Заказ способностей
|
|
-
Caturn | Дата: Четверг, 02-02-2012, 19:59:15 | Сообщение # 1 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
|
Для того что бы не засирать этот форум, создана спец тема в предназначенном разделе где вы можете попросить о создании варовской способности, если сами в не состоянии её реализовать, или по другим логическим или не очень причинам. Тема создана из-за ленивости модераторов данного подфорума, ну и из-за засерания сайта унылыми вопросами. Придерживаясь правил форума, и правил этого подфорума, я предлагаю выдвинуть и следующие:
Нельзя заказывать более 2 способностей за период менее чем в неделю. Запрещено заказывать простые способности, которые можно сделать без участия триггеров. Запрещено спрашивать как сделать ту или иную способность, стандартная она или нет. Исполнитель способности должен будет, в случаи брака, переализовать заказ, или объяснить пациенту как исправить ошибку.
Правильный пример Сделайте способность, при ранении вашего героя, когда уровень здоровье ниже 20%, есть 25% шанс что он будет регенерировать здоровье в размере 5% от его максимального запаса здоровья в течении 4 секунд.
И просьба модерам, кто закажет свою способность в отдельной теме выдать варн на часов эдак 10.
Мои статьи: 1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1 Школа тригеростроения, ГУИ. http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Четверг, 23-08-2012, 19:55:39 | Сообщение # 81 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
а мне пользоваться gmail отсутствие денег в инете(за оплату услуг)
Look at my horse!
|
| | |
-
Trolyamboo | Дата: Четверг, 23-08-2012, 20:02:44 | Сообщение # 82 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 16
Статус: Не на сайте
|
эээм, использование gmail бесплано, и, к тому же, чтобы писать на gmail не обязательно иметь gmail.
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Четверг, 23-08-2012, 20:25:07 | Сообщение # 83 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
| | |
-
Trolyamboo | Дата: Четверг, 23-08-2012, 21:03:24 | Сообщение # 84 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 16
Статус: Не на сайте
|
Хех, при регистрации ты указывал мыло, вот с него, на адрес, который я тебе дал и пиши)
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Четверг, 23-08-2012, 21:07:29 | Сообщение # 85 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
написал
Look at my horse!
|
| | |
-
Trolyamboo | Дата: Четверг, 23-08-2012, 21:18:05 | Сообщение # 86 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 16
Статус: Не на сайте
|
trankvilikar@gmail.com, прости что обманул)
|
| | |
-
ЭкС | Дата: Воскресенье, 26-08-2012, 15:53:56 | Сообщение # 87 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 609
Статус: Не на сайте
|
Кто может сделать чтобы как у силабера в доте 1 способность (вызов медведя) чтобы когда его медведь умирал у героя отнималось 300хп, и если герой умирает то медведь тоже......
Clockwork
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Воскресенье, 26-08-2012, 17:41:20 | Сообщение # 88 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
.... так не хочется делать этот спелл... просто объясню: Делаешь 2 переменных типа боевая единица Medved and Caster При вызове медведя устанавливаешь переменную Medved на вызванную боевую единицу и Caster на кастера потом делаешь триггер: Событие: Юнит умирает Условие: Умирающий юнит=Caster Умирающий юнит=Medved Действие Если тогды Иначе Если Умирающий юнит = Medved То Нанести урон цели "Нейтрально-враждебный" "Caster" "300" "Сила тьмы" "Универсальный" Иначе Убить Medved
Look at my horse!
|
| | |
-
Sorinboss2 | Дата: Вторник, 04-09-2012, 18:09:45 | Сообщение # 89 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 43
Репутация: 174
Статус: Не на сайте
|
любой спелл с эффектами льда или огня:)
|
| | |
-
Nevermore | Дата: Вторник, 04-09-2012, 19:40:06 | Сообщение # 90 |
GUI IMBA
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
|
Sorinboss2, за тебя думать не кто не будет, сделай нормальное описание!
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Вторник, 04-09-2012, 22:56:06 | Сообщение # 91 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Quote (UbeR) "Шанс 15% произвести серию из 3 атак."
Давай + к скорости атаки на максимум и убирай после 3 выстрелов. По другому это можно сделать только через очень очень большую жопу.
|
| | |
-
NewBie | Дата: Среда, 05-09-2012, 16:40:47 | Сообщение # 92 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
Способность:
Название: XXX(сам сменю) Описание: герой создает в указанной точки огненный шар(можно что-то типа эффекта огненного плаща там вроде сферы огня),каждые 0.33 секунды огненный шар выпускает волну огня(1 волна вверх,а последущие все по кругу,с разницой в 45 градусов,т.е. 8 волн за круг) всего 3 круга,вроде как 24 волны.Уровней у способности хоть сколько потом сам сменю,мне надо 10.
Способность 2:
Название: XXX(сам сменю) Каждый 10/9/8/7/6/5/4/3/2/1 удар регенерирует 45 здоровья героя и так же наносит дополнительный ЧИСТЫЙ урон цели удара.Каждый 12(НА 10 УРОВНЕ каждый 6 удар) удар накладывает на врага безмолвие(нельзя делать заклинания,передвигаться,но цель в это время может атаковать) на 5 секунд,желательно сделать как написано 10 уровней,если не сложно,но можно просто "шаблон",разберусь наверное что к чему,
|
| | |
-
Yasa | Дата: Четверг, 06-09-2012, 17:22:51 | Сообщение # 93 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 178
Статус: Не на сайте
|
люди, мои джасс познания пока не позволяют это сделать))))) мне нужно магический щит как у абадона в доте. то есть кастер создаёт щит на цель, который поглощает 80-100-120-140 урона, но не должен наносить урон. сделайте плиз
ГЫГЫГ учу jass
|
| | |
-
EAGLE-R | Дата: Суббота, 08-09-2012, 22:56:22 | Сообщение # 94 |
I'm a bird in the sky...
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте
|
Aphotic Shield имеешь ввиду, вот как раз триггер. Quote (JASS) globals unit AphoticShield_Caster endglobals
function Aphotic_Spell takes nothing returns boolean return GetSpellAbilityId()=='A005' endfunction
function Aphotic_Filter takes nothing returns boolean if(IsUnitAlly(GetFilterUnit(),GetOwningPlayer(AphoticShield_Caster)))then return false endif if(IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_MAGIC_IMMUNE)) then return false endif if(IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_STRUCTURE))then return false endif return true endfunction
function Aphotic_Lightning takes nothing returns nothing call UnitDamageTargetBJ(AphoticShield_Caster,GetEnumUnit(),(75 + (50*I2R(GetUnitAbilityLevel(AphoticShield_Caster,'A005')))),ATTACK_TYPE_HERO,DAMAGE_TYPE_MAGIC) call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Undead\\DeathCoil\\DeathCoilSpecialArt.mdl",GetEnumUnit(),"chest") ) endfunction
function Aphotic_ForkedLightning takes nothing returns nothing local timer t = GetExpiredTimer() local unit ux = GetHandleUnit(t,"AphoticTarget") local location l = GetUnitLoc(ux) local group g1 = GetUnitsInRangeOfLocMatching(600,l,Condition(function Aphotic_Filter)) call ForGroup(g1, function Aphotic_Lightning) call DestroyGroup(g1) call RemoveLocation(l) call PauseTimer(t) call DestroyTimer(t) set ux = null set t = null set l = null endfunction
function Aphotic_Heal takes nothing returns nothing local trigger tr = GetTriggeringTrigger() local real r = GetHandleReal(tr,"AphoticLife") local unit ux = GetTriggerUnit() local timer t = CreateTimer() if(r<GetEventDamage())then call DelayedDamageCheck(GetTriggerUnit(),r) call DestroyEffect(GetHandleFX(tr,"AphoticFX")) call DisableTrigger(tr) call SetHandleBoolean(tr,"AphoticDone",true) set AphoticShield_Caster = GetHandleUnit(tr,"AphoticOwner") call SetHandleHandle(t,"AphoticTarget",ux) call TimerStart(t,0,true,function Aphotic_ForkedLightning) elseif(GetEventDamage()>0)then call DelayedDamageCheck(GetTriggerUnit(),GetEventDamage()) call SetHandleReal(tr,"AphoticLife",r-GetEventDamage()) endif endfunction
function Aphotic_Setting takes nothing returns nothing local trigger tr = CreateTrigger() local triggeraction ta = TriggerAddAction(tr,function Aphotic_Heal) local effect fx = AddSpecialEffectTarget("Defensive Barrier big.mdx",GetSpellTargetUnit(),"chest") call TriggerRegisterUnitEvent(tr,GetSpellTargetUnit(),EVENT_UNIT_DAMAGED) call UnitRemoveBuffsBJ(1,GetSpellTargetUnit()) call SetHandleReal(tr,"AphoticLife",75 + I2R(50*GetUnitAbilityLevel(GetTriggerUnit(),'A005') ) ) call SetHandleHandle(tr,"AphoticFX",fx) call SetHandleHandle(tr,"AphoticCaster",GetTriggerUnit()) call SetHandleBoolean(tr,"AphoticDone",false) call PolledWait(20) if(GetHandleBoolean(tr,"AphoticDone")==true)then call DestroyEffect(fx) endif call DestroyEffect(fx) call FlushHandleLocals(tr) call TriggerRemoveAction(tr,ta) call DestroyTrigger(tr) endfunction
function InitTrig_Aphotic_Shield_Jass takes nothing returns nothing set gg_trg_Aphotic_Shield_Jass=CreateTrigger() call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(gg_trg_Aphotic_Shield_Jass,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT) call TriggerAddCondition(gg_trg_Aphotic_Shield_Jass,Condition(function Aphotic_Spell)) call TriggerAddAction(gg_trg_Aphotic_Shield_Jass,function Aphotic_Setting) endfunction
|
| | |
-
LandMan | Дата: Воскресенье, 07-10-2012, 11:04:25 | Сообщение # 95 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
|
Название: Усиление Описание: Каждые 30 секунд добавляет герою 50 здоровья, 5 урона и 0.5 брони. Пассивная постоянная способность. (Такая же у Рошана в Доте)
Незаконченных карт: 4 Незаконченных кампаний: 5
Законченных карт: 3 Законченных кампаний: 0
|
| | |
-
DarkDaro | Дата: Вторник, 23-10-2012, 16:35:30 | Сообщение # 96 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Репутация: 1063
Статус: Не на сайте
|
Кто может для меня спелы создать?
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Вторник, 23-10-2012, 17:23:28 | Сообщение # 97 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
daro, ты опиши их сначала =_=
Look at my horse!
|
| | |
-
askat | Дата: Суббота, 24-11-2012, 14:39:58 | Сообщение # 98 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
ребят помогите как сделать спелл чтобы урон был в зависимости от ловкости силы или разума типа Волна силы наносит урона от любого атрибута например 1х сила 10 урона к волне
еше 1 вопрос как сделать чтобы юниты отлетали от спела или взлетали
просто делаю свою мапу буду очене благодарен
|
| | |
-
Soranomor | Дата: Пятница, 14-12-2012, 21:55:40 | Сообщение # 99 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 73
Статус: Не на сайте
|
Очень нужет спелл рывок. 1)Возможность выбора цели. 2)Анимация бега и спецэффект огненный след 3)Оглушение цели 4)Обязательно на GUI Обязательно поставлю + в репутацию и отблагодарю того,кто сможет сделать.
Баллы 15. Таг лучший жанр!)
|
| | |
-
огриппа | Дата: Вторник, 18-12-2012, 07:45:42 | Сообщение # 100 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 20
Статус: Не на сайте
|
Мне нужен спел из карты Simple Aos v1.8 у Железного ворона. "Чакрум" 1)Использует способность на месность и кидае в эту сторону Чакрум он летит нанася всем врагам какойто(примерно:75/140/250/300) урон долетя до определёного растояния летит обратно к герою и возрощаясь опять наносит такойже урон всем врагам на пути. (выглядит очень красиво)
|
| | |