Как сделать камеру неподвижной? - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Как сделать камеру неподвижной?
-
Энни_ЛеонхартДата: Воскресенье, 15-12-2013, 10:41:21 | Сообщение # 1
Воин

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 121
Репутация: 777
Статус: Не на сайте
Привет мальчики, на днях у меня возник такой вопрос.
Можно ли как-то сделать камеру неподвижной? Например, чтобы она делала обзор в одну единственную область, которую я ей укажу, и чтобы при передвижении мышкой или повороте колёсиком она никуда не улетала, а находилась только в той области. Можно это реализовать через GUI?
Благодарю за ответы.
 
-
MelissaДата: Воскресенье, 15-12-2013, 10:44:30 | Сообщение # 2
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Энни_Леонхарт, Камера - lock camera target to unit "Выбираешь юнит или указываешь переменную".
Если русские триггеры - то Камера - закрепить цель камеру к юниту "Выбираешь юнит или указываешь переменную".

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
Dr@gonДата: Воскресенье, 15-12-2013, 10:50:07 | Сообщение # 3
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Можешь создать переодический триггер:
Событие: Time - Every 0.01 sec
Действие: Камера - Apply *Нужная камера* for *Нужный игрок* за 0.01 сек
 
-
Энни_ЛеонхартДата: Воскресенье, 15-12-2013, 10:53:45 | Сообщение # 4
Воин

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 121
Репутация: 777
Статус: Не на сайте
А дёргаться она не будет при случайном сдвиге мыши? А то как-то раз я что-то подобное пробовала создавать, чтоб каждую секунду камера показывала в одну сторону - так у меня карта вылетела...

Добавлено (15-12-2013, 10:53:45)
---------------------------------------------
Melissa, мне бы не юнита, мне бы область. Можно так же?)

 
-
Dr@gonДата: Воскресенье, 15-12-2013, 10:54:23 | Сообщение # 5
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Энни_Леонхарт, не должно.

Добавлено (15-12-2013, 10:54:23)
---------------------------------------------
Энни_Леонхарт, для не-юнита мой способ)

 
-
Энни_ЛеонхартДата: Воскресенье, 15-12-2013, 10:55:59 | Сообщение # 6
Воин

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 121
Репутация: 777
Статус: Не на сайте
Ладно, спасибки вам обоим)

Добавлено (15-12-2013, 10:55:59)
---------------------------------------------
Сейчас опробую

 
-
S@ntariaДата: Воскресенье, 15-12-2013, 11:08:19 | Сообщение # 7
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
Цитата Энни_Леонхарт ()
мне бы не юнита, мне бы область. Можно так же?)

Для варианта через юнита, можно в этой области поставить невидимого даммика. Через периодику вроде все же может дергаться
 
-
MelissaДата: Воскресенье, 15-12-2013, 11:53:58 | Сообщение # 8
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Цитата Энни_Леонхарт ()
Melissa, мне бы не юнита, мне бы область. Можно так же?)

Цитата S@ntaria ()
Для варианта через юнита, можно в этой области поставить невидимого даммика

this
-------
К сожалению если объект камеры применять к игроку, то дёрагться будет даже при переиоде 0.01/100 секунд.

Добавлено (15-12-2013, 11:53:58)
---------------------------------------------
Вот так вот дёргаться не будет:

Наработка с невидимым юнитом


Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
Энни_ЛеонхартДата: Воскресенье, 15-12-2013, 12:21:13 | Сообщение # 9
Воин

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 121
Репутация: 777
Статус: Не на сайте
Спасибо, с невидимым юнитом вроде неплохо. Но можно ли будет проходить сквозь него? (Пфф, что я несу, можно же сделать летающего юнита)

Добавлено (15-12-2013, 12:21:13)
---------------------------------------------
Всем спасибо, система Драгона как раз то что нужно (хм странно, раньше у меня при таком раскладе карта вылетала...)

 
-
MelissaДата: Воскресенье, 15-12-2013, 12:27:57 | Сообщение # 10
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Цитата Энни_Леонхарт ()
можно ли будет проходить сквозь него

можно поставить ему "Пути - физический размер" - 0.01

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
Dr@gonДата: Воскресенье, 15-12-2013, 12:59:33 | Сообщение # 11
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Melissa, если правильно подобрать числа, то дёргаться почти не будет)
 
-
MelissaДата: Воскресенье, 15-12-2013, 14:21:08 | Сообщение # 12
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Цитата Dr@gon ()
Melissa, если правильно подобрать числа, то дёргаться почти не будет)

Dr@gon, я тоже так сначала написал хД
Потом всё-таки решил помучать камеру, проверить.
Цитата Melissa ()
К сожалению если объект камеры применять к игроку, то дёрагться будет даже при переиоде 0.01/100 секунд.

вот.

говоря о применении камеры (твой совет) - если менять камеру колёсиком - камера всё равно будет дёргаться, по всей видимости есть какое-то ограничение по частоте применения камеры, т.к. я ставил период каждые 0.01/100 секунд, а это 10000 раз в секунду, но камера дергалась причем порой довольно много успевала отдёрнуть.

Добавлено (15-12-2013, 14:21:08)
---------------------------------------------
Цитата Энни_Леонхарт ()
хм странно, раньше у меня при таком раскладе карта вылетала...

камера может зафаталить, только если ты границы карты меняешь во время игры, при этом стоит нестандартная камера если.

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat