Переменная - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Strateg, Melissa 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Переменная
Переменная
-
Алексей456Дата: Среда, 28-11-2012, 22:37:25 | Сообщение # 1
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 293
Репутация: 442
Статус: Не на сайте
http://wc3-maps.ru/forum/99-2886-1- идея отсюда.



Переменные и с чем их едят.


Впервые открывши WE я даже не подозревал ,что в нем есть какие-то там триггеры,переменные , тем более jass.
Но понабравшись опыта и поняв ,что многие функции без переменных не будут работать как-надо.Я начал читать статьи....и я все понял,и теперь попытаюсь вам это объяснить.
Вот самый яркий пример этому(то есть это: многие функции без переменных не будут работать как-надо):
Событие: что-то там
Условие: что-то там
действие :
Спецэффект создать спецэффект на origin юнита используя ....
Спецэффект создать спецэффект в рандомная точка на карте...


Теперь необходимо удалить спецэффект на юните, выбираем спецэффект-удалить посл. спецэффект
Но что мы видим??Нельзя уничтожить первый созданный нами спецэффект!
Что делать ?Как быть?Ведь такая же проблема получается при создании квестов!

И тогда нас может выручить только одно!Такое слово- переменная.

Что за переменная?Что за шняга? -спросит новичок в WE.

Ответ очень и очень прост!

В переменную можно запихнуть спецэффект и потом через несколько операций с спецэффектами можно его удалить через переменную.
Тоже с квестами..
например Создаем квест "Убить"
Далее создаем еще кучу квестов ,ну и что мы видим когда хотим после определенного события сделать квест "Убить" выполненным или проваленным?
Без переменной этого сделать никак нельзя!

Если все это обобщить получится вот что:

"Всё довольно просто. Переменные дают нам много больший простор для действий, чем если бы мы их не знали. Например, приходилось бы давать игроку 2-й квест только по выполнению 1-го, чтобы не ломать "Последний созданный триггер", теперь же мы можем, благодаря переменным, давать игроку сразу хоть десяток заданий."


И для завершения несколько простых заданий :

Создать несколько квестов и после определенного события завершить самое первое.

Создать несколько спецэффектов и потом уничтожить первый.

Все вопросы тут.

Здесь что-то было
 
-
Алексей456Дата: Четверг, 29-11-2012, 21:49:16 | Сообщение # 2
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 293
Репутация: 442
Статус: Не на сайте
Ах да не Ро happy WE...
Два мне...

Здесь что-то было
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Переменная
Страница 1 из 11
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat