"Как заставить юнита двигаться из точ. A в точ. B"
|
|
-
CeRbeR | Дата: Вторник, 31-07-2012, 17:30:56 | Сообщение # 1 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1571
Репутация: 1241
Статус: Не на сайте
|
Здравствуйте дорогие мои ученики. Для начала давайте познакомимся...Меня зовут CeRbeR Адович, но вы можете звать меня просто Mr.CeRbeR. Это наш первый урок. И сегодня мы научимся "Как заставить юнита двигаться из точки "А" в точку "В". Есть множество вариантов создания этого триггера, я покажу один из них. Многие могут сказать "да это же легко"...А я отвечу "Вы знаете, а другие могут не знать...так что продолжим"
Начнем: Первая часть. Давайте создадим новую карту(Ctrl+N) и выберем необходимые параметры. Затем создадим две области в разных местах (что бы вызвать "панель областей" нажмите "R") и назовем их "область А" и "область В".
Вторая часть. Перейдем к редактору триггеров(F4). Открыли?..Умнички...Теперь давайте удалим лишние триггеры, они нам не понадобятся. Создаем новую категорию (Ctrl+G) и в ней два новых триггера ( первый назовите к примеру "респ крипа", а второй "Ход крипов")(Ctrl+T).
Третья часть. Вот мы подошли к основной части...ну что, поехали...В первом триггере делаем так как написано ниже. Code Событие (Ctrl+E): Время-Прошло 5.00 секунд (можете поставить свое значение)
Условие (Ctrl+D): Не нужно
Действие (Ctrl+R) Боевая единица-Создать юниты через направление-Создать 1 Пехотинец (можете создать и другого юнита) для Игрок 1 (красный) в (центр А <gen>) (тут указывайте вашу зону, где будет появляться юнит) лицом к (Позиция (Переключающий юнит)
Так умнички мои, перейдем ко второму триггеру. Повторяйте за мной.
Code Событие: Боевая единица-Отряд вошел в зону A <gen>
Условие: Сравнение типов отряда (Тип юнита(Переключающий юнит)) равно Пехотинец (или ваш юнит, которого вы указали выше)
Действие: Боевая единица-Результат Приказа при Наведении на Цель-Точку-Приказать (Переключающий юнит) (жмякаем на Unit и в "Функция" ищем "Реакция на событие-Переключающий юнит") Двигаться (В центр B <gen>) Ну вот няшачки мои наш первый урок закончен. Проверяйте карты, сохраняйте. Все вопросы в ЛС С вами был Mr.CeRbeR
|
| | |
-
Master | Дата: Среда, 22-08-2012, 09:25:43 | Сообщение # 2 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 44
Статус: Не на сайте
|
Спасибо за урок автору класс
|
| | |
-
CeRbeR | Дата: Среда, 22-08-2012, 15:34:48 | Сообщение # 3 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1571
Репутация: 1241
Статус: Не на сайте
|
Master, всегда пожалуйста, а теперь делай ДЗ
|
| | |
-
Moonlight | Дата: Суббота, 25-08-2012, 21:54:16 | Сообщение # 4 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 236
Статус: Не на сайте
|
Почему всегда пишет: "Триггер %такой-то% был заблокирован из-за ошибок". Как исправить ошибку, подскажите неверному.
Я вернулся, господа :)
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Воскресенье, 26-08-2012, 01:20:03 | Сообщение # 5 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Moonlight, Такова в GUI не может быть чисто физически тк GUI триггер не может вызвать ошибку в коде(если только ты не использовал личный сценарий)
Look at my horse!
|
| | |
-
Moonlight | Дата: Воскресенье, 26-08-2012, 17:30:20 | Сообщение # 6 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 236
Статус: Не на сайте
|
влад10011, даже если просто создать карту, ( и сохранить её ) триггер "Иниц. сражения" будет заблочен. Может проблема в самом Editor'e?
Я вернулся, господа :)
|
| | |
-
CeRbeR | Дата: Воскресенье, 26-08-2012, 21:20:34 | Сообщение # 7 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1571
Репутация: 1241
Статус: Не на сайте
|
Moonlight, скорей всего у тебя в редакторе какие то проблемки, просто у меня никогда такого не было
|
| | |
-
Moonlight | Дата: Воскресенье, 26-08-2012, 21:27:32 | Сообщение # 8 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 236
Статус: Не на сайте
|
CeRbeR, в таком случае - на штурм Берлина! попробую переустановить Эдитор. И за работу.
Я вернулся, господа :)
|
| | |
-
CeRbeR | Дата: Воскресенье, 26-08-2012, 21:34:52 | Сообщение # 9 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1571
Репутация: 1241
Статус: Не на сайте
|
Moonlight, угу, давай P.S выполняй ДЗ
|
| | |
-
PHantom | Дата: Среда, 19-09-2012, 18:14:41 | Сообщение # 10 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 610
Статус: Не на сайте
|
Бесит когда урок на класс А!
|
| | |
-
CeRbeR | Дата: Четверг, 20-09-2012, 15:53:36 | Сообщение # 11 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1571
Репутация: 1241
Статус: Не на сайте
|
PHantom, всм класс А, это элементарно же
|
| | |