Респайн героев
|
|
-
Nevermore | Дата: Понедельник, 25-06-2012, 16:14:16 | Сообщение # 1 |
GUI IMBA
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
|
Вообщем не знаю почему но код не работает(( помогите пожалуйста за плюсик Code function RespawnHeroesConditions takes nothing returns boolean return IsUnitType(GetTriggerUnit(),UNIT_TYPE_HERO) == true endfunction function RespawnHeroes1 takes nothing returns nothing local timer heroTim=CreateTimer() local integer heroh=GetHandleId(heroTim) local unit hero=LoadUnitHandle(udg_hash,heroh,1) local real heroX=LoadReal(udg_hash,heroh,2) local real heroY=LoadReal(udg_hash,heroh,3) local string heroS="Abilities\\Spells\\Human\\Resurrect\\ResurrectCaster.mdl" local effect heroEffect=AddSpecialEffectTarget(heroS,hero,"origin") call ReviveHero(hero,heroX,heroY,true) call FlushChildHashtable(udg_hash,heroh) call DestroyEffect(heroEffect) call PauseTimer(heroTim) call DestroyTimer(heroTim) set hero=null set heroS=null set heroEffect=null set heroTim=null endfunction function RespawnHeroesActions takes nothing returns nothing local unit hero=GetTriggerUnit() local timer heroTim=CreateTimer() local integer heroh=GetHandleId(heroTim) local real heroX=GetUnitX(hero) local real heroY=GetUnitY(hero) call SaveUnitHandle(udg_hash,heroh,1,hero) call SaveReal(udg_hash,heroh,2,heroX) call SaveReal(udg_hash,heroh,3,heroY) call TimerStart(heroTim,7.0,false,function RespawnHeroes1) set hero=null set heroTim=null endfunction
|
| | |
-
Diz | Дата: Понедельник, 25-06-2012, 18:34:57 | Сообщение # 2 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 25
Статус: Не на сайте
|
return IsUnitType(GetTriggerUnit(),UNIT_TYPE_HERO) == true хм.. может из два знака равно "==" ?? я вобще в джассе не шарю могу ошибаться )
|
| | |
-
Nevermore | Дата: Понедельник, 25-06-2012, 18:41:50 | Сообщение # 3 |
GUI IMBA
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
|
Нет, все правильно ошибок не выдает и героев не воскрешает
|
| | |
-
wetalq | Дата: Понедельник, 25-06-2012, 19:32:44 | Сообщение # 4 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
Nevermore | Дата: Понедельник, 25-06-2012, 22:03:32 | Сообщение # 5 |
GUI IMBA
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
|
wetalq, вроде все на месте) или чего-то не хватает?
|
| | |
-
wetalq | Дата: Понедельник, 25-06-2012, 23:08:18 | Сообщение # 6 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
Nevermore | Дата: Вторник, 26-06-2012, 00:38:05 | Сообщение # 7 |
GUI IMBA
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
|
Все на месте) Code function InitTrig_Respawn_Heroes takes nothing returns nothing local trigger RespawnHeroes=CreateTrigger() local integer RespawnHeroesI=0 loop call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(RespawnHeroes,Player(RespawnHeroesI),EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH,null) set RespawnHeroesI = RespawnHeroesI + 1 exitwhen RespawnHeroesI == 13 endloop call TriggerAddCondition(RespawnHeroes,Condition(function RespawnHeroesConditions)) call TriggerAddAction(RespawnHeroes,function RespawnHeroesActions) set RespawnHeroes=null endfunction
|
| | |
-
wetalq | Дата: Вторник, 26-06-2012, 01:37:51 | Сообщение # 8 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
Nevermore | Дата: Вторник, 26-06-2012, 12:59:44 | Сообщение # 9 |
GUI IMBA
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
|
Code Nevermore, я этого не видел в первом посту) забыл добавить))) так в чем ошибка все равно не пойму(((
|
| | |
-
wetalq | Дата: Вторник, 26-06-2012, 14:00:36 | Сообщение # 10 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
Nevermore | Дата: Вторник, 26-06-2012, 16:10:25 | Сообщение # 11 |
GUI IMBA
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
|
wetalq, да(способности работают)
|
| | |
-
НубикВЕ | Дата: Среда, 22-08-2012, 13:29:17 | Сообщение # 12 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Репутация: 261
Статус: Не на сайте
|
Ну ты рак local timer heroTim=CreateTimer(), замени на local timer heroTim=GetExpiredTimer(), ты 2 раза создаёшь таймер...
[c][/c]
|
| | |