Заказ способностей - Страница 3 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 10«12345910»
Модератор форума: Strateg, Melissa 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Заказ способностей
Заказ способностей
-
CaturnДата: Четверг, 02-02-2012, 19:59:15 | Сообщение # 1
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
Для того что бы не засирать этот форум, создана спец тема в предназначенном разделе где вы можете попросить о создании варовской способности, если сами в не состоянии её реализовать, или по другим логическим или не очень причинам.

Тема создана из-за ленивости модераторов данного подфорума, ну и из-за засерания сайта унылыми вопросами.

Придерживаясь правил форума, и правил этого подфорума, я предлагаю выдвинуть и следующие:

  • Нельзя заказывать более 2 способностей за период менее чем в неделю.
  • Запрещено заказывать простые способности, которые можно сделать без участия триггеров.
  • Запрещено спрашивать как сделать ту или иную способность, стандартная она или нет.
  • Исполнитель способности должен будет, в случаи брака, переализовать заказ, или объяснить пациенту как исправить ошибку.


    Правильный пример
  • Сделайте способность, при ранении вашего героя, когда уровень здоровье ниже 20%, есть 25% шанс что он будет регенерировать здоровье в размере 5% от его максимального запаса здоровья в течении 4 секунд.


    И просьба модерам, кто закажет свою способность в отдельной теме выдать варн на часов эдак 10.
    Мои статьи:
    1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1
    Школа тригеростроения, ГУИ.
    http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
  •  
    -
    EAGLE-RДата: Воскресенье, 22-07-2012, 15:10:53 | Сообщение # 41
    I'm a bird in the sky...

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 3378
    Репутация: 4566
    Статус: Не на сайте
    влад10011 и PrincePhoenix вы простите меня, что я эффект способности не показал.

    Нужно в качестве модели эффекта использовать модель снаряда горгульи.

    Извиняюсь за то что заставил вас переделавать свой заказ.

    В следующий раз я буду описывать подробнее.
     
    -
    EAGLE-RДата: Понедельник, 23-07-2012, 12:23:48 | Сообщение # 42
    I'm a bird in the sky...

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 3378
    Репутация: 4566
    Статус: Не на сайте
    Духи Теней ®

    На указанного противника набрасываются 5 духов теней. Духи прыгают и делают косые черты. Каждый дух прыгает до 5 раз в течении времени. Противник не может произносить заклинания и его скорость перемещения снижается до 100%. Урон, наносимый духами зависит от текущей атаки Тени-Убийцы.

    Уровень 1 0.04x от текущей атаки, длительность 4 секунды.

    Уровень 2 0.08x от текущей атаки, длительность 5 секунды.

    Уровень 3 0.012x от текущей атаки, длительность 6 секунды.

    Перезарядка 110/100/90

    Дальность применения 1000

    Требует маны 150

    (GUI)

    Эффект должен выглядить вот так:
    Прикрепления: 5842200.png(76Kb)
     
    -
    EAGLE-RДата: Понедельник, 23-07-2012, 12:26:39 | Сообщение # 43
    I'm a bird in the sky...

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 3378
    Репутация: 4566
    Статус: Не на сайте
    И вот еще скрин
    Прикрепления: 3824276.png(93Kb)
     
    -
    влад10011Дата: Понедельник, 23-07-2012, 13:05:43 | Сообщение # 44

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1265
    Репутация: 1039
    Статус: Не на сайте
    нельзя делать урон от текущей атаки там такова триггера нету Х_Х
    Look at my horse!
     
    -
    EAGLE-RДата: Понедельник, 23-07-2012, 15:32:36 | Сообщение # 45
    I'm a bird in the sky...

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 3378
    Репутация: 4566
    Статус: Не на сайте
    А если в зависимости от ловкости
     
    -
    влад10011Дата: Понедельник, 23-07-2012, 15:38:49 | Сообщение # 46

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1265
    Репутация: 1039
    Статус: Не на сайте
    пусть лучше тебе AncientPenguin сделает я косо движение реализую happy
    Look at my horse!
     
    -
    AncientPenguinДата: Понедельник, 23-07-2012, 20:56:49 | Сообщение # 47

    загрузка наград ...
    Группа: Избранные
    Сообщений: 449
    Репутация: 526
    Статус: Не на сайте
    Quote (влад10011)
    пусть лучше тебе AncientPenguin сделает я косо движение реализую


    Quote (EAGLE_R1997)
    (GUI)


    Это извращение)

    Quote (EAGLE_R1997)
    Духи прыгают и делают косые черты.


    и у меня нет такого эффекта.
     
    -
    влад10011Дата: Вторник, 24-07-2012, 02:03:27 | Сообщение # 48

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1265
    Репутация: 1039
    Статус: Не на сайте
    Quote (AncientPenguin)
    Это извращение)

    почему?
    ты не умеешь делать движение на GUI? surprised

    Look at my horse!
     
    -
    AncientPenguinДата: Вторник, 24-07-2012, 03:38:05 | Сообщение # 49

    загрузка наград ...
    Группа: Избранные
    Сообщений: 449
    Репутация: 526
    Статус: Не на сайте
    Quote (влад10011)
    ты не умеешь делать движение на GUI?


    Ну я же не написал что это невозможно, просто для создания целой системы для движения снарядов на cjass'e мне хватит 1(!) глобальной переменной, а сколько мне их понадобится для создания одного жалкого спела на гуи? (не беря в расчет хеш таблицы)

    Quote (влад10011)
    нельзя делать урон от текущей атаки там такова триггера нету Х_Х


    Можно, но через одно место и точно не прокатит для товарища EAGLE_R1997.
     
    -
    EAGLE-RДата: Пятница, 27-07-2012, 20:35:55 | Сообщение # 50
    I'm a bird in the sky...

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 3378
    Репутация: 4566
    Статус: Не на сайте
    Напишите на Jass, если не умеете.
     
    -
    влад10011Дата: Суббота, 28-07-2012, 20:03:29 | Сообщение # 51

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1265
    Репутация: 1039
    Статус: Не на сайте
    AncientPenguin, можно циклами через loop замутить только он будет двигаться рывками всё в 1 триггере
    Look at my horse!
     
    -
    AncientPenguinДата: Суббота, 28-07-2012, 21:29:14 | Сообщение # 52

    загрузка наград ...
    Группа: Избранные
    Сообщений: 449
    Репутация: 526
    Статус: Не на сайте
    Quote (влад10011)
    AncientPenguin, можно циклами через loop замутить только он будет двигаться рывками всё в 1 триггере


    Увы нельзя. Если ты там хочешь использовать wait'ы то они повесят поток и триггер обломится на пол пути. Ну а даже если каким-то чудом они его не повесят (что практически не вероятно), в варике есть предел операций на функцию, если предел превышен то функция вырубается досрочно.
     
    -
    влад10011Дата: Суббота, 28-07-2012, 22:03:39 | Сообщение # 53

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1265
    Репутация: 1039
    Статус: Не на сайте
    surprised

    Добавлено (28/07/2012, 22:03:39)
    ---------------------------------------------
    я сделал недавно спелл MUI с loop"ом и вайтом(ждать игровое время) с движением юнита и + к этому по пути к цели идёт линия эффектов(в 1 loop много loop) попробовал юзнуть раз 20-30 нечего такова что ты описывал не было или к ждать игровое время это не относиться Х_Х
    ну вот код:

    Look at my horse!
     
    -
    AncientPenguinДата: Суббота, 28-07-2012, 22:18:56 | Сообщение # 54

    загрузка наград ...
    Группа: Избранные
    Сообщений: 449
    Репутация: 526
    Статус: Не на сайте
    Quote (влад10011)
    я сделал недавно спелл MUI с loop"ом и вайтом(ждать игровое время) с движением юнита и + к этому по пути к цели идёт линия эффектов(в 1 loop много loop) попробовал юзнуть раз 20-30 нечего такова что ты описывал не было или к ждать игровое время это не относиться Х_Х


    Ну видимо ты везучий, кстати вейты еще десинк вызывают в мультиплеере.

    p.s. попробуй таких штук 30 одновременно запустить.
     
    -
    ЭкСДата: Четверг, 02-08-2012, 23:26:39 | Сообщение # 55
    Темный маг

    загрузка наград ...
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 253
    Репутация: 605
    Статус: Не на сайте
    Название:Кукольное удержание
    Кукольник удерживает этим скилом жертву на некоторое время если пытаешся сбежать то возвращает на место.

    Диапазон: 600
    Радиус действия: 400
    Манакост: 115/140/165/205
    Перезарядка: 14 секунд на всех уровнях
    Продолжительность: 3/3.75/4.5/5.25 секунд
    Статус: -10/15/20/25 скорость атаки

    Сделайте на GUI
    СПС заранее

    Добавлено (02/08/2012, 23:25:29)
    ---------------------------------------------
    Название:Кукольное представление

    Делает врага берсерком. То есть заставляет вражескую цель бить ближайший к нему юнит, враг он или союзник. Атаки не фатальные(он не может добить врага/союзника и каждая его атака будет оставлять 1 хп).

    Диапазон: 700
    Радиус действия: 250/300/350/400
    Манакост: 125/140/155/170
    Перезарядка: 30/28/26/24 сек
    Продолжительность: 2.5/3/3.5/4 секунд

    Добавлено (02/08/2012, 23:26:39)
    ---------------------------------------------
    Название:Кукла вуду.

    Создаётся юнит, которого можете бить вы и ваши союзники(герои, крипы, самоны, башни, фантан), вражеский юнит соединенный с ним(цель каста) будет получать урон.

    Диапазон: 600
    Радиус действия: 400
    Манакост: 150/200/250
    Перезарядка: 150 сек
    Продолжительность: До выхода врага из радиуса действия
    Кукла вуду принимает 160/180/210% урона и магиической брони 5,5(то же, герои). Она имеет 450/700/950 л.с. и передает весь урон в полном объеме, даже если он умирает. Кукольный длится до единицы движется 1500 расстояние от мишени, или марионетка убита(ну или цель подохла). Кукла имеет броню 0.


    Clockwork
     
    -
    [XOLCS]Дата: Пятница, 03-08-2012, 13:43:50 | Сообщение # 56
    Раб

    загрузка наград ...
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Репутация: 6
    Статус: Не на сайте
    Помогите сделать спелл
    Клинковая броня
    1 Уровень:Когда запас здоровья у героя становится ниже 20% , срабатывает уклонение , которое даёт шанс уклониться от ударов на 65% на 6 сек.
    1 Уровень:Когда запас здоровья у героя становится ниже 20% , срабатывает уклонение , которое даёт шанс уклониться от ударов на 70% на 6 сек.
    1 Уровень:Когда запас здоровья у героя становится ниже 20% , срабатывает уклонение , которое даёт шанс уклониться от ударов на 75% на 6 сек.
     
    -
    LandManДата: Пятница, 03-08-2012, 13:54:38 | Сообщение # 57

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 546
    Репутация: 291
    Статус: Не на сайте
    ЭкС, Папет Мастер из ХоНа? smile


    Незаконченных карт: 4
    Незаконченных кампаний: 5

    Законченных карт: 3
    Законченных кампаний: 0
     
    -
    ЭкСДата: Пятница, 03-08-2012, 15:39:29 | Сообщение # 58
    Темный маг

    загрузка наград ...
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 253
    Репутация: 605
    Статус: Не на сайте
    Ы
    Clockwork
     
    -
    EAGLE-RДата: Суббота, 04-08-2012, 10:30:55 | Сообщение # 59
    I'm a bird in the sky...

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 3378
    Репутация: 4566
    Статус: Не на сайте
    Ледяная Скорбь

    Король Лич с каждой атакой замедляет скорость перемещения противника в течении 2-4.5 секунд. Если цель находящаяся под эффектом этого заклинания атаковал союзник, то союзник получает дополнительную скорость атаки и +15% скорости перемещения.

    Уровень 1 +5% замедления врагу, +10 скорости атаки союзнику.

    Уровень 2 +10% замедления врагу, +20 скорости атаки союзнику.

    Уровень 3 +15% замедления врагу, +30 скорости атаки союзнику.

    Уровень 4 +20% замедления врагу, +40 скорости атаки союзнику.
     
    -
    LandManДата: Среда, 08-08-2012, 13:39:28 | Сообщение # 60

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 546
    Репутация: 291
    Статус: Не на сайте
    EAGLE_R1997, тебе не надоело тырить способности из Доты?

    Песчаная буря (аура)

    Буря вокруг Песчаного Лича сильно вредит врагам замедляя их скорость атаки на 10/12/14/16% и перемещения на 10/13/16/20%. Радиус ауры - 300 единиц.
    Желательно на Гуи. Основу ауры сделать любую, замедлять "Замедлением"

    Почему не смог сделать сам - ну, во-первых, не нашёл условие "Юнит владеет способностью Песчаная Буря", во-вторых, способность у меня получилась чересчур утечной, т.е. после ~5 минут выделения всех юнитов вокруг гера, откидывания ненужных и создания кучи дамми для наложения на них замедления игра начинает ужасно тормозит, что приходится перезагружать комп.



    Незаконченных карт: 4
    Незаконченных кампаний: 5

    Законченных карт: 3
    Законченных кампаний: 0
     
    Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Заказ способностей
    Страница 3 из 10«12345910»
    Поиск:
    Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс.Метрика

    Copyright © 2010-2017
    Вакансии :: Контакты
    Мобильная версия сайта
    chat