Респайн героев - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Респайн героев
Респайн героев
-
NevermoreДата: Понедельник, 25-06-2012, 16:14:16 | Сообщение # 1
GUI IMBA

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
Вообщем не знаю почему но код не работает(( cry
помогите пожалуйста за плюсик smile
Code
function RespawnHeroesConditions takes nothing returns boolean
     return IsUnitType(GetTriggerUnit(),UNIT_TYPE_HERO) == true
endfunction
function RespawnHeroes1 takes nothing returns nothing
    local timer heroTim=CreateTimer()
    local integer heroh=GetHandleId(heroTim)
    local unit hero=LoadUnitHandle(udg_hash,heroh,1)
    local real heroX=LoadReal(udg_hash,heroh,2)
    local real heroY=LoadReal(udg_hash,heroh,3)
    local string heroS="Abilities\\Spells\\Human\\Resurrect\\ResurrectCaster.mdl"
    local effect heroEffect=AddSpecialEffectTarget(heroS,hero,"origin")
    call ReviveHero(hero,heroX,heroY,true)
    call FlushChildHashtable(udg_hash,heroh)
    call DestroyEffect(heroEffect)
    call PauseTimer(heroTim)
    call DestroyTimer(heroTim)
    set hero=null
    set heroS=null
    set heroEffect=null
    set heroTim=null
endfunction
function RespawnHeroesActions takes nothing returns nothing
    local unit hero=GetTriggerUnit()
    local timer heroTim=CreateTimer()
    local integer heroh=GetHandleId(heroTim)
    local real heroX=GetUnitX(hero)
    local real heroY=GetUnitY(hero)
     call SaveUnitHandle(udg_hash,heroh,1,hero)
     call SaveReal(udg_hash,heroh,2,heroX)
     call SaveReal(udg_hash,heroh,3,heroY)
     call TimerStart(heroTim,7.0,false,function RespawnHeroes1)
     set hero=null
     set heroTim=null
endfunction
 
-
DizДата: Понедельник, 25-06-2012, 18:34:57 | Сообщение # 2
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 25
Статус: Не на сайте
return IsUnitType(GetTriggerUnit(),UNIT_TYPE_HERO) == true
хм.. может из два знака равно "==" ??
я вобще в джассе не шарю могу ошибаться )
 
-
NevermoreДата: Понедельник, 25-06-2012, 18:41:50 | Сообщение # 3
GUI IMBA

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
Нет, все правильно ошибок не выдает и героев не воскрешает
 
-
wetalqДата: Понедельник, 25-06-2012, 19:32:44 | Сообщение # 4
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Nevermore, а условия где ?)

Diz,
= знак установить значения для переменной
== знак сравнения двух значений


Покупка предметов через способность
 
-
NevermoreДата: Понедельник, 25-06-2012, 22:03:32 | Сообщение # 5
GUI IMBA

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
wetalq, вроде все на месте) или чего-то не хватает?
 
-
wetalqДата: Понедельник, 25-06-2012, 23:08:18 | Сообщение # 6
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Nevermore, события не хватает)

Покупка предметов через способность
 
-
NevermoreДата: Вторник, 26-06-2012, 00:38:05 | Сообщение # 7
GUI IMBA

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
Все на месте)
Code
function InitTrig_Respawn_Heroes takes nothing returns nothing
     local trigger RespawnHeroes=CreateTrigger()
     local integer RespawnHeroesI=0
     loop
         call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(RespawnHeroes,Player(RespawnHeroesI),EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH,null)
         set RespawnHeroesI = RespawnHeroesI + 1
         exitwhen RespawnHeroesI == 13
     endloop
     call TriggerAddCondition(RespawnHeroes,Condition(function RespawnHeroesConditions))
     call TriggerAddAction(RespawnHeroes,function RespawnHeroesActions)
     set RespawnHeroes=null
endfunction
 
-
wetalqДата: Вторник, 26-06-2012, 01:37:51 | Сообщение # 8
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Nevermore, я этого не видел в первом посту)

Покупка предметов через способность
 
-
NevermoreДата: Вторник, 26-06-2012, 12:59:44 | Сообщение # 9
GUI IMBA

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
Code
Nevermore, я этого не видел в первом посту)

забыл добавить)))
так в чем ошибка все равно не пойму((( cry
 
-
wetalqДата: Вторник, 26-06-2012, 14:00:36 | Сообщение # 10
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Nevermore, хеш таблицу обьявил норм ?

Покупка предметов через способность
 
-
NevermoreДата: Вторник, 26-06-2012, 16:10:25 | Сообщение # 11
GUI IMBA

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
wetalq, да(способности работают)
 
-
НубикВЕДата: Среда, 22-08-2012, 13:29:17 | Сообщение # 12

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Репутация: 261
Статус: Не на сайте
Ну ты рак local timer heroTim=CreateTimer(), замени на local timer heroTim=GetExpiredTimer(), ты 2 раза создаёшь таймер...
[c][/c]
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Респайн героев
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat