTNdark


В редакторе иконки отображаться не будут они будут просто белые!
Вот и всё! smile
 
-
РюзакиДата: Воскресенье, 17-07-2011, 15:10:54 | Сообщение # 2
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
У меня такой вопрос, совсем не давно начал увлекаться редактором варкрафт, и научился импортировать модели. Но многие модели которые я скачиваю не работают, вместо них просто тени. Но в других картах они работают.
Вопрос есть ли способ заставить их работать?
 
-
-EWIAL-Дата: Воскресенье, 17-07-2011, 18:10:55 | Сообщение # 3
MorgenStern

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1910
Репутация: 2495
Статус: Не на сайте
Рюзаки, текстуры импортируешь?
 
-
imDarkCountДата: Воскресенье, 17-07-2011, 18:14:05 | Сообщение # 4

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
Рюзаки, GG_Unit, статья про модели написана неправильно.
Вот норм вариант:
Модели состоят из 2-х, или, чаще, 3-х файлов:
1 - это файл .mdx, который является самой моделью.
2 - это файл .blp, который является текстурой, необходимой для корректного отображения .mdx.
3 - это файл _portrait.mdx, который редко встречается и который является "портретом" файла .mdx и отображается возле миникарты на нижней панели управления.
Сам импорт:
Мы импортировали в модель эти 3 файла. Стерли "war3mapImported\". Подставили к боевой единице модель, сохранили карту, перезапустили редактор. Вроде бы всё. Ан нет!
При проверке карты модель отображается тенью. Как так?! Ведь мы же вроде все праивльно сделали! Сделали-то правильно, но кое-что упустили.У каждой текстуры должен быть прописан путь, который требует модель! А где же его нам найти???
Есть 2 выхода:
Можно открыть модель через программу MdlVis любой версии и открыть редактор текстур. Внизу будет выпадающее меню со списком текстур. Просто копируем все название текстуры и прописываем в нестандартный путь к текстуре.
Но есть путь попроще - открываем файл модели (для тех кто забыл - это .mdx) программой "Блокнот" и жмем Ctrl + F. Выскакивает окошко поиска. Туда вписываем .blp и ждем пока блокнот выделит нам в тексте результат поиска. Просто копируем весь путь который будет до .blp и опять-таки вставляем в нестандартный путь к текстуре.

Сохраняем карту, перезапускаем редактор, запускаем игру, и, о Чудо! Модель отображается, чего мы и добивались!
Спасибо за прочтение, и если не жалко, киньте плюс.

 
-
РюзакиДата: Понедельник, 18-07-2011, 15:14:34 | Сообщение # 5
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Спасибо огромное ^Мистер_Хайд^ наконец то я врубился что я делал неправильно! А то уже на всех сайтах перечитал правила импорта текстур и всё равно не понимал.
 
-
SithДата: Понедельник, 25-07-2011, 13:48:24 | Сообщение # 6
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Репутация: 233
Статус: Не на сайте
Quote (^Мистер_Хайд^)
Но есть путь попроще - открываем файл модели (для тех кто забыл - это .mdx) программой "Блокнот" и жмем Ctrl + F. Выскакивает окошко поиска. Туда вписываем .blp и ждем пока блокнот выделит нам в тексте результат поиска. Просто копируем весь путь который будет до .blp и опять-таки вставляем в нестандартный путь к текстуре.

^Мистер_Хайд^, пока у меня небыло MdlVis, я так и делал XD (сам разобралься, я самоучка, и все функции редакторя я тоже выучил сам(просто тогда у меня еще инета небыло) )

[url=/load/karty_dlja_warcraft_3/arena/mortal_tournament_smertelnyj_turnir_v_2_3/187-1-0-16130][img]http://wc3-maps.ru/_ld/161/66006376.jpg[/img][/url]

Жанр:Арена
ИИ: Да
Убивайте мертвецов, не дайте голему набрать больше чем вы!
 
-
imDarkCountДата: Понедельник, 25-07-2011, 13:51:30 | Сообщение # 7

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
Sith, хех =) я тоже допер в принципе сам. но только после того как прочитал статью bi4ik
 
-
SithДата: Понедельник, 25-07-2011, 13:54:00 | Сообщение # 8
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Репутация: 233
Статус: Не на сайте
Quote (GG_Unit)
вибираем

Quote (GG_Unit)
остольное лишния возьня

Quote (GG_Unit)
качественой

Quote (GG_Unit)
отбражения

Quote (GG_Unit)
назвыние

Quote (GG_Unit)
качественого

Quote (GG_Unit)
ИСПЛЬЗОВАТЬ

Quote (GG_Unit)
обьекто

Quote (GG_Unit)
вибераем

Quote (GG_Unit)
ФАИЛ

Quote (GG_Unit)
вибираем

Грамотей... это только половина текста XD

[url=/load/karty_dlja_warcraft_3/arena/mortal_tournament_smertelnyj_turnir_v_2_3/187-1-0-16130][img]http://wc3-maps.ru/_ld/161/66006376.jpg[/img][/url]

Жанр:Арена
ИИ: Да
Убивайте мертвецов, не дайте голему набрать больше чем вы!
 
-
imDarkCountДата: Понедельник, 25-07-2011, 14:08:35 | Сообщение # 9

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
Sith, я даж не заметил =) афигеееть
 
-
trible111Дата: Среда, 12-10-2011, 19:03:43 | Сообщение # 10
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 18
Статус: Не на сайте
^Мистер_Хайд^, объясните как открыть MDX в блокноте
 
-
Dr@gonДата: Четверг, 13-10-2011, 14:31:13 | Сообщение # 11
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Quote (Sith)
самоучка

а я года 2 сам все изучал - и все выучил без всяких статей)))
 
-
trible111Дата: Четверг, 13-10-2011, 17:34:52 | Сообщение # 12
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 18
Статус: Не на сайте
я редактором увлекаюсь только год и все кроме тригеров понел а про импорт часть в интернете прочитал
 
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Как импортировать модели и иконки без всяких программ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat