Давайте на этом уроке научимся применять простейшие триггеры для того, чтобы эффективнее создавать спеллы.
Давайте рассмотрим поподробнее некоторые действия категории "Анимация" и что из них нам реально может пригодиться в спеллмейкинге, а что можно выставить и в РО. Анимация - Play Unit Animation - Очень не рекомендую использовать её для проигрывания анимации кастеру, это можно сделать через поле Редактора объектов. Функция вполне пригодна для проигрывания анимаций дамми-юнитам, о которых мы будем говорить намного позже.
Анимация - Play Unit Animation (Specify Rarity) - Тоже хороша для проигрывания анимации дамми-юнитам.
Анимация - Change Unit Size - Меняет размер юнита.
Анимация - Change Unit Vertex Coloring - Вот тут нам полезно установление прозрачности для юнита.
Анимация - Change Unit Flying Height - Поднимает юнита в воздух. Очень полезная штука.
В принципе, вот и весь сегодняшний материал. Изучите эти функции и выполните задания.
Задания:
1) Создать карту размером 32х32. Сделать на карте пассивку Blur у Phantom Assassin.