Урок По Триггерам: "Если Тогда Иначе" - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Урок По Триггерам: "Если Тогда Иначе"
-
влад10011Дата: Пятница, 17-08-2012, 16:11:18 | Сообщение # 1

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Если Тогда Иначе
Всё очень просто если кое-либо условие истина то делать определённые действия иначе делать действие которые противоречат условию например:
Вы хотите сделать спелл который бьёт врагов и хилит союзников, это всё очень просто!
Для начала сделайте триггер:
Событие юнит применяет способность
Условие Сравнение способностей "ваша способность"
Действие:
Боевая единица- Выбрать каждого юнита в диапазоне 500 от позиции применяющий юнит и сделать множество действий:
"Если Тогда Иначе"
Если: Логическое сравнение: "Выбранный юнит" враг владелец юнита "Применяющий юнит"
То Действия: Боевая единица- Target Damage- "Применяющий юнит" "Выбранный юнит" "500" "Сила тьмы" "Обычная"
Иначе -----------------------
И так, что мы с вами сделали:
Мы Сделали триггер который при касте заклинания выбирает каждого юнита вокруг кастера на расстоянии 500 и после выполняется проверка условия враг выбранный юнит, или нет(Причём "Если Тогда Иначе" выполняется НЕ после выбора юнитов, а в самом выборе) И выбранным юнитам Которые Прошли Проверку наносится урон, а иначе нечего не делается.
скрин:
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i419/1207/17/ab2d51905534.jpg.html
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но, к примеру мы хотим чтобы он ещё и хихил союзников помомо того что он наносит урон врагам
Как вы помните мы нечего не поставили в пункте "Иначе", давайте сделаем там хил юнитов:
Для тех кто не знает как это делается показываю:
Боевая Единица- Установить Жизнь(значение)- "Выбранный юнит" как Арифметика- "Свойство: Здоровье у выбранный юнит" + 200(или другое число)
И у нас получается вот что:
Если юнит враг
Тогда Нанести ему урон
Иначе Хильнуть юнит который не прошёл проверку
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот так вот можно делать определённые действия с разными юнитами или проверять на истину или лож.

Look at my horse!
 
-
◄♫►Дата: Вторник, 21-08-2012, 22:18:24 | Сообщение # 2
Tenebris

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
и нейтрально пассивных тоже хилит? А если враг прикинется другом? Что тогда?

 
-
влад10011Дата: Среда, 22-08-2012, 11:21:44 | Сообщение # 3

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Ну сделай в условии ещё враг не равно нейтрально пассивный тогда им будет ещё урон наносится остальные хилятся
Я лишь показал и объяснил возможности "Если Тогда Иначе" а не показал спелл

Look at my horse!
 
-
SoranomorДата: Пятница, 31-08-2012, 12:00:31 | Сообщение # 4
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 73
Статус: Не на сайте
Хорошая статья и очень полезна для новичков.)
Баллы 15. Таг лучший жанр!)
 
-
НАРУТoДата: Четверг, 18-10-2012, 16:57:47 | Сообщение # 5
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Репутация: -88
Статус: Не на сайте
Хорошая статья и очень полезна
Здорова всем
 
-
8gabriel8Дата: Воскресенье, 02-10-2016, 12:45:51 | Сообщение # 6
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 94
Статус: Не на сайте
Помогите, пожалуйста, сделать скрипт так, чтобы он срабатывал после гибели противников в определённой области!
Подробнее описываю: Игрок своим героем заходит в область, где запускает скрипт на создание(Create) в установленных рядом областях юнитов противника, через несколько секунд там же создаются юниты союзника. После гибели созданных юнитов противника(можно не всех до одного созданных юнитов противника, а просто юнитов противника в большой области, где всё это должно происходить) запускается мультик, где герой игрока беседует с союзником.

ДОБАВЛЕНО.
Всё в триггере есть, кроме гибели юнитов противника в большой области.

Уже не надо, помогли. Показал бы как, только картинки не могу прикреплять. Смысл в том, чтобы сделать событие Every 1.00 seconds of game time(Время - Periodic Event), условие Integer Comparsion->[Боевая единица - Count Units In Unit Group->Units In Region Owned By Player] равно 0, потом действия триггера. Но в этом случае действия триггера будут срабатывать после разложения тел, потому следует отключать в редакторе объектов врагам разложение. Сделать можно и с более длинным условием, чтобы разложения не ждать, вот ссылка на скрин https://pp.vk.me/c638419/v638419431/2921/GCnVk7w3JtQ.jpg и исправление к нему https://pp.vk.me/c638419/v638419431/2949/xC6U_a2pfZo.jpg
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat