Сборка предметов
|
|
-
XuMиk | Дата: Вторник, 26-06-2012, 17:06:22 | Сообщение # 1 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Здравствуйте, уважаемые пользователи нашего сайта, а также гости, заглянувшие к нам на огонек! Довольно часто новички мучаются вопросами по поводу того, как сделать в своей карте систему по сборке предметов. Я прекрасно понимаю их, так как сам еще год назад мучился подобным вопросом. Решение пришло ко мне не сразу. Я искал различные подходы к этой проблеме и нашел выход. Мой метод довольно прост и, что самое главное, до него я дорос сам. Примечания: // - комментарий к строке, в данном случае - перевод.
------------------------------------------------------------------------------------------------------ Извините меня и, если это баян, накажите меня по всей строгости закона ------------------------------------------------------------------------------------------------------
=======================ПРИМЕР========================== Событие: Periodic Event - Every 0.01 seconds of the game time //Периодическое событие - каждые 0.01 секунды игры
Условия: Boolean Comprasion - ((Hero X) has an item of type A) equal True //Логическое сравнение - ((Герой Х) имеет предмет типа А) равно Да Boolean Comprasion - ((Hero X) has an item of type С) equal True //Логическое сравнение - ((Герой Х) имеет предмет типа С) равно Да
Действия: Item - Remove (Item carried by Hero X of type A) //Предмет - Убрать (Предмет в инвентаре Героя Х типа А) Item - Remove (Item carried by Hero X of type С) //Предмет - Убрать (Предмет в инвентаре Героя Х типа С) Hero - Create Result and give it to Hero X //Герой - Создать Результат(предмет) и дать его Герою Х =======================КОНЕЦ==========================
Спасибо за внимание. Очень надеюсь, что данный пример вам помог. При желании, (даже рекомендуется), вы можете добавить к списку действий спецэффект, который появляется над вашим героем, когда он осуществляет сборку предмета, а также текст, уведомляющий игрока о том, что сборка удалась. Кроме того, к условиям можно добавить проверку на атрибуты героя, (достаточно ли у него разума, ловкости), его уровень или достаточное ли у него количество очков навыка. Пусть вас ограничивает только ваша фантазия.
|
| | |
-
Nevermore | Дата: Вторник, 26-06-2012, 19:59:22 | Сообщение # 2 |
GUI IMBA
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
|
Code Periodic Event - Every 0.01 seconds of the game time //Периодическое событие - каждые 0.01 секунды игры зачем? только напрягаеш варку >O<
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Вторник, 26-06-2012, 20:58:04 | Сообщение # 3 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Да, согласен. Это существенный недостаток. Предложения по этому поводу?
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Вторник, 26-06-2012, 21:52:41 | Сообщение # 4 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Сделать Событие Юнит Получает ПредметДобавлено (26/06/2012, 21:50:24) --------------------------------------------- от периодического события не идёт ссылка на юнита получающего предмет а тоесть триггер не работает Добавлено (26/06/2012, 21:52:41) --------------------------------------------- Исключение пример: установить U = Переключающий юнит 2ой триггер каждую сек двигать U ну к примеру рандомно центр зоны игровой карты
Look at my horse!
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Вторник, 26-06-2012, 22:02:21 | Сообщение # 5 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Не получится через ЮНИТ ПОЛУЧАЕТ ПРЕДМЕТ. Напиши мне триггер, который из 3х предметов сделает новый, основываясь на этом событии.
Все работает. Несколько триггеров не загружают движок настолько, чтобы это было заметно.
|
| | |
-
Nevermore | Дата: Вторник, 26-06-2012, 22:05:16 | Сообщение # 6 |
GUI IMBA
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
|
Событие: Боевая единица - Событие Получает предмет Условие: Нету! Действия: -Если (все условия истинны) тогда (запуск операции) иначе... --Если условия: ---(Переключающий юнит) обладает предметом типа Боевые Когти(+5) равно Да ---(Переключающий юнит) обладает предметом типа Боевые Когти(+10) равно Да --То - действия: ---Предмет - Удалить(Предмет, переносимый(Переключающий юнит) типа Боевые Когти(+5)) ---Предмет - Удалить(Предмет, переносимый(Переключающий юнит) типа Боевые Когти(+10)) ---Герой - Создать Боевые когти(+15) и отдать его (Переключающий юнит) ---Custom Scripts call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Items\\AIem\\AIemTarget.mdl" ,GetTriggerUnit(),"origin")) --Иначе - Действия: ---Ничего не делать
Можно так)
|
| | |
-
Nevermore | Дата: Вторник, 26-06-2012, 22:16:52 | Сообщение # 7 |
GUI IMBA
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
|
Quote Несколько триггеров не загружают движок настолько, чтобы это было заметно.
все равно лучше не использовать)
|
| | |
-
wetalq | Дата: Вторник, 26-06-2012, 22:48:25 | Сообщение # 8 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
|
Quote (XuMиk) Несколько триггеров не загружают движок настолько, чтобы это было заметно.
а зачем нагружать, если этого можна избежать ?
проще взять готовую систему крафта предметов, и настроить её под себя, а не заниматься ерундой
Покупка предметов через способность
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Среда, 27-06-2012, 08:48:31 | Сообщение # 9 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Мда... Черт возьми) Всем спасибо, особенно Nevermore, за то, что открыл глаза. Я думаю, тему можно в топку.
|
| | |
-
DarkDaro | Дата: Пятница, 29-06-2012, 19:52:32 | Сообщение # 10 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Репутация: 1063
Статус: Не на сайте
|
[quote=Nevermore]---Custom Scripts call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Items\\AIem\\AIemTarget.mdl" ,GetTriggerUnit(),"origin")) [/quote] а удалять дядя жора будет???
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Пятница, 29-06-2012, 19:58:11 | Сообщение # 11 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Да! Че, все на бедного дядю Жору? Ая-яй, как так можно ваще
|
| | |
-
wetalq | Дата: Пятница, 29-06-2012, 22:42:53 | Сообщение # 12 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
|
Quote (daro) а удалять дядя жора будет???
о господи ...
Quote (daro) call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Items\\AIem\\AIemTarget.mdl" ,GetTriggerUnit(),"origin"
Перевожу цитату на русский : Вызвать Уничтожить Ефект (Создать ефект на цели (Abilities\\Spells\\Items\\AIem\\AIemTarget.mdl, триггерный юнит,"origin"))
Покупка предметов через способность
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Суббота, 30-06-2012, 06:32:48 | Сообщение # 13 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
DestroyEffect не просто так пишется слитно, разве нет? Это наименование функции, а в скобах ее аргумент. И мне кажется перевод твой неправильный. Вызвать уничтожитьЭффект?.. Вы это серьезно, да?Добавлено (30/06/2012, 06:32:48) --------------------------------------------- А черт. Я лопух. Все правильно. Ведь именно в скобках добавляется эффект, который мы тут же уничтожаем.
|
| | |
-
wetalq | Дата: Суббота, 30-06-2012, 11:00:05 | Сообщение # 14 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
|
Quote (XuMиk) DestroyEffect не просто так пишется слитно, разве нет?
да, пишем слитно
Quote (XuMиk) Это наименование функции, а в скобах ее аргумент.
аргументы в фигурных скобках
Quote (XuMиk) И мне кажется перевод твой неправильный.
я не старался сделать супер точный перевод, а лишь доказать что с базовыми понятиями о английском языке можно понять что делают данные 2 функции
Quote (XuMиk) Вызвать уничтожитьЭффект?
call - Вызвать
Покупка предметов через способность
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Вторник, 03-07-2012, 19:41:50 | Сообщение # 15 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
[quote=XuMиk]А черт. Я лопух.[/quote]
wetalq, NO претензий, я уже все признал, ты не заметил? Ты все правильно написал, я просто влез, хоть и не шарю в скриптах)))
|
| | |
-
wetalq | Дата: Вторник, 03-07-2012, 20:26:39 | Сообщение # 16 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
EAGLE-R | Дата: Суббота, 04-08-2012, 10:35:07 | Сообщение # 17 |
I'm a bird in the sky...
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте
| | |
-
Exersist | Дата: Понедельник, 06-08-2012, 16:55:19 | Сообщение # 18 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 321
Статус: Не на сайте
|
Автор ты учишь или учишься?)
|
| | |