Здравствуйте дорогие мои ученики.
Для начала давайте познакомимся...Меня зовут CeRbeR Адович, но вы можете звать меня просто Mr.CeRbeR.
Это наш первый урок. И сегодня мы научимся "Как заставить юнита двигаться из точки "А" в точку "В". Есть множество вариантов создания этого триггера, я покажу один из них.
Многие могут сказать "да это же легко"...А я отвечу "Вы знаете, а другие могут не знать...так что продолжим"
Начнем:
Первая часть. Давайте создадим новую карту(Ctrl+N) и выберем необходимые параметры. Затем создадим две области в разных местах (что бы вызвать "панель областей" нажмите "R") и назовем их "область А" и "область В".
Вторая часть. Перейдем к редактору триггеров(F4). Открыли?..Умнички...Теперь давайте удалим лишние триггеры, они нам не понадобятся. Создаем новую категорию (Ctrl+G) и в ней два новых триггера ( первый назовите к примеру "респ крипа", а второй "Ход крипов")(Ctrl+T).
Третья часть. Вот мы подошли к основной части...ну что, поехали...В первом триггере делаем так как написано ниже.
Code
Событие (Ctrl+E):
Время-Прошло 5.00 секунд (можете поставить свое значение)
Условие (Ctrl+D):
Не нужно
Действие (Ctrl+R)
Боевая единица-Создать юниты через направление-Создать 1 Пехотинец (можете создать и другого юнита) для Игрок 1 (красный) в (центр А <gen>) (тут указывайте вашу зону, где будет появляться юнит) лицом к (Позиция (Переключающий юнит)
Так умнички мои, перейдем ко второму триггеру. Повторяйте за мной.
Code
Событие:
Боевая единица-Отряд вошел в зону A <gen>
Условие:
Сравнение типов отряда (Тип юнита(Переключающий юнит)) равно Пехотинец (или ваш юнит, которого вы указали выше)
Действие:
Боевая единица-Результат Приказа при Наведении на Цель-Точку-Приказать (Переключающий юнит) (жмякаем на Unit и в "Функция" ищем "Реакция на событие-Переключающий юнит") Двигаться (В центр B <gen>)
Ну вот няшачки мои наш первый урок закончен. Проверяйте карты, сохраняйте.
Все вопросы в ЛС
С вами был Mr.CeRbeR