Система Реса(Воскрешения) - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Система Реса(Воскрешения)
-
ЛиберДата: Вторник, 12-06-2012, 17:41:24 | Сообщение # 1
Воин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Репутация: 364
Статус: Не на сайте
Помогите создать тригерную систему Реса!
Суть системы в том чтоб после смерти героя поевлялось душа и чтоб воскресить героя она должна подойти к нашему трупу( трупу героя) и чтоб наш герой воскрешался на том же месте где он умер.
 
-
влад10011Дата: Вторник, 12-06-2012, 18:09:10 | Сообщение # 2

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
во первых сделай чтобы гер не разлагался!
Событие Юнит умирает
Условие Умирающий юнит = герой
Действие Создать юнит через угол поворота "Выбираешь к примеру светляка" в месте "Хде хочешь"
Установить переменную "создаёшь переменную боевая единица и называешь её к примеру Hero" Hero = "Умирающий юнит"
Создать юнит через угол поворота "Выбираешь юнита трупика который "бессмертен" и не ходит" На месте "позиция юнита" "Умирающий юнит"
Установить переменную "создаёшь переменную боевая единица и называешь её к примеру Dead" Dead = "последний созданный юнит"
2 триггер
Событие Юнит встаёт в зону "Конвертировать точку с размерами в регион" "Позиция юнита" "Dead"
Условие Тип юнита = светлячок(к примеру)
Действие Герой- Воскресить героя "Hero" а месте "Входящий юнит"
Удалить Dead из игры
Удалить Входящий юнит из игры

Добавлено (12/06/2012, 18:09:10)
---------------------------------------------
happy если он всё же разлагается можно сохранить его в буфер


Look at my horse!
 
-
AnerorДата: Вторник, 19-06-2012, 21:25:53 | Сообщение # 3
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 12
Статус: Не на сайте
Если хоч как в доте то вот:
Событие
Боевая единица умирает
Условие
((Игрок-инициатор) - союзник игрок 1(красный)) равно да
Действие
установить переменную OurHero=умерающий юнит
установить переменную HeroWait=(5 * уровень умерающего юнита)
обратный отсчёт - создать окно таймера для OurTime с названием (имя(владелец OurHero)
установить переменную Window = (последнее окно таймера)
обратный отсчёт - Запустить OurTime как однократный таймер, который зазвонит через (real(HeroWait))
обратный отсчёт - показать окно Window для владельца OurHero
Ждать - (Real(heroWait))
Герой - мгновенно оживить OurHero в (Укажеш позицию где его воскресить).Показать графику оживления
Обратный отсчёт - скрыть Window
Обратный отсчёт - уничтожить Window
P.S Щас переменные напишу
OurHero - боевая единица (без массива , если не знаеш масив это если несколько целей)
HeroWait - целочисленая (тож без масива)
Window - окно таймера
и ещё если хочеш чтоб герой возрождался где умер пишиш ещё строку (после 2 строки)
установить переменую HeroPosition = Позиция OurHero
HeroPosition - Точка (без масива)
и там где мгновено воскресить героя в позицию пишеш переменую HeroPosition
это только или для каманд типа доты 5х5 а если писать на 1х1х1х1х1х1х1х1х1 ток в условии надо минять игрока игрок 1(красный) на игрок 2(синий).....
Вот и всё если чёт не правильно пишите!
 
-
◄♫►Дата: Вторник, 19-06-2012, 21:28:35 | Сообщение # 4
Tenebris

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
Aneror, он не хочет "как в доте", он же описал

 
-
AnerorДата: Вторник, 19-06-2012, 23:01:39 | Сообщение # 5
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 12
Статус: Не на сайте
ой сорь я не прочитал(точнее не доччитал)((((
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat