Заказ способностей - Страница 5 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Заказ способностей
-
CaturnДата: Четверг, 02-02-2012, 19:59:15 | Сообщение # 1
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
Для того что бы не засирать этот форум, создана спец тема в предназначенном разделе где вы можете попросить о создании варовской способности, если сами в не состоянии её реализовать, или по другим логическим или не очень причинам.

Тема создана из-за ленивости модераторов данного подфорума, ну и из-за засерания сайта унылыми вопросами.

Придерживаясь правил форума, и правил этого подфорума, я предлагаю выдвинуть и следующие:

  • Нельзя заказывать более 2 способностей за период менее чем в неделю.
  • Запрещено заказывать простые способности, которые можно сделать без участия триггеров.
  • Запрещено спрашивать как сделать ту или иную способность, стандартная она или нет.
  • Исполнитель способности должен будет, в случаи брака, переализовать заказ, или объяснить пациенту как исправить ошибку.


    Правильный пример
  • Сделайте способность, при ранении вашего героя, когда уровень здоровье ниже 20%, есть 25% шанс что он будет регенерировать здоровье в размере 5% от его максимального запаса здоровья в течении 4 секунд.


    И просьба модерам, кто закажет свою способность в отдельной теме выдать варн на часов эдак 10.
    Мои статьи:
    1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1
    Школа тригеростроения, ГУИ.
    http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
  •  
    -
    влад10011Дата: Четверг, 23-08-2012, 19:55:39 | Сообщение # 81

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1265
    Репутация: 1039
    Статус: Не на сайте
    а мне пользоваться gmail отсутствие денег в инете(за оплату услуг)
    Look at my horse!
     
    -
    TrolyambooДата: Четверг, 23-08-2012, 20:02:44 | Сообщение # 82
    Раб

    загрузка наград ...
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Репутация: 16
    Статус: Не на сайте
    эээм, использование gmail бесплано, и, к тому же, чтобы писать на gmail не обязательно иметь gmail.
     
    -
    влад10011Дата: Четверг, 23-08-2012, 20:25:07 | Сообщение # 83

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1265
    Репутация: 1039
    Статус: Не на сайте
    surprised эт как
    Look at my horse!
     
    -
    TrolyambooДата: Четверг, 23-08-2012, 21:03:24 | Сообщение # 84
    Раб

    загрузка наград ...
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Репутация: 16
    Статус: Не на сайте
    Хех, при регистрации ты указывал мыло, вот с него, на адрес, который я тебе дал и пиши)
     
    -
    влад10011Дата: Четверг, 23-08-2012, 21:07:29 | Сообщение # 85

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1265
    Репутация: 1039
    Статус: Не на сайте
    написал
    Look at my horse!
     
    -
    TrolyambooДата: Четверг, 23-08-2012, 21:18:05 | Сообщение # 86
    Раб

    загрузка наград ...
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Репутация: 16
    Статус: Не на сайте
    trankvilikar@gmail.com, прости что обманул)
     
    -
    ЭкСДата: Воскресенье, 26-08-2012, 15:53:56 | Сообщение # 87
    Темный маг

    загрузка наград ...
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 253
    Репутация: 609
    Статус: Не на сайте
    Кто может сделать чтобы как у силабера в доте 1 способность (вызов медведя) чтобы когда его медведь умирал у героя отнималось 300хп, и если герой умирает то медведь тоже......
    Clockwork
     
    -
    влад10011Дата: Воскресенье, 26-08-2012, 17:41:20 | Сообщение # 88

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1265
    Репутация: 1039
    Статус: Не на сайте
    ....
    так не хочется делать этот спелл...
    просто объясню:
    Делаешь 2 переменных типа боевая единица Medved and Caster
    При вызове медведя устанавливаешь переменную Medved на вызванную боевую единицу и Caster на кастера потом делаешь триггер:
    Событие: Юнит умирает
    Условие:
    Умирающий юнит=Caster
    Умирающий юнит=Medved
    Действие Если тогды Иначе
    Если Умирающий юнит = Medved
    То Нанести урон цели "Нейтрально-враждебный" "Caster" "300" "Сила тьмы" "Универсальный"
    Иначе Убить Medved

    Look at my horse!
     
    -
    Sorinboss2Дата: Вторник, 04-09-2012, 18:09:45 | Сообщение # 89
    Гражданин

    загрузка наград ...
    Группа: Избранные
    Сообщений: 43
    Репутация: 174
    Статус: Не на сайте
    любой спелл с эффектами льда или огня:)
     
    -
    NevermoreДата: Вторник, 04-09-2012, 19:40:06 | Сообщение # 90
    GUI IMBA

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 210
    Репутация: 338
    Статус: Не на сайте
    Sorinboss2, за тебя думать не кто не будет, сделай нормальное описание!
     
    -
    AncientPenguinДата: Вторник, 04-09-2012, 22:56:06 | Сообщение # 91

    загрузка наград ...
    Группа: Избранные
    Сообщений: 449
    Репутация: 526
    Статус: Не на сайте
    Quote (UbeR)
    "Шанс 15% произвести серию из 3 атак."


    Давай + к скорости атаки на максимум и убирай после 3 выстрелов. По другому это можно сделать только через очень очень большую жопу.
     
    -
    NewBieДата: Среда, 05-09-2012, 16:40:47 | Сообщение # 92
    Раб

    загрузка наград ...
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Не на сайте
    Способность:

    Название: XXX(сам сменю)
    Описание: герой создает в указанной точки огненный шар(можно что-то типа эффекта огненного плаща там вроде сферы огня),каждые 0.33 секунды огненный шар выпускает волну огня(1 волна вверх,а последущие все по кругу,с разницой в 45 градусов,т.е. 8 волн за круг) всего 3 круга,вроде как 24 волны.Уровней у способности хоть сколько потом сам сменю,мне надо 10.

    Способность 2:

    Название: XXX(сам сменю)
    Каждый 10/9/8/7/6/5/4/3/2/1 удар регенерирует 45 здоровья героя и так же наносит дополнительный ЧИСТЫЙ урон цели удара.Каждый 12(НА 10 УРОВНЕ каждый 6 удар) удар накладывает на врага безмолвие(нельзя делать заклинания,передвигаться,но цель в это время может атаковать) на 5 секунд,желательно сделать как написано 10 уровней,если не сложно,но можно просто "шаблон",разберусь наверное что к чему,
     
    -
    YasaДата: Четверг, 06-09-2012, 17:22:51 | Сообщение # 93
    Гражданин

    загрузка наград ...
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 36
    Репутация: 178
    Статус: Не на сайте
    люди, мои джасс познания пока не позволяют это сделать)))))
    мне нужно магический щит как у абадона в доте. то есть кастер создаёт щит на цель, который поглощает 80-100-120-140 урона, но не должен наносить урон. сделайте плиз

    ГЫГЫГ учу jass
     
    -
    EAGLE-RДата: Суббота, 08-09-2012, 22:56:22 | Сообщение # 94
    I'm a bird in the sky...

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 3379
    Репутация: 4608
    Статус: Не на сайте
    Aphotic Shield имеешь ввиду, вот как раз триггер.
    Quote (JASS)
    globals
    unit AphoticShield_Caster
    endglobals

    function Aphotic_Spell takes nothing returns boolean
    return GetSpellAbilityId()=='A005'
    endfunction

    function Aphotic_Filter takes nothing returns boolean
    if(IsUnitAlly(GetFilterUnit(),GetOwningPlayer(AphoticShield_Caster)))then
    return false
    endif
    if(IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_MAGIC_IMMUNE)) then
    return false
    endif
    if(IsUnitType(GetFilterUnit(),UNIT_TYPE_STRUCTURE))then
    return false
    endif
    return true
    endfunction

    function Aphotic_Lightning takes nothing returns nothing
    call UnitDamageTargetBJ(AphoticShield_Caster,GetEnumUnit(),(75 + (50*I2R(GetUnitAbilityLevel(AphoticShield_Caster,'A005')))),ATTACK_TYPE_HERO,DAMAGE_TYPE_MAGIC)
    call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Undead\\DeathCoil\\DeathCoilSpecialArt.mdl",GetEnumUnit(),"chest") )
    endfunction

    function Aphotic_ForkedLightning takes nothing returns nothing
    local timer t = GetExpiredTimer()
    local unit ux = GetHandleUnit(t,"AphoticTarget")
    local location l = GetUnitLoc(ux)
    local group g1 = GetUnitsInRangeOfLocMatching(600,l,Condition(function Aphotic_Filter))
    call ForGroup(g1, function Aphotic_Lightning)
    call DestroyGroup(g1)
    call RemoveLocation(l)
    call PauseTimer(t)
    call DestroyTimer(t)
    set ux = null
    set t = null
    set l = null
    endfunction

    function Aphotic_Heal takes nothing returns nothing
    local trigger tr = GetTriggeringTrigger()
    local real r = GetHandleReal(tr,"AphoticLife")
    local unit ux = GetTriggerUnit()
    local timer t = CreateTimer()
    if(r<GetEventDamage())then
    call DelayedDamageCheck(GetTriggerUnit(),r)
    call DestroyEffect(GetHandleFX(tr,"AphoticFX"))
    call DisableTrigger(tr)
    call SetHandleBoolean(tr,"AphoticDone",true)
    set AphoticShield_Caster = GetHandleUnit(tr,"AphoticOwner")
    call SetHandleHandle(t,"AphoticTarget",ux)
    call TimerStart(t,0,true,function Aphotic_ForkedLightning)
    elseif(GetEventDamage()>0)then
    call DelayedDamageCheck(GetTriggerUnit(),GetEventDamage())
    call SetHandleReal(tr,"AphoticLife",r-GetEventDamage())
    endif
    endfunction

    function Aphotic_Setting takes nothing returns nothing
    local trigger tr = CreateTrigger()
    local triggeraction ta = TriggerAddAction(tr,function Aphotic_Heal)
    local effect fx = AddSpecialEffectTarget("Defensive Barrier big.mdx",GetSpellTargetUnit(),"chest")
    call TriggerRegisterUnitEvent(tr,GetSpellTargetUnit(),EVENT_UNIT_DAMAGED)
    call UnitRemoveBuffsBJ(1,GetSpellTargetUnit())
    call SetHandleReal(tr,"AphoticLife",75 + I2R(50*GetUnitAbilityLevel(GetTriggerUnit(),'A005') ) )
    call SetHandleHandle(tr,"AphoticFX",fx)
    call SetHandleHandle(tr,"AphoticCaster",GetTriggerUnit())
    call SetHandleBoolean(tr,"AphoticDone",false)
    call PolledWait(20)
    if(GetHandleBoolean(tr,"AphoticDone")==true)then
    call DestroyEffect(fx)
    endif
    call DestroyEffect(fx)
    call FlushHandleLocals(tr)
    call TriggerRemoveAction(tr,ta)
    call DestroyTrigger(tr)
    endfunction

    function InitTrig_Aphotic_Shield_Jass takes nothing returns nothing
    set gg_trg_Aphotic_Shield_Jass=CreateTrigger()
    call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(gg_trg_Aphotic_Shield_Jass,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT)
    call TriggerAddCondition(gg_trg_Aphotic_Shield_Jass,Condition(function Aphotic_Spell))
    call TriggerAddAction(gg_trg_Aphotic_Shield_Jass,function Aphotic_Setting)
    endfunction
     
    -
    LandManДата: Воскресенье, 07-10-2012, 11:04:25 | Сообщение # 95

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 546
    Репутация: 291
    Статус: Не на сайте
    Название: Усиление
    Описание: Каждые 30 секунд добавляет герою 50 здоровья, 5 урона и 0.5 брони. Пассивная постоянная способность. (Такая же у Рошана в Доте)



    Незаконченных карт: 4
    Незаконченных кампаний: 5

    Законченных карт: 3
    Законченных кампаний: 0
     
    -
    DarkDaroДата: Вторник, 23-10-2012, 16:35:30 | Сообщение # 96

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1413
    Репутация: 1063
    Статус: Не на сайте
    Кто может для меня спелы создать?
     
    -
    влад10011Дата: Вторник, 23-10-2012, 17:23:28 | Сообщение # 97

    загрузка наград ...
    Группа: V.I.P.
    Сообщений: 1265
    Репутация: 1039
    Статус: Не на сайте
    daro, ты опиши их сначала =_=
    Look at my horse!
     
    -
    askatДата: Суббота, 24-11-2012, 14:39:58 | Сообщение # 98
    Раб

    загрузка наград ...
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Не на сайте
    ребят помогите как сделать спелл чтобы урон был в зависимости от ловкости силы или разума типа Волна силы наносит урона от любого атрибута например 1х сила 10 урона к волне

    еше 1 вопрос как сделать чтобы юниты отлетали от спела или взлетали

    просто делаю свою мапу буду очене благодарен
     
    -
    SoranomorДата: Пятница, 14-12-2012, 21:55:40 | Сообщение # 99
    Гражданин

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Репутация: 73
    Статус: Не на сайте
    Очень нужет спелл рывок.
    1)Возможность выбора цели.
    2)Анимация бега и спецэффект огненный след
    3)Оглушение цели
    4)Обязательно на GUI
    Обязательно поставлю + в репутацию и отблагодарю того,кто сможет сделать.

    Баллы 15. Таг лучший жанр!)
     
    -
    огриппаДата: Вторник, 18-12-2012, 07:45:42 | Сообщение # 100
    Раб

    загрузка наград ...
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 20
    Статус: Не на сайте
    Мне нужен спел из карты Simple Aos v1.8 у Железного ворона.
    "Чакрум"
    1)Использует способность на месность и кидае в эту сторону Чакрум он летит нанася всем врагам какойто(примерно:75/140/250/300) урон долетя до определёного растояния летит обратно к герою и возрощаясь опять наносит такойже урон всем врагам на пути. (выглядит очень красиво) cereal-guy

     
    Поиск:
    Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс.Метрика

    Copyright © 2010-2017
    Вакансии :: Контакты
    Мобильная версия сайта
    chat