Для того что бы не засирать этот форум, создана спец тема в предназначенном разделе где вы можете попросить о создании варовской способности, если сами в не состоянии её реализовать, или по другим логическим или не очень причинам. Тема создана из-за ленивости модераторов данного подфорума, ну и из-за засерания сайта унылыми вопросами. Придерживаясь правил форума, и правил этого подфорума, я предлагаю выдвинуть и следующие:
Нельзя заказывать более 2 способностей за период менее чем в неделю.
Запрещено заказывать простые способности, которые можно сделать без участия триггеров.
Запрещено спрашивать как сделать ту или иную способность, стандартная она или нет.
Исполнитель способности должен будет, в случаи брака, переализовать заказ, или объяснить пациенту как исправить ошибку.
Правильный пример
Сделайте способность, при ранении вашего героя, когда уровень здоровье ниже 20%, есть 25% шанс что он будет регенерировать здоровье в размере 5% от его максимального запаса здоровья в течении 4 секунд.
И просьба модерам, кто закажет свою способность в отдельной теме выдать варн на часов эдак 10.
Мои статьи: 1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1 Школа тригеростроения, ГУИ. http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
На указанного противника набрасываются 5 духов теней. Духи прыгают и делают косые черты. Каждый дух прыгает до 5 раз в течении времени. Противник не может произносить заклинания и его скорость перемещения снижается до 100%. Урон, наносимый духами зависит от текущей атаки Тени-Убийцы.
Уровень 1 0.04x от текущей атаки, длительность 4 секунды.
Уровень 2 0.08x от текущей атаки, длительность 5 секунды.
Уровень 3 0.012x от текущей атаки, длительность 6 секунды.
Ну я же не написал что это невозможно, просто для создания целой системы для движения снарядов на cjass'e мне хватит 1(!) глобальной переменной, а сколько мне их понадобится для создания одного жалкого спела на гуи? (не беря в расчет хеш таблицы)
Quote (влад10011)
нельзя делать урон от текущей атаки там такова триггера нету Х_Х
Можно, но через одно место и точно не прокатит для товарища EAGLE_R1997.
AncientPenguin, можно циклами через loop замутить только он будет двигаться рывками всё в 1 триггере
Увы нельзя. Если ты там хочешь использовать wait'ы то они повесят поток и триггер обломится на пол пути. Ну а даже если каким-то чудом они его не повесят (что практически не вероятно), в варике есть предел операций на функцию, если предел превышен то функция вырубается досрочно.
Добавлено (28/07/2012, 22:03:39) --------------------------------------------- я сделал недавно спелл MUI с loop"ом и вайтом(ждать игровое время) с движением юнита и + к этому по пути к цели идёт линия эффектов(в 1 loop много loop) попробовал юзнуть раз 20-30 нечего такова что ты описывал не было или к ждать игровое время это не относиться Х_Х ну вот код:
Code
local unit u //да да у меня много переменных =D local unit u2 local unit u3 local integer i=0 local real a local location p local location p2 local effect e local effect array e2 local effect array e3 local integer i2=0 local integer k=0 set u=GetSpellTargetUnit() call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'h000', GetOwningPlayer(GetSpellAbilityUnit()), GetUnitLoc(GetSpellAbilityUnit()), bj_UNIT_FACING ) set u2=GetLastCreatedUnit() set u3=GetSpellAbilityUnit() loop set i=R2I(DistanceBetweenPoints(GetUnitLoc(u2), GetUnitLoc(u))) set p=GetUnitLoc(u2) set p2=GetUnitLoc(u) set a = AngleBetweenPoints(p, p2) call MoveLocation(p, GetLocationX(p) + 88 * CosBJ(a), GetLocationY(p) + 88 * SinBJ(a)) call SetUnitPositionLoc( u2, p ) loop set a = AngleBetweenPoints(p, p2) call MoveLocation(p, GetLocationX(p) + 50 * CosBJ(a), GetLocationY(p) + 50 * SinBJ(a)) call AddSpecialEffectLocBJ( p, "Abilities\\Spells\\Orc\\SpiritLink\\SpiritLinkTarget.mdl" ) set e2[i2]=GetLastCreatedEffectBJ() call AddSpecialEffectLocBJ( p, "Abilities\\Spells\\Human\\ManaFlare\\ManaFlareBase.mdl" ) set e3[i2]=GetLastCreatedEffectBJ() set i2=i2 + 1 exitwhen i2 == 15 //колличество эффектов по линии endloop call ForGroupBJ( GetUnitsInRangeOfLocMatching(350, GetUnitLoc(u2), Condition(function Trig_Str_F2)), function Trig_Str_F1 ) call PolledWait( 0.005 ) loop call DestroyEffectBJ( e2[k] ) call DestroyEffectBJ( e3[k] ) set k=k + 1 exitwhen k == 15 //удаление эффектов endloop set k=0 set i2=0 exitwhen i < 128 //расстояние до цели меньше 128 endloop set e=AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "overhead", u, "Abilities\\Spells\\Human\\Thunderclap\\ThunderClapCaster.mdl" ) call UnitDamageTargetBJ( u3, u, 100, ATTACK_TYPE_HERO, DAMAGE_TYPE_NORMAL ) //урон при достижении цели call RemoveUnit( u2 ) call DestroyEffectBJ( e ) set u=null //обнуление всех переменных :O set u2=null set i=0 set k=0 call RemoveLocation(p) call RemoveLocation(p2) set a=0 set e=null set u3=null set i2=0 loop set e2[k]=null set e3[k]=null set k=k + 1 exitwhen k == 15 endloop set k=0
я сделал недавно спелл MUI с loop"ом и вайтом(ждать игровое время) с движением юнита и + к этому по пути к цели идёт линия эффектов(в 1 loop много loop) попробовал юзнуть раз 20-30 нечего такова что ты описывал не было или к ждать игровое время это не относиться Х_Х
Ну видимо ты везучий, кстати вейты еще десинк вызывают в мультиплеере.
p.s. попробуй таких штук 30 одновременно запустить.
Название:Кукольное удержание Кукольник удерживает этим скилом жертву на некоторое время если пытаешся сбежать то возвращает на место.
Диапазон: 600 Радиус действия: 400 Манакост: 115/140/165/205 Перезарядка: 14 секунд на всех уровнях Продолжительность: 3/3.75/4.5/5.25 секунд Статус: -10/15/20/25 скорость атаки
Сделайте на GUI СПС заранее
Добавлено (02/08/2012, 23:25:29) --------------------------------------------- Название:Кукольное представление
Делает врага берсерком. То есть заставляет вражескую цель бить ближайший к нему юнит, враг он или союзник. Атаки не фатальные(он не может добить врага/союзника и каждая его атака будет оставлять 1 хп).
Создаётся юнит, которого можете бить вы и ваши союзники(герои, крипы, самоны, башни, фантан), вражеский юнит соединенный с ним(цель каста) будет получать урон.
Диапазон: 600 Радиус действия: 400 Манакост: 150/200/250 Перезарядка: 150 сек Продолжительность: До выхода врага из радиуса действия Кукла вуду принимает 160/180/210% урона и магиической брони 5,5(то же, герои). Она имеет 450/700/950 л.с. и передает весь урон в полном объеме, даже если он умирает. Кукольный длится до единицы движется 1500 расстояние от мишени, или марионетка убита(ну или цель подохла). Кукла имеет броню 0.
Помогите сделать спелл Клинковая броня 1 Уровень:Когда запас здоровья у героя становится ниже 20% , срабатывает уклонение , которое даёт шанс уклониться от ударов на 65% на 6 сек. 1 Уровень:Когда запас здоровья у героя становится ниже 20% , срабатывает уклонение , которое даёт шанс уклониться от ударов на 70% на 6 сек. 1 Уровень:Когда запас здоровья у героя становится ниже 20% , срабатывает уклонение , которое даёт шанс уклониться от ударов на 75% на 6 сек.
Король Лич с каждой атакой замедляет скорость перемещения противника в течении 2-4.5 секунд. Если цель находящаяся под эффектом этого заклинания атаковал союзник, то союзник получает дополнительную скорость атаки и +15% скорости перемещения.
Уровень 1 +5% замедления врагу, +10 скорости атаки союзнику.
Уровень 2 +10% замедления врагу, +20 скорости атаки союзнику.
Уровень 3 +15% замедления врагу, +30 скорости атаки союзнику.
Уровень 4 +20% замедления врагу, +40 скорости атаки союзнику.
EAGLE_R1997, тебе не надоело тырить способности из Доты?
Песчаная буря (аура)
Буря вокруг Песчаного Лича сильно вредит врагам замедляя их скорость атаки на 10/12/14/16% и перемещения на 10/13/16/20%. Радиус ауры - 300 единиц. Желательно на Гуи. Основу ауры сделать любую, замедлять "Замедлением"
Почему не смог сделать сам - ну, во-первых, не нашёл условие "Юнит владеет способностью Песчаная Буря", во-вторых, способность у меня получилась чересчур утечной, т.е. после ~5 минут выделения всех юнитов вокруг гера, откидывания ненужных и создания кучи дамми для наложения на них замедления игра начинает ужасно тормозит, что приходится перезагружать комп.