во первых сделай чтобы гер не разлагался!
Событие Юнит умирает
Условие Умирающий юнит = герой
Действие Создать юнит через угол поворота "Выбираешь к примеру светляка" в месте "Хде хочешь"
Установить переменную "создаёшь переменную боевая единица и называешь её к примеру Hero" Hero = "Умирающий юнит"
Создать юнит через угол поворота "Выбираешь юнита трупика который "бессмертен" и не ходит" На месте "позиция юнита" "Умирающий юнит"
Установить переменную "создаёшь переменную боевая единица и называешь её к примеру Dead" Dead = "последний созданный юнит"
2 триггер
Событие Юнит встаёт в зону "Конвертировать точку с размерами в регион" "Позиция юнита" "Dead"
Условие Тип юнита = светлячок(к примеру)
Действие Герой- Воскресить героя "Hero" а месте "Входящий юнит"
Удалить Dead из игры
Удалить Входящий юнит из игрыДобавлено (12/06/2012, 18:09:10)
---------------------------------------------
если он всё же разлагается можно сохранить его в буфер