Jass - система воскрешения - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Strateg, Melissa 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Jass - система воскрешения (Кто знает Jass, вам сюда)
Jass - система воскрешения
-
KpuTuK_ShocKДата: Воскресенье, 13-03-2011, 09:46:55 | Сообщение # 1
Тёмный Иллюзионист

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1397
Репутация: 1650
Статус: Не на сайте
Вот вам пример(это воскрешение героя)
Code
function Trig_Revive_Hero_Taimer takes nothing returns nothing
local timer t=GetExpiredTimer()
local integer ID=GetHandleId(t)
local unit u=LoadUnitHandle(udg_Hash,ID,0)
local player p=GetOwningPlayer(u)
local timerdialog w=LoadTimerDialogHandle(udg_Hash,ID,2)
//Воскрешает героя в стартовой локации,можно менять
call ReviveHero(u,GetStartLocationX(GetPlayerStartLocation(p)),GetStartLocationY(GetP layerStartLocation(p)),true )
if GetLocalPlayer()==GetOwningPlayer(u)then
call PanCameraTo(GetUnitX(u),GetUnitY(u))
endif
call PauseTimer(t)
call DestroyTimer(t)
call DestroyTimerDialog(w)
call FlushChildHashtable(udg_Hash,ID)
set t=null
set u=null
set p=null
set w=null
endfunction
function Trig_Revive_Hero_Actions takes nothing returns nothing
local timer t
local integer ID
local timerdialog w
local unit u=GetTriggerUnit()
if IsUnitType(u,UNIT_TYPE_HERO)==true then
set t=CreateTimer()
set ID=GetHandleId(t)
set w=CreateTimerDialog(t)
//Создает окно таймера в котором будет написанно имя игрока владельца умершего героя
call TimerDialogSetTitle(w,GetPlayerName(GetOwningPlayer(u)))
call TimerDialogDisplay(w,true)
call SaveUnitHandle(udg_Hash,ID,0,u)
call SaveTimerDialogHandle(udg_Hash,ID,2,w)
//Запускает таймер,GetHeroLevel(u)*3. время через которое возродиться наш герой.
call TimerStart(t,GetHeroLevel(u)*3.,true,function Trig_Revive_Hero_Taimer)
set t=null
set w=null
endif
set u=null
endfunction

function InitTrig_Revive_Hero takes nothing returns nothing
local integer i=0
local trigger trig=CreateTrigger()
loop
exitwhen i==11
call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig,Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH,null)
set i=i+1
endloop
call TriggerAddAction(trig,function Trig_Revive_Hero_Actions)
set trig=null
endfunction

Боже, как же я себя люблю, Отто Вейнингер.

 
-
NikstaRДата: Воскресенье, 13-03-2011, 14:42:10 | Сообщение # 2
Kawai killer pussies!

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1017
Репутация: 483
Статус: Не на сайте
Гром это какого типа воскрешение?
 
-
KpuTuK_ShocKДата: Воскресенье, 13-03-2011, 14:51:59 | Сообщение # 3
Тёмный Иллюзионист

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1397
Репутация: 1650
Статус: Не на сайте
Героя
Боже, как же я себя люблю, Отто Вейнингер.

 
-
NikstaRДата: Воскресенье, 13-03-2011, 14:54:48 | Сообщение # 4
Kawai killer pussies!

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1017
Репутация: 483
Статус: Не на сайте
хех это я понял) я имею ввиду каким образом...
Ну к примеру в определенной точки или на месте?
Может еще чтобы душа выходила из тела)
 
-
KpuTuK_ShocKДата: Воскресенье, 13-03-2011, 15:28:57 | Сообщение # 5
Тёмный Иллюзионист

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1397
Репутация: 1650
Статус: Не на сайте
Quote (ГромЗадира)
//Воскрешает героя в стартовой локации,можно менять

Прочти

Боже, как же я себя люблю, Отто Вейнингер.

 
-
NikstaRДата: Воскресенье, 13-03-2011, 16:25:56 | Сообщение # 6
Kawai killer pussies!

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1017
Репутация: 483
Статус: Не на сайте
и сори)
 
-
НиаласДата: Воскресенье, 20-03-2011, 07:16:25 | Сообщение # 7
Гнобитель троллей

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 793
Статус: Не на сайте
Я такую дурь могу и в GUI сделать, так что бесполезная штуковина.
 
-
DreiiДата: Понедельник, 21-03-2011, 21:12:11 | Сообщение # 8
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 58
Статус: Не на сайте
Это мой респаун

Ниалас, во первых на ГУИ это багерно и полный бред
Во вторых мой способ универсален ибо можно засунуть куда угодно и натсрооить под себя

Копипаст плохо. Данная система делалась специально для warcraft3ft.info
Обратной ссылки невидно.Также,неуказана автор системы.
Кстати это старая версия. В нововй я чуть укоротил код

 
-
SithДата: Воскресенье, 10-04-2011, 10:59:41 | Сообщение # 9
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Репутация: 224
Статус: Не на сайте
Ну норм триггер, че копошимся? happy
[url=/load/karty_dlja_warcraft_3/arena/mortal_tournament_smertelnyj_turnir_v_2_3/187-1-0-16130][img]http://wc3-maps.ru/_ld/161/66006376.jpg[/img][/url]

Жанр:Арена
ИИ: Да
Убивайте мертвецов, не дайте голему набрать больше чем вы!
 
-
SreziДата: Среда, 20-07-2011, 20:16:53 | Сообщение # 10
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 49
Статус: Не на сайте
Quote (Dreii)
Это мой респаун Ниалас, во первых на ГУИ это багерно и полный бред Во вторых мой способ универсален ибо можно засунуть куда угодно и натсрооить под себя Копипаст плохо. Данная система делалась специально для warcraft3ft.info Обратной ссылки невидно.Также,неуказана автор системы. Кстати это старая версия. В нововй я чуть укоротил код

[i]

Хаха, убило просто....На GuI делается в 10 раз проще, без всякого замудрения. Баги? Че за чушь, которую несут все Джассеры, дабы показать, какие они умные, а остальные все тупые.
 
-
wetalqДата: Воскресенье, 20-11-2011, 18:53:14 | Сообщение # 11
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Srezi, прислушайся к Dreii он в картостроении шарит круче многих из нас

Покупка предметов через способность
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » Jass - система воскрешения (Кто знает Jass, вам сюда)
Страница 1 из 11
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat