Сборка предметов - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Сборка предметов ([для новичков])
Сборка предметов
-
XuMиkДата: Вторник, 26-06-2012, 17:06:22 | Сообщение # 1
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Здравствуйте, уважаемые пользователи нашего сайта, а также гости, заглянувшие к нам на огонек!
Довольно часто новички мучаются вопросами по поводу того, как сделать в своей карте систему по сборке предметов. Я прекрасно понимаю их, так как сам еще год назад мучился подобным вопросом. Решение пришло ко мне не сразу. Я искал различные подходы к этой проблеме и нашел выход. Мой метод довольно прост и, что самое главное, до него я дорос сам.
Примечания:
// - комментарий к строке, в данном случае - перевод.

------------------------------------------------------------------------------------------------------
Извините меня и, если это баян, накажите меня по всей строгости закона
------------------------------------------------------------------------------------------------------

=======================ПРИМЕР==========================
Событие:
Periodic Event - Every 0.01 seconds of the game time
//Периодическое событие - каждые 0.01 секунды игры

Условия:
Boolean Comprasion - ((Hero X) has an item of type A) equal True
//Логическое сравнение - ((Герой Х) имеет предмет типа А) равно Да
Boolean Comprasion - ((Hero X) has an item of type С) equal True
//Логическое сравнение - ((Герой Х) имеет предмет типа С) равно Да

Действия:
Item - Remove (Item carried by Hero X of type A)
//Предмет - Убрать (Предмет в инвентаре Героя Х типа А)
Item - Remove (Item carried by Hero X of type С)
//Предмет - Убрать (Предмет в инвентаре Героя Х типа С)
Hero - Create Result and give it to Hero X
//Герой - Создать Результат(предмет) и дать его Герою Х
=======================КОНЕЦ==========================

Спасибо за внимание.
Очень надеюсь, что данный пример вам помог. При желании, (даже рекомендуется), вы можете добавить к списку действий спецэффект, который появляется над вашим героем, когда он осуществляет сборку предмета, а также текст, уведомляющий игрока о том, что сборка удалась. Кроме того, к условиям можно добавить проверку на атрибуты героя, (достаточно ли у него разума, ловкости), его уровень или достаточное ли у него количество очков навыка. Пусть вас ограничивает только ваша фантазия.
 
-
NevermoreДата: Вторник, 26-06-2012, 19:59:22 | Сообщение # 2
GUI IMBA

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
Code
Periodic Event - Every 0.01 seconds of the game time  
//Периодическое событие - каждые 0.01 секунды игры

зачем? только напрягаеш варку >O<
 
-
XuMиkДата: Вторник, 26-06-2012, 20:58:04 | Сообщение # 3
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Да, согласен. Это существенный недостаток. Предложения по этому поводу?
 
-
влад10011Дата: Вторник, 26-06-2012, 21:52:41 | Сообщение # 4

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Сделать Событие Юнит Получает Предмет

Добавлено (26/06/2012, 21:50:24)
---------------------------------------------
от периодического события не идёт ссылка на юнита получающего предмет а тоесть триггер не работает

Добавлено (26/06/2012, 21:52:41)
---------------------------------------------
Исключение пример:
установить U = Переключающий юнит
2ой триггер
каждую сек
двигать U ну к примеру рандомно центр зоны игровой карты


Look at my horse!
 
-
XuMиkДата: Вторник, 26-06-2012, 22:02:21 | Сообщение # 5
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Не получится через ЮНИТ ПОЛУЧАЕТ ПРЕДМЕТ. Напиши мне триггер, который из 3х предметов сделает новый, основываясь на этом событии.

Все работает. Несколько триггеров не загружают движок настолько, чтобы это было заметно.
 
-
NevermoreДата: Вторник, 26-06-2012, 22:05:16 | Сообщение # 6
GUI IMBA

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
Событие:
Боевая единица - Событие Получает предмет
Условие:
Нету!
Действия:
-Если (все условия истинны) тогда (запуск операции) иначе...
--Если условия:
---(Переключающий юнит) обладает предметом типа Боевые Когти(+5) равно Да
---(Переключающий юнит) обладает предметом типа Боевые Когти(+10) равно Да
--То - действия:
---Предмет - Удалить(Предмет, переносимый(Переключающий юнит) типа Боевые Когти(+5))
---Предмет - Удалить(Предмет, переносимый(Переключающий юнит) типа Боевые Когти(+10))
---Герой - Создать Боевые когти(+15) и отдать его (Переключающий юнит)
---Custom Scripts call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Items\\AIem\\AIemTarget.mdl" ,GetTriggerUnit(),"origin"))
--Иначе - Действия:
---Ничего не делать

Можно так)
 
-
NevermoreДата: Вторник, 26-06-2012, 22:16:52 | Сообщение # 7
GUI IMBA

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
Quote
Несколько триггеров не загружают движок настолько, чтобы это было заметно.


все равно лучше не использовать) no
 
-
wetalqДата: Вторник, 26-06-2012, 22:48:25 | Сообщение # 8
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Quote (XuMиk)
Несколько триггеров не загружают движок настолько, чтобы это было заметно.


а зачем нагружать, если этого можна избежать ?

проще взять готовую систему крафта предметов, и настроить её под себя, а не заниматься ерундой


Покупка предметов через способность
 
-
XuMиkДата: Среда, 27-06-2012, 08:48:31 | Сообщение # 9
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Мда... Черт возьми) Всем спасибо, особенно Nevermore, за то, что открыл глаза. Я думаю, тему можно в топку. happy
 
-
DarkDaroДата: Пятница, 29-06-2012, 19:52:32 | Сообщение # 10

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Репутация: 1063
Статус: Не на сайте
[quote=Nevermore]---Custom Scripts call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Items\\AIem\\AIemTarget.mdl" ,GetTriggerUnit(),"origin")) [/quote]
а удалять дядя жора будет???
 
-
XuMиkДата: Пятница, 29-06-2012, 19:58:11 | Сообщение # 11
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Да! Че, все на бедного дядю Жору?
Ая-яй, как так можно ваще angry
 
-
wetalqДата: Пятница, 29-06-2012, 22:42:53 | Сообщение # 12
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Quote (daro)
а удалять дядя жора будет???


о господи ...

Quote (daro)
call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Items\\AIem\\AIemTarget.mdl" ,GetTriggerUnit(),"origin"


Перевожу цитату на русский : Вызвать Уничтожить Ефект (Создать ефект на цели (Abilities\\Spells\\Items\\AIem\\AIemTarget.mdl, триггерный юнит,"origin"))


Покупка предметов через способность
 
-
XuMиkДата: Суббота, 30-06-2012, 06:32:48 | Сообщение # 13
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
DestroyEffect не просто так пишется слитно, разве нет? Это наименование функции, а в скобах ее аргумент. И мне кажется перевод твой неправильный.
Вызвать уничтожитьЭффект?.. Вы это серьезно, да?

Добавлено (30/06/2012, 06:32:48)
---------------------------------------------
А черт. Я лопух. Все правильно. Ведь именно в скобках добавляется эффект, который мы тут же уничтожаем. happy

 
-
wetalqДата: Суббота, 30-06-2012, 11:00:05 | Сообщение # 14
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Quote (XuMиk)
DestroyEffect не просто так пишется слитно, разве нет?


да, пишем слитно

Quote (XuMиk)
Это наименование функции, а в скобах ее аргумент.


аргументы в фигурных скобках

Quote (XuMиk)
И мне кажется перевод твой неправильный.


я не старался сделать супер точный перевод, а лишь доказать что с базовыми понятиями о английском языке можно понять что делают данные 2 функции

Quote (XuMиk)
Вызвать уничтожитьЭффект?


call - Вызвать


Покупка предметов через способность
 
-
XuMиkДата: Вторник, 03-07-2012, 19:41:50 | Сообщение # 15
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
[quote=XuMиk]А черт. Я лопух.[/quote]

wetalq, NO претензий, я уже все признал, ты не заметил? happy Ты все правильно написал, я просто влез, хоть и не шарю в скриптах)))
 
-
wetalqДата: Вторник, 03-07-2012, 20:26:39 | Сообщение # 16
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Quote (XuMиk)
я просто влез, хоть и не шарю в скриптах)))


я заметил что ты не шаришь smile


Покупка предметов через способность
 
-
EAGLE-RДата: Суббота, 04-08-2012, 10:35:07 | Сообщение # 17
I'm a bird in the sky...

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте
Вот вам отличная наработка по теме
 
-
ExersistДата: Понедельник, 06-08-2012, 16:55:19 | Сообщение # 18

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 321
Статус: Не на сайте
Автор ты учишь или учишься?)
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Сборка предметов ([для новичков])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat