Использование дамми - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Использование дамми (Урок-12 Смотрим и учимся)
Использование дамми
-
АдмиралДата: Воскресенье, 30-01-2011, 14:03:33 | Сообщение # 1
1338

загрузка наград ...
Группа: Фея
Сообщений: 7
Репутация: 3142
Статус: Не на сайте
Сегодня вы узнаете что такое дамми. Дабы не ходить вокруг да около сразу:
Дамми - юнит не имеющий модели, неспособный атаковать, неуязвимый и вообще никаким образом невидимый на экране. (Можно увидеть его ХП бар, но устранить видимость ХП бара можно поставив Scaling Value (Радиус выбора) на -0.10).

Q: Для чего мне нужен дамми?
A: Дамми нужен вам для того, чтобы помогать нам в спеллмейкинге. Объясню на примере, допустим нам нужно сделать массовый стан на область с указанием самой области. Область 500 AoE (AoE - круг, в котором будет работать спелл, а-ля круг для огненного столба). Итак мы указали область для массового стана.
А теперь объясню суть на языке нубов. В общем когда мы кастанем спелл, в центр АоЕ круга мы посадим дамми который сделает Thunder Clap (топалка или как вы её называете). Об остальном позже.

Q: Дамми вообще удаляется после того он что-то сделал?
А: Да, конечно. Вы должны дать ему Expiration Timer (таймер, по истечении которого он автоматически удалится). Делается это так:
Create 1 Dummy for Owner of (CastingUnit) center of Cast.
Add 3 second expiration timer for (LastCreatedUnit)
В данном случае дамми сделает своё дело, и удалится через 3 сек.


Q: Как создать дамми юнита в редакторе?

A: Ну, стоит взять обычного юнита (Footman - Мечник подойдет).
1. В разделе модель ставим пробел, чтобы не было модели. Знаете для чего? Чтобы дамми не было видно, да и к тому же без модели у дамми не будет задержки анимации при каст спелле, и ещё без модели не надо поворачиваться "фэйсингом", на что также уходит время.
2. Ему следует обнулить тень. Ну зачем нам тень если его не должно быть видно?
3. Добавить способность "Москиты". Вы не знаете что такое москиты? Ну я объясню: после того как вы добавили способность москиты, юнита нельзя будет выбрать в игре. Он становится неуязвимым и невыбераемым.
4. Убрать ему типы атаки. Будет совсем прекрасно если он после того как сделает свое дело, побежит кого нибудь атаковать.
5. Убрать Sight Range - радиус обзора. Исключения допустим магия зевса в доте. Дамми появляется возле вражеского героя с 1000 сайд рэнжем и атакует противника молнией.
6. Поставить Радиус выборки -0.10. Чтобы не было видно ХП бара. (ХП бар - полоска жизней).

Q: Приведи примеры использования дамми а то не очень понятно.
A: Ну конечно мой дорогой ученик.
Способность: Массовое изгнание в астрал юнитов в 500 АоЕ от кастера. Скажите не дамми? Берем в группу всех вражеских юнитов в 500 АоЕ, создаем на каждого дамми, добавляем даммику способность астрал и изгоняем их всех! Пример этого спелла ниже. Вот.

Домашнее задание: Любой спелл на вашу фантазию, конечно же с использованием дамми.


 
-
AstalavistaДата: Воскресенье, 04-03-2012, 08:16:24 | Сообщение # 2
I`m gavno

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 178
Репутация: -268
Статус: Не на сайте
Удалено
Я гавно, нет, ну правда.
 
-
DarkDaroДата: Четверг, 28-06-2012, 23:19:00 | Сообщение # 3

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Репутация: 1063
Статус: Не на сайте
ну это я знаю и умею
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Использование дамми (Урок-12 Смотрим и учимся)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat