Здоровенько ученишки с вами снова я Mr.CeRbeR. Все привет сказали, а теперь за работу!
Сегодня мы будем учиться крепить всякие эффекты (аналогично с оружием и тому подобное) к персонажу. Эти знания потом вам понадобятся при создании карты, в которой, к примеру, будет одеваться броня при ее покупке. Ладно...начнем...
Для начала вам нужно изучить точки крепления:
Overhead – крепление над головой юнита, ни к чему не привязано.
Head – крепление головы, привязывается к кости головы.
Chest – отвечает за прикрепление эффектов к телу юнита, привязывается к кости груди.
Hand Left – левая рука, крепится к кости левой кисти.
Hand Right – правая рука, крепится к кости правой кисти.
Weapon – аттач для оружия (определяет, например, вокруг чего будет в игре летать сфера молний), крепится к кости, отвечающей за оружие, или к кисти, если отдельной кости для оружия не предусмотрено.
Foot Left – левая ступня,
Foot Right – аналогично для правой ступни.
Origin – точка крепления для всяческих аур, находящаяся в нулевых координатах, не должна быть привязана ни к каким костям.
Изучили? Умницы...теперь поставьте любого юнита на карту, желательно без всякой ерунду в руках...мне было лень искать я поставил "Работника"...Теперь к триггерам!
Code
Событие (Ctrl+E):
Все-Инициализация карты
Условие (Ctrl+D):
не нужно
Действие (Ctrl+R):
Спецэффект-Создать специальный эффект на юните-Создать специальны эффект, прикрепленный к (тут указываем точки о которых я говорил выше) hand right (выбираем нашего персонажа) Работник 000 <gen> Используя (выбираем любой эффект или оружие или т.п) Volcano (Effect) <Дальний бой>
Вот и все...с вами был CeRbeR