Тригеррный спелл - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Тригеррный спелл
Тригеррный спелл
-
Алексей456Дата: Среда, 13-06-2012, 21:58:01 | Сообщение # 1
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 293
Репутация: 442
Статус: Не на сайте
Как сделать многоуровневый спелл?И как отнимать ману у Castera тригерно.
Объясните пожалста.

Здесь что-то было
 
-
влад10011Дата: Четверг, 14-06-2012, 12:01:44 | Сообщение # 2

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Quote (Алексей456)
как отнимать ману у Castera тригерно.

Событие что то тама
Условие применяемая способность что то тама
Действие Установить значение маны юнита(значение)- (если он прицельный) установить значение "( )" как "Арифметика" "Собственность юнита" мана -1
(если он массовый) Выбрать каждого юнита в диапазоне 500 от переключающийся юнити сделать множество действий
lf \ fg \bg функции(как то так)
Условие сопостовление игрока выбранный юнит = враг переключающийся юнит
то действия: установить значение "выбранный юнит" как "Арифметика" "Собственность юнита" мана "выбранный юнит" -1
Иначе действия:
lf \ fg \bg функции(как то так)(это уже 2 лвл типо)
Условие сравнение чисел уровень способности ровно 2
то Действия установить значение "выбранный юнит" как "Арифметика" "Собственность юнита" мана "выбранный юнит" -50
lf \ fg \bg функции(как то так)(это уже 3 лвл типо)
Условие сравнение чисел уровень способности ровно 3
то Действия установить значение "выбранный юнит" как "Арифметика" "Собственность юнита" мана "выбранный юнит" -400

Добавлено (14/06/2012, 12:00:57)
---------------------------------------------
аа тебе у кастера
установить значение "переключающийся юнит" как "Арифметика" "Собственность юнита" мана "переключающийся юнит" -1

Добавлено (14/06/2012, 12:01:44)
---------------------------------------------
мне лень всё подробно писать потом мб напишу ешё подробней -_-


Look at my horse!
 
-
Алексей456Дата: Суббота, 16-06-2012, 20:53:36 | Сообщение # 3
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 293
Репутация: 442
Статус: Не на сайте
Напиши поподробней про левелы,оч надо.
Здесь что-то было
 
-
влад10011Дата: Воскресенье, 17-06-2012, 08:49:07 | Сообщение # 4

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
после окончания триггерного спелла добавляешь в конец lf /Then / Else. функции
и в условии пишешь
И все условия истены
сравнение чисел выбираешь там ниже по английски будет написано уровень способности lvl Abil(как то так) = 2
Применяемая способность = "такаето такаето"
Действие "делаешь 2 лвл спелла"
типо всё biggrin

Добавлено (17/06/2012, 08:49:07)
---------------------------------------------
и так каждый лвл способности
и ПС. в начале триггера тоже сделай "сравнение чисел выбираешь там ниже по английски будет написано уровень способности lvl Abil(как то так) = 1"


Look at my horse!
 
-
Алексей456Дата: Воскресенье, 17-06-2012, 10:45:40 | Сообщение # 5
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 293
Репутация: 442
Статус: Не на сайте
У меня теперь вообще перестал урон наносится ,посмотри ошибку ,
вот ссылка на скрин:

http://files.ribalka02.ru/img/3bf891751f88ff7d35bea5e82d31ebbf/%2Ctp.JPG

Здесь что-то было
 
-
влад10011Дата: Воскресенье, 17-06-2012, 11:50:13 | Сообщение # 6

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
во 2ом условии укажи спелл -_-
и в 1ом условии тоже поставь "И несколько условий"

Добавлено (17/06/2012, 11:46:20)
---------------------------------------------
и переменные тоже установи!
тк если лвл способности не равно 1 то переменные не устанавливаются!

Добавлено (17/06/2012, 11:50:13)
---------------------------------------------
удали кастер с условия и установи переключающий юнит тк переменная ещё не установлена что кастер применяющий юнит а ты лепишь кастера
и измени переменную кастер и тагерт
кастер на переключающейся юнит а тагерт там в самом низу есть без названия 1 фигня называется "( )"
ПС переменные не обязательно ставить если у тебя спелл состоит из 1го триггера biggrin
исключение последний созданный юнит

Look at my horse!
 
-
Алексей456Дата: Воскресенье, 17-06-2012, 14:01:17 | Сообщение # 7
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 293
Репутация: 442
Статус: Не на сайте
А также какие переменные,на что?Вроде бы применяющего и цели установил,а что еще надо?

Добавлено (17/06/2012, 13:59:50)
---------------------------------------------
И у меня нет такого: (), у меня последнее стоит: "указание местоположения на юнита"

Добавлено (17/06/2012, 14:01:17)
---------------------------------------------
Кстати у меня скоро уже мозги закипят) biggrin wacko


Здесь что-то было
 
-
влад10011Дата: Воскресенье, 17-06-2012, 15:38:29 | Сообщение # 8

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
surprised дай сылу на русификатор как у тебя а то у меня некоторые слова тупо стёрлись biggrin
Quote (Алексей456)
А также какие переменные,на что?Вроде бы применяющего и цели установил,а что еще надо?

в твоём случае ненужны переменные)
они нужны например если ты создал юнита и сделал переменную последний созданный юнит сделал подождать например 5 сек а возможно что за это время будет создан ешё 1 юнит или дамми и удалится не твой юнит а юнит который был создан поже твоего и с эффектами также ещё с помощью переменных можно сделать спелл из 2ух триггеров пример:
Каст спелла
такойто такойто
действие установить там переменную "OOOO" область 500 от кастера
включить 2ой триггер
ждать 5 сек
выключить 2ой триггер

2ой триггер
каждые 0.04 сек
условие ------------
создать спец эффект в случайной точке "OOO"
установить переменную "Е" спецэффект массив Е(1)= последний спецэффект
ждать 0.02
удалить "Е(1)"
(1) это массив он нужен чтобы не делать кучу переменных
типо всё да да мозги плавятся потихоньку biggrin

Добавлено (17/06/2012, 15:38:29)
---------------------------------------------
Quote (Алексей456)
Вроде бы применяющего и цели установил,а что еще надо?

хз мб ты и правильно установил у меня другой руссик у меня переключающейся юнит
кстатии щас то работает?

Look at my horse!
 
-
Алексей456Дата: Воскресенье, 17-06-2012, 20:39:56 | Сообщение # 9
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 293
Репутация: 442
Статус: Не на сайте
!На первом уровне все работает правильно,спасибо ,но на втором опять не работает дамаг.,
вот скринчик:

http://files.ribalka02.ru/links/0617193820

Здесь что-то было
 
-
влад10011Дата: Воскресенье, 17-06-2012, 21:12:05 | Сообщение # 10

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
ты опять не понял что я сказал....
установи переменные во 2ом лвле... happy

Look at my horse!
 
-
Алексей456Дата: Воскресенье, 17-06-2012, 21:25:30 | Сообщение # 11
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 293
Репутация: 442
Статус: Не на сайте
Нет,все равно дамаг не наносится , и к тому же я заметил что мана не отнимается...
Здесь что-то было
 
-
влад10011Дата: Воскресенье, 17-06-2012, 21:28:21 | Сообщение # 12

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
кинь мне спелл я сделаю проще тебе показать чем рассказать.....
Look at my horse!
 
-
Алексей456Дата: Воскресенье, 17-06-2012, 22:09:15 | Сообщение # 13
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 293
Репутация: 442
Статус: Не на сайте
вот лови ссылку:

http://narod.ru/disk/53184983001.132427d175aefb494d082e932394c5d5/%D1%8Bspel.w3x.html

Здесь что-то было
 
-
влад10011Дата: Понедельник, 18-06-2012, 13:23:46 | Сообщение # 14

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
я сделал сори моя ошибка я неправильно рассказал и объяснил тебе карочь вот

если ти незрячий вот ссыла побольше
http://s017.radikal.ru/i429/1206/43/cd06114ddb9a.jpg
моя ошибка заключается в том что ненадо было ставить условия в каждом достаточно было указать спелл в 1ом и в других поставить 1 и 2 лвл
и в событии направлять надо указать

Look at my horse!
 
-
Алексей456Дата: Понедельник, 18-06-2012, 13:29:46 | Сообщение # 15
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 293
Репутация: 442
Статус: Не на сайте
Сейчас проверю.
Здесь что-то было
 
-
влад10011Дата: Понедельник, 18-06-2012, 13:30:34 | Сообщение # 16

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
и в событии направлять надо указать
Look at my horse!
 
-
Алексей456Дата: Понедельник, 18-06-2012, 13:54:54 | Сообщение # 17
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 293
Репутация: 442
Статус: Не на сайте
ДА,вct работает,спасибо

Добавлено (18/06/2012, 13:54:54)
---------------------------------------------
кстати у меня без направлять работает.


Здесь что-то было
 
-
влад10011Дата: Понедельник, 18-06-2012, 14:01:05 | Сообщение # 18

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
ну поф
Look at my horse!
 
-
КаидДата: Среда, 15-08-2012, 19:11:05 | Сообщение # 19
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 98
Статус: Не на сайте
Хех))) biggrin smile wink cool
Каид просто Каид
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Тригеррный спелл
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat