Урок По Триггерам: "Если Тогда Иначе"
|
|
-
влад10011 | Дата: Пятница, 17-08-2012, 16:11:18 | Сообщение # 1 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Если Тогда Иначе Всё очень просто если кое-либо условие истина то делать определённые действия иначе делать действие которые противоречат условию например: Вы хотите сделать спелл который бьёт врагов и хилит союзников, это всё очень просто! Для начала сделайте триггер: Событие юнит применяет способность Условие Сравнение способностей "ваша способность" Действие: Боевая единица- Выбрать каждого юнита в диапазоне 500 от позиции применяющий юнит и сделать множество действий: "Если Тогда Иначе" Если: Логическое сравнение: "Выбранный юнит" враг владелец юнита "Применяющий юнит" То Действия: Боевая единица- Target Damage- "Применяющий юнит" "Выбранный юнит" "500" "Сила тьмы" "Обычная" Иначе ----------------------- И так, что мы с вами сделали: Мы Сделали триггер который при касте заклинания выбирает каждого юнита вокруг кастера на расстоянии 500 и после выполняется проверка условия враг выбранный юнит, или нет(Причём "Если Тогда Иначе" выполняется НЕ после выбора юнитов, а в самом выборе) И выбранным юнитам Которые Прошли Проверку наносится урон, а иначе нечего не делается. скрин: http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i419/1207/17/ab2d51905534.jpg.html --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Но, к примеру мы хотим чтобы он ещё и хихил союзников помомо того что он наносит урон врагам Как вы помните мы нечего не поставили в пункте "Иначе", давайте сделаем там хил юнитов: Для тех кто не знает как это делается показываю: Боевая Единица- Установить Жизнь(значение)- "Выбранный юнит" как Арифметика- "Свойство: Здоровье у выбранный юнит" + 200(или другое число) И у нас получается вот что: Если юнит враг Тогда Нанести ему урон Иначе Хильнуть юнит который не прошёл проверку -------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот так вот можно делать определённые действия с разными юнитами или проверять на истину или лож.
Look at my horse!
|
| | |
-
◄♫► | Дата: Вторник, 21-08-2012, 22:18:24 | Сообщение # 2 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
и нейтрально пассивных тоже хилит? А если враг прикинется другом? Что тогда?
♓
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Среда, 22-08-2012, 11:21:44 | Сообщение # 3 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Ну сделай в условии ещё враг не равно нейтрально пассивный тогда им будет ещё урон наносится остальные хилятся Я лишь показал и объяснил возможности "Если Тогда Иначе" а не показал спелл
Look at my horse!
|
| | |
-
Soranomor | Дата: Пятница, 31-08-2012, 12:00:31 | Сообщение # 4 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 73
Статус: Не на сайте
|
Хорошая статья и очень полезна для новичков.)
Баллы 15. Таг лучший жанр!)
|
| | |
-
НАРУТo | Дата: Четверг, 18-10-2012, 16:57:47 | Сообщение # 5 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Репутация: -88
Статус: Не на сайте
|
Хорошая статья и очень полезна
Здорова всем
|
| | |
-
8gabriel8 | Дата: Воскресенье, 02-10-2016, 12:45:51 | Сообщение # 6 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 94
Статус: Не на сайте
|
Помогите, пожалуйста, сделать скрипт так, чтобы он срабатывал после гибели противников в определённой области! Подробнее описываю: Игрок своим героем заходит в область, где запускает скрипт на создание(Create) в установленных рядом областях юнитов противника, через несколько секунд там же создаются юниты союзника. После гибели созданных юнитов противника(можно не всех до одного созданных юнитов противника, а просто юнитов противника в большой области, где всё это должно происходить) запускается мультик, где герой игрока беседует с союзником.
ДОБАВЛЕНО. Всё в триггере есть, кроме гибели юнитов противника в большой области.
Уже не надо, помогли. Показал бы как, только картинки не могу прикреплять. Смысл в том, чтобы сделать событие Every 1.00 seconds of game time(Время - Periodic Event), условие Integer Comparsion->[Боевая единица - Count Units In Unit Group->Units In Region Owned By Player] равно 0, потом действия триггера. Но в этом случае действия триггера будут срабатывать после разложения тел, потому следует отключать в редакторе объектов врагам разложение. Сделать можно и с более длинным условием, чтобы разложения не ждать, вот ссылка на скрин https://pp.vk.me/c638419/v638419431/2921/GCnVk7w3JtQ.jpg и исправление к нему https://pp.vk.me/c638419/v638419431/2949/xC6U_a2pfZo.jpg
|
| | |