Название: The World Of Azeroth (TWoA) Версия: 8.5c Автор: Darklycan51 Жанр: Altered Melee, RISK
Приветствую, друзья, сегодня мы обсудим такую карту как The World of Azeroth. Это одна из моих любимейших карт, мне с друзьями из РекламаРекламаРекламаWc3-Maps TournamentРекламаРекламаРеклама нравится время от времени поигрывать в эту интересную Melee, отбиваясь от своих мамок и уплетая семки. Чем же так зацепила нас эта карта? Сейчас я вам расскажу об этом!
Всегда такие вещи как рельеф и декор были для меня трудными темами в таких картах: ведь это не РПГ, в которой декорирование может и должно быть на высоте, и даже не какая-нибудь небольшая по размерам МИЛИ с МИЛЕньким таким рельефом, и не мешающим игровому процессу декору. В данном случае мы имеем дело с огромной картой, включающий в себя индоры. Автором и его помощниками был воссоздан мир Азерота, при чём явно не на отвяжись. Меня порадовали олдскульные города, которые мы вполне можем заселить представителями своей расы, превратя пустой город в могучий оплот тьмы или же в крепкую светлую крепь. Разнообразен и рельеф: он не плосок, имеются возвышения, побережья. Несмотря на всю эту прелесть, есть и ужасные места, оставленные без руки умелого левел дизайнера до лучших времён. Разочаровывает меня, что отходя от своей твердыни я вижу просто пустые места, или натыканные пару деревьев, оставленных без всякого там окружения. В целом же очень не дурно, моментами радует, но иногда может и огорчить некой пустотой.
Дизайн: 7\10
Здесь же мне, любителю Альтернативных Сражений, будет куда проще оценить, однако, следует рассказать много о чём. Приступим: 1)Расы Дело в том, что расы - одна из важнейших состовляющих карты. Их не просто много, но они не шаблонны, а довольно разнообразны. Видно, что автор старался сделать каждую расу уникальной, а их тут не много ни мало, 28 штук. Магические контейнеры Охотников На Магов выплёскивают на врагов энергию, сжигающую вражескую ману, в арсенале Пандаренов имеются передвижные кодо-башни. Нельзя так же игнорировать при выборе расы факты о них, которые изложенны в описании к выбору. Гноллы сильны в своём раше в начале, но в последствии развития других фракций слабеют, отрекшиеся наоборот набирают мощь со временем, наги способны плавать, что позволяет им перебираться с континента на континент без использования транспорта, составляя конкуренцию вражескому флоту. В общем, расы хороши и разнообразны. 2)Крипы и Босы А вот нейтрально-враждебные существа заставляют меня впадать в депрессию: дело в том, что их не так много. В том плане, что они концентрируются лишь в определённых местах, в данжах, например. Боссы - архичитерские. Чтобы убить таких, нужны огромные человеческие затраты и уйма времени, которое можно было бы потратить с большей пользой, громя других игроков. Мало того: лут с боссов воистину ничтожен. Эти крохи не очень помогают раздувать пламя войны. Хотя, стоит запомнить некоторые уникальные, но не так сильно охраняемые артефакты, типо Черепа Гул-Дана или Ока Саргараса. Большинство артефактов попросту бесполезны. Да и убийство боссов не достовляет эстетического удовольствия. Хотя, особоупоротый ВоВер найдёт в этом свою, особенную прелесть. 3)Ресурсы Древесина как добывалась в лесу, так и добывается. Разве что только деревья стали более крепкими, да и добча дерева выросла, так как выросла и нужда в нём. Золото же отныне мы получаем доходами с наших ферм, а так же захваченных рудников. Чтобы захватить рудник, нужно свести здоровье рудника к минимуму, тогда он перейдёт в ваше владение и ваш доход возрастёт. 4)Война и Мир Заключение союзов и объявление войн осталось стандартным через меню "Союзники", и я считаю, что это очень хорошо. Эта стандартная система проста и удобна, а разработчики карты дополнили стандартную функцию: теперь, когда кто-то объявит вам войну, вы увидите в чате сообщение об этом. Таким образом появляется возможность вести Игру Престолов, заключая союзы, предавая и порабощая другие народы. Пищи дьявольски много, и ограничения в войсках небольшие: мясник сжирает, если я не ошибаюсь, всего 2 куска хавчика из 300. Так мы можем создавать огромные армии, направляя их на врага, пользуясь тактикой для сокрушение врага.
Баланс крипов, как оговаривалось ранее, ужасен. Лут с боссов 1000 уровня ничтожен, один такой бос сливает огромные армии. Расы тоже не без дисбаланса. У кого 3 героя, а у кого только один. Например, те же передвижные кодо-башни достаточно читерское оружие. Тем не менее, это не очень мешает играть и наслаждаться баталиями, не так уж и много несбалансированных моментов.
Баланс: 6\10
Лично я могу играть в эту мапу бесконечно :) Благодаря труду авторов, в карту можно играть длительное время, воюя с другими игроками, объединяясь, искать различные пасхалки, устраивать рейды на боссов. Присутствует даже РП мод. Короче говоря: есть чем заняться и любителю хардкорных баталий по сети, и РПешнику и даже рейдеру.
Реиграбельность: 9\10
Отличная карта. Каждый, кому не безразличен жанр, найдёт The World of Azeroth как минимум неплохим мили. Приемлим дизайн, есть в нём свои прелести. Огромное количество юнитов, пасхалок и боссов не дают заскучать.
...Но прийдёт день, будут низвергнуты карты без ДУШИ... Амисы, что есть посвящённые, пройдут по МапВею и будут приближены к Мастеру Карт, но не могут они его превзойти, ибо есть создатель он того, что не доступно даже амису, ибо есть просто человек амис, а МапМастер есть ГринБастард...
Малаца, хорошая рецензия. Мне тоже нравится эта карта, сам люблю милли. Скриншотов, правда, не хватает.Человек, если ты читаешь это, ты и твои близкие будете счастливыми и здоровыми!
Ну ниплохо. Забыл упамянуть что магазинов рассовых не хватает... :(
Добавлено (19-09-2013, 22:02:36) --------------------------------------------- Но у мапсиани (даже я) могут сделать карту лучше. Ведь совершенно недопустимо что бы за воргенов были люди. Ну хотя бы дали способность превращаться в воргена, например когда у воина хп меньше 20%, это было бы на много лучше. Без предметов варкрафт я себе вообще не представляю, а мили карты тем более. По этому я бы сделал рассовый магазин в котором можно было покупать рецепты...
У меня настолько известный город в котором я живу, что у меня все время спрашивают "А где это?"
S@ntaria, дай мне посильнее компьютер. Карты такого масштаба я не смогу потянуть... Но ведь тут видно что есть недостатки, как отсутствие улучшений, магазинов блин нету -_- и так далее. А самая главная ошибка автора в том что он не сильно пытается обновить рассы которые не доработаны. Но карта кул когда играешь за рассы в которых много моделей (ведь там больше юнитов, зданий и прочего). Автору просто надо изучить моделинг и тогда карта запашет :)
Добавлено (19-09-2013, 23:51:18) --------------------------------------------- Ведь на поиски моделей уходит не мало времени... Ну и желательно фантазию расширить для тех же улучшений
У меня настолько известный город в котором я живу, что у меня все время спрашивают "А где это?"
Да, согласен, над картой еще надо поработать. Однако, в неё и так вложено очень много стараний, автор заслуживает уважения хотя бы за это :) Ведь круто получилось. Вот я даже и не мечтаю, что бы моя милли была такой же популярной. Человек, если ты читаешь это, ты и твои близкие будете счастливыми и здоровыми!
Icepriest, вот могу, да чёт не делают. Вообще я играл в несколько подобных карт: пока что эта - самая лучшая. И там этому чуваку помогало дофига людей её делать, один бы он ясен хрен не справился. А мы не можем даже эллементарно объединиться. Да и не надо, а то опять какую-нить какаффку выпустим....Но прийдёт день, будут низвергнуты карты без ДУШИ... Амисы, что есть посвящённые, пройдут по МапВею и будут приближены к Мастеру Карт, но не могут они его превзойти, ибо есть создатель он того, что не доступно даже амису, ибо есть просто человек амис, а МапМастер есть ГринБастард...
MapMaster, а кто сказал что нужно делать вместе? Я один могу такую мапу сделать если у меня появиться вдруг нормальный комп. Когда наконец я сделаю кампашку а потом выложу ландшафт (для дуэли с артуром) тогда займусь уже каким нибудь проектом. Может даже милли.У меня настолько известный город в котором я живу, что у меня все время спрашивают "А где это?"
Sandvich, это уж точно :DУ вас дома собаки? Они всё время лают? Не проблема! Купите им кошачий корм! Плюс: Они перестанут лаять! Минус: Они начнут мяукать!
Sandvich, можно попробовать)У вас дома собаки? Они всё время лают? Не проблема! Купите им кошачий корм! Плюс: Они перестанут лаять! Минус: Они начнут мяукать!
Дата: Четверг, 14-11-2013, 10:19:49 | Сообщение # 14
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 357
Статус: Не на сайте
Помню, как я убегал последними выжившими (героем, 2мя крестьянами и 2мя лодками) от армии ТВК, которая захватила весь Азерот (за исключением мелких островков с шахтами), на протяжении 2х часов игры :3 ТВКпокалипсис случился. Годная карта, играть всегда интересно, но присутствует явный дисбаланс рас, что мешает играть новичкам, не знающим, что "нежить" - самая крутая раса из всех 28ми, а, как уже упомянул мой коллега в рецензии, кодо-башни - лучший способ утихомирить буйного предателя.
Добавлено (14-11-2013, 10:19:49) --------------------------------------------- В пятером гораздо лучше играть, а то и в шестером и более. Союзы заключать одно удовольствие, но и предавать вовремя - тоже круто. (О да это я умею)
Оправдывать мой скилл имбовой расой?) Я ж и за днищенских тускаров нагибал. Да и назвать нежить самой крутой расой, проигнорировав такие расы, как Пылающий Легион, Наги и прочее... Да вообщем-то и гноллами, которые практически самые неразвитые, можно нагибать, если уметь ими рашить....Но прийдёт день, будут низвергнуты карты без ДУШИ... Амисы, что есть посвящённые, пройдут по МапВею и будут приближены к Мастеру Карт, но не могут они его превзойти, ибо есть создатель он того, что не доступно даже амису, ибо есть просто человек амис, а МапМастер есть ГринБастард...