"Как заставить юнита двигаться из точ. A в точ. B" - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Strateg, Melissa 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » "Как заставить юнита двигаться из точ. A в точ. B" (Триггеры (русские))
"Как заставить юнита двигаться из точ. A в точ. B"
-
CeRbeRДата: Вторник, 31-07-2012, 17:30:56 | Сообщение # 1

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1571
Репутация: 1241
Статус: Не на сайте
Здравствуйте дорогие мои ученики.
Для начала давайте познакомимся...Меня зовут CeRbeR Адович, но вы можете звать меня просто Mr.CeRbeR.
Это наш первый урок. И сегодня мы научимся "Как заставить юнита двигаться из точки "А" в точку "В". Есть множество вариантов создания этого триггера, я покажу один из них.
Многие могут сказать "да это же легко"...А я отвечу "Вы знаете, а другие могут не знать...так что продолжим"




Начнем:
Первая часть. Давайте создадим новую карту(Ctrl+N) и выберем необходимые параметры. Затем создадим две области в разных местах (что бы вызвать "панель областей" нажмите "R") и назовем их "область А" и "область В".


Вторая часть. Перейдем к редактору триггеров(F4). Открыли?..Умнички...Теперь давайте удалим лишние триггеры, они нам не понадобятся. Создаем новую категорию (Ctrl+G) и в ней два новых триггера ( первый назовите к примеру "респ крипа", а второй "Ход крипов")(Ctrl+T).


Третья часть. Вот мы подошли к основной части...ну что, поехали...В первом триггере делаем так как написано ниже.
Code
Событие (Ctrl+E):
Время-Прошло 5.00 секунд (можете поставить свое значение)      

Условие (Ctrl+D):
Не нужно

Действие (Ctrl+R)
Боевая единица-Создать юниты через направление-Создать 1 Пехотинец (можете создать и другого юнита) для Игрок 1 (красный) в (центр А <gen>) (тут указывайте вашу зону, где будет появляться  юнит) лицом к  (Позиция (Переключающий юнит)





Так умнички мои, перейдем ко второму триггеру. Повторяйте за мной.

Code
Событие:
Боевая единица-Отряд вошел в зону A <gen>

Условие:
Сравнение типов отряда (Тип юнита(Переключающий юнит)) равно Пехотинец (или ваш юнит, которого вы указали выше)

Действие:
Боевая единица-Результат Приказа при Наведении на Цель-Точку-Приказать (Переключающий юнит) (жмякаем на Unit и в "Функция" ищем "Реакция на событие-Переключающий юнит") Двигаться (В центр B <gen>)      




Ну вот няшачки мои наш первый урок закончен. Проверяйте карты, сохраняйте.

Все вопросы в ЛС
С вами был Mr.CeRbeR

 
-
MasterДата: Среда, 22-08-2012, 09:25:43 | Сообщение # 2

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 44
Статус: Не на сайте
Спасибо за урок автору класс smile
 
-
CeRbeRДата: Среда, 22-08-2012, 15:34:48 | Сообщение # 3

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1571
Репутация: 1241
Статус: Не на сайте
Master, всегда пожалуйста, а теперь делай ДЗ smile
 
-
MoonlightДата: Суббота, 25-08-2012, 21:54:16 | Сообщение # 4
Воин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 236
Статус: Не на сайте
Почему всегда пишет: "Триггер %такой-то% был заблокирован из-за ошибок". Как исправить ошибку, подскажите неверному.
Я вернулся, господа :)
 
-
влад10011Дата: Воскресенье, 26-08-2012, 01:20:03 | Сообщение # 5

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Moonlight, Такова в GUI не может быть чисто физически тк GUI триггер не может вызвать ошибку в коде(если только ты не использовал личный сценарий)
Look at my horse!
 
-
MoonlightДата: Воскресенье, 26-08-2012, 17:30:20 | Сообщение # 6
Воин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 236
Статус: Не на сайте
влад10011, даже если просто создать карту, ( и сохранить её ) триггер "Иниц. сражения" будет заблочен. Может проблема в самом Editor'e?
Я вернулся, господа :)
 
-
CeRbeRДата: Воскресенье, 26-08-2012, 21:20:34 | Сообщение # 7

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1571
Репутация: 1241
Статус: Не на сайте
Moonlight, скорей всего у тебя в редакторе какие то проблемки, просто у меня никогда такого не было
 
-
MoonlightДата: Воскресенье, 26-08-2012, 21:27:32 | Сообщение # 8
Воин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Репутация: 236
Статус: Не на сайте
CeRbeR, в таком случае - на штурм Берлина! попробую переустановить Эдитор. И за работу.
Я вернулся, господа :)
 
-
CeRbeRДата: Воскресенье, 26-08-2012, 21:34:52 | Сообщение # 9

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1571
Репутация: 1241
Статус: Не на сайте
Moonlight, угу, давай
P.S выполняй ДЗ yes

 
-
PHantomДата: Среда, 19-09-2012, 18:14:41 | Сообщение # 10
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 610
Статус: Не на сайте
Бесит когда урок на класс А!
 
-
CeRbeRДата: Четверг, 20-09-2012, 15:53:36 | Сообщение # 11

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1571
Репутация: 1241
Статус: Не на сайте
PHantom, всм класс А, это элементарно же
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » "Как заставить юнита двигаться из точ. A в точ. B" (Триггеры (русские))
Страница 1 из 11
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat