Здравствуйте мои ученишки, с вами снова я Mr.CeRbeR.
Сегодняшний урок посвящен "Как выбрать героя через область".
Закончим с приветствием и перейдем к делу.
Первая часть. Создаем 2 области. Первая область для выбора героя, и назовем ее "hero oblast". Во второй области будет появляться наш герой, назовем ее "resp hero"
Теперь давайте, сделаем пару мелочей...Поставим в первую область юнита, в нашем случае героя, пусть это будет Чародей крови и рядышком моба, пусть крестьянин, он будет входить в область и выбирать героя.
Вторая часть.Заходим, ученишки вы мои, в редактор триггеров (F4). Как всегда удаляем лишнее и создаем новую категорию и один триггер (название как пожелаете). Теперь няшки мои повторяйте за мной.
Code
Событие (Ctrl+E)
Боевая единица-Отряд вошел в зону (указываем нашу зону) hero oblast <gen>
Условие (Ctrl+D)
Сравнение отряда-(Переключающий юнит) равно Крестьянин (мужчина) (выбираем нашего моба, стоящего рядом с героем)
Действие (Ctrl+R)
Боевая единица-Убить (выбираем нашего крестьянина) Крестьянин (мужчина) <gen>
Боевая единица-Удалить (выбираем нашего Чародея крови) Чародей крови <gen> из игры
Камера-Переместить камеру (временно)-Переместить камеру для Игрок 1 (Красный) в (Центр resp hero <gen>) на 0.00 секунд
Боевая единица-Создать юниты через угол поворота-Создать Чародей крови для Игрок 1 (Красный) в (Центр resp hero <gen>) Поворот на Стандартная ориентация зданий градусов
Триггер-Выключить-Выключить этот триггер
Надеюсь вы сегодня научились, выбирать героя через область. С вами был Mr.CeRbeR. Удачи.