Разбирая свои архивы, я обнаружил, что у меня есть несколько мини-игр довольно таки съедабельного характера. Решил представить их публике. Другие тоже пусть не стесняются и выкладывают в данной теме описание своих мини-игр. Глядишь, и раздел под них организуют.
Pig and Samuro
Жанр: мини-игра, догонялка. Смысл игры: Вам надо убить кабана или не допустить его смерти, в зависимости от того, за кого играете. ИИ: имеется. Размер игровой зоны карты: 52 на 52. Количество играющих: один. Ландшафт: Летний Лондерон С помощью ввода мод играющий может задать удобный ему уровень сложности. Если вы сбросили игровую камеру и хотите вернуть её, то введите мод «-cm»
Жанр: мини-игра. Смысл игры: вам надо провести все фишки по маршруту до своего города и выставить их там в установленном порядке. ИИ: имеется. Размер игровой зоны карты: 76 на 76. Количество играющих: 1 - 4. Ландшафт: Затонувший город Язык: русский.
Данная азартная игра предназначена для тихого семейного досуга, то есть для игры по сети с друзьями и родственниками; хотя, подойдёт и для чемпионатов.
В начале игры необходимо выбрать длительность и сложность игры, что соответствует количеству задействованных игровых фишек. Игровые фишки представлены в виде воинов различных рас, которые в начале игры располагаются на базе. Чтобы выставить фишку в игровой круг, игроку должно выпасть 6 ходов. Если у вас уже есть фишка в игровом круге и вам выпало шесть ходов, то вы можете выбирать: ходить круговой фишкой или выставлять новую с базы. Зная о наличие «шаловливых рук», в игре сделан автомат, который осуществляет за вас ходы, вам же остаётся только право выбора – какая фишка будет ходить. Количество ходов игрока определяется кубиком, который заменён здесь псевдослучайным числом. Фишка считается правильно установленной в городе, если она встала после своего хода на пустое место следом за другой, такой же правильно установленной. Если ваша фишка остановилась в игровом квадрате, в котором уже находится фишка противника, то фишка противника убирается на свою базу. В карте для удобства пользователя сделано визуальное и звуковое информирование. Если вы нечаянно сбросили игровую камеру, то есть сделали её стандартной, с помощью мода «-cm» можете восстановить стартовую камеру.
Жанр: мини-игра. Смысл игры: Вам надо только передать Ауру выносливости другому за отведённое вам время. ИИ: имеется. Размер игровой зоны карты: 52 на 52. Количество играющих: 1 - 8. Ландшафт: Затонувший город Язык: русский, с переводом на англицкий.
Каждому игроку в начале игры даётся лимит времени (три варианта), в течении которого он , если водит, должен успеть передать ауру другому. Под словосочетанием «передача ауры» здесь надо понимать термин «атака вражеского героя». Если вас запятнали второй раз, то время на «передачу ауры» будет то, что осталось от предыдущего вождения. После передачи ауры, бывшему водящему предоставляется 4 секунды, чтобы успеть убежать. Когда у водящего заканчивается лимит времени (он проигрывает), назначается случайным образом новый водящий, и игра продолжается. Лимиты времени у играющих остаются те же плюс небольшой бонус, зависящий от начального стартового лимита времени. То есть - выживает сильнейший. Данная карта очень хорошо подходит для соревнований и турниров. В игре вам даётся один герой, каждый герой имеет две способности, одна из которых Духовное око. Выбор героев осуществляется с помощью кнопок: - ручной тоже с помощью кнопок, • случайный; • случайный, но герои у всех будут разного типа; • случайный, но у всех будут герои только одного типа. Если играет только один человек, а остальные компьютеры, то с помощью кнопок человек выбирает сложность игры: жёсткую, нормальную или лёгкую. Мод "Легкий вариант игры" продолжает действовать, и вы можете сделать игру менее жёсткой. Игроку даётся золото и возможность покупать предметы, необходимые для данного типа игры. Количество золота в единицу времени зависит от количества играющих и стартового лимита времени. Боты покупают предметы и активно их используют. Имеются моды, которые сработают в любое время во время игры: -tm - "Показ вашего таймера на 7 секунд". Мод многократного применения. В игре же показывается только таймер водящего в этот момент игрока. -lt - "Легкий вариант игры". Этот мод в основном проявляется при игре с ботами. -hr - "Замена героя, три раза и не водящего".Замена героя осуществляется случайным образом, и вы сможете сделать это три раза, когда не водите и без других дополнительных условий. -cm - "Восстановление панорамной камеры". Игровая камера не закреплена на герое, и вы можете скролом сбросить её и сделать стандартной, а через мод восстановить обратно.
Внимание: любителям мяса и крови здесь будет не интересно, потому что игра пропитана духом пацифизма – это просто пятнашки с модификацией под вар.
(Возможно будет продолжение у данной карты, то есть подбавляю не много героев)
Creeping Line (Бегущая строка)
Жанр: Мини-игра Ландшафт: Тёмная цитадель. Размер карты: 52 на 52 Игроки: один Цель игры– вывести гоблина из лабиринта за установленный лимит времени, при этом нельзя налетать на стены. Особенности: - управление гоблином осуществляется из строки сообщений; - три лимита времени; - стартовая позиция гоблина и выход из лабиринта устанавливаются случайным образом. - три варианта задания команд управления: заданный английский, заданный русский, ваш вариант; - есть возможность подсветить путь гоблина; - можно ускорить движение гоблина на 30 % на 8 секунд
Жанр: Мини-игра Ландшафт: Затонувший город. Размер карты: 52 на 52 Игроки: 1-2.
Цель игры– аналог «морского боя», то есть - расставляем кораблики, подрываем мины.
Особенности и плюшки: - ИИ с тремя градациями вредности; - три размера игрового поля со своим количеством кораблей; - хэлр, то есть помощь при анализе попадания в корабль противника; - защита от дурака, то есть контроль на правильность расстановки кораблей; - управление двойным кликом и навязчивые пояснения.
Жанр: Мини-игра. Ландшафт: Деревня. Размер карты: 52 на 27. Количество игроков: 1-2. Цель игры: Вам надо собирать снопы пшеницы в поле и подносить их к мельнице. Если у мельницы закончатся запасы не размолотого зерна и она начнёт работать в холостую, то вы проиграли. В мультиборе напротив каждого игрока даётся количество заработанных очков и время, которое ещё может работать мельница.
На пшеничном поле можно встретить: - Wheat – снопы пшеницы, которые надо поднести к мельнице, что даст дополнительное время для продолжения сбора (количество зависит от выбора сложности игры), а так же вы получите 4 очка. - Golden wheat – снопы золотой пшеницы, функции, что и у просто пшеницы, только дополнительное время больше и количество очков – 6. - Stone – камень, если хотите получать дополнительные очки, их надо убирать, 2 очка. - Red Stone – красный камень, увеличивает скорость перемещения на 30 % в течении 10 секунд, но только 1 очко. - Iceberg – ледышка, уменьшение скорости перемещения на 30 % в течение 10 секунд, зато даёт 5 очков. - Spotykach – малозаметная блуждающая кочка, споткнувшись о которую работник оглушается на 6 секунд.
Дополнительные особенности: - Три вида сложности игры. - Каждый взятый работником сноп пшеницы уменьшит его скорость перемещения на 2 %, то есть для шести снопов уменьшение скорости будет 12 %. - Для тренировок играть можно и в одиночку есть не плохой ИИ с заданными вариантами сложности - Вы можете усовершенствовать своего работника, взяв ему тележку и лошадь за ваши заработанные очки.
Варианты завершения игры, каждый вариант имеет три градации:
- Game tame – даётся лимит времени, после которого определяется победитель по набранным очкам. - Limit points – задаётся граница по набранным очкам, пересекая которую, игрок становится победителем. - Mill tame – задаётся граница времени, которое ещё может работать мельница, и если у игрока выше означенное время стало больше, чем установленная граница, то он победитель.
Жанр: Мини-игра. Количество игроков: 1-4. ИИ: имеется.
Данная игра есть аналог одного из вариантов игры "Домино", только кости с точками здесь заменены на здания. Данный вариант можно назвать "Русский Козёл". Основные правила игры "Домино" остаются без изменений. Имеется три варианта продолжительности игры.
Читать кучку текста лень... Однозначно, надо это все дополнить скриншотами.Человек, если ты читаешь это, ты и твои близкие будете счастливыми и здоровыми!
Дата: Пятница, 15-11-2013, 20:41:17 | Сообщение # 4
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
Может описания к картам под спойлер прятать? Вот так:
Жанр: мини-игра, догонялка. Смысл игры: Вам надо убить кабана или не допустить его смерти, в зависимости от того, за кого играете. ИИ: имеется. Размер игровой зоны карты: 52 на 52. Количество играющих: один. Ландшафт: Летний Лондерон С помощью ввода мод играющий может задать удобный ему уровень сложности. Если вы сбросили игровую камеру и хотите вернуть её, то введите мод «-cm»
Жанр: мини-игра. Смысл игры: вам надо провести все фишки по маршруту до своего города и выставить их там в установленном порядке. ИИ: имеется. Размер игровой зоны карты: 76 на 76. Количество играющих: 1 - 4. Ландшафт: Затонувший город Язык: русский.
Данная азартная игра предназначена для тихого семейного досуга, то есть для игры по сети с друзьями и родственниками; хотя, подойдёт и для чемпионатов.
В начале игры необходимо выбрать длительность и сложность игры, что соответствует количеству задействованных игровых фишек. Игровые фишки представлены в виде воинов различных рас, которые в начале игры располагаются на базе. Чтобы выставить фишку в игровой круг, игроку должно выпасть 6 ходов. Если у вас уже есть фишка в игровом круге и вам выпало шесть ходов, то вы можете выбирать: ходить круговой фишкой или выставлять новую с базы. Зная о наличие «шаловливых рук», в игре сделан автомат, который осуществляет за вас ходы, вам же остаётся только право выбора – какая фишка будет ходить. Количество ходов игрока определяется кубиком, который заменён здесь псевдослучайным числом. Фишка считается правильно установленной в городе, если она встала после своего хода на пустое место следом за другой, такой же правильно установленной. Если ваша фишка остановилась в игровом квадрате, в котором уже находится фишка противника, то фишка противника убирается на свою базу. В карте для удобства пользователя сделано визуальное и звуковое информирование. Если вы нечаянно сбросили игровую камеру, то есть сделали её стандартной, с помощью мода «-cm» можете восстановить стартовую камеру.
Жанр: мини-игра. Смысл игры: Вам надо только передать Ауру выносливости другому за отведённое вам время. ИИ: имеется. Размер игровой зоны карты: 52 на 52. Количество играющих: 1 - 8. Ландшафт: Затонувший город Язык: русский, с переводом на англицкий.
Каждому игроку в начале игры даётся лимит времени (три варианта), в течении которого он , если водит, должен успеть передать ауру другому. Под словосочетанием «передача ауры» здесь надо понимать термин «атака вражеского героя». Если вас запятнали второй раз, то время на «передачу ауры» будет то, что осталось от предыдущего вождения. После передачи ауры, бывшему водящему предоставляется 4 секунды, чтобы успеть убежать. Когда у водящего заканчивается лимит времени (он проигрывает), назначается случайным образом новый водящий, и игра продолжается. Лимиты времени у играющих остаются те же плюс небольшой бонус, зависящий от начального стартового лимита времени. То есть - выживает сильнейший. Данная карта очень хорошо подходит для соревнований и турниров. В игре вам даётся один герой, каждый герой имеет две способности, одна из которых Духовное око. Выбор героев осуществляется с помощью кнопок: - ручной тоже с помощью кнопок, • случайный; • случайный, но герои у всех будут разного типа; • случайный, но у всех будут герои только одного типа. Если играет только один человек, а остальные компьютеры, то с помощью кнопок человек выбирает сложность игры: жёсткую, нормальную или лёгкую. Мод "Легкий вариант игры" продолжает действовать, и вы можете сделать игру менее жёсткой. Игроку даётся золото и возможность покупать предметы, необходимые для данного типа игры. Количество золота в единицу времени зависит от количества играющих и стартового лимита времени. Боты покупают предметы и активно их используют. Имеются моды, которые сработают в любое время во время игры: -tm - "Показ вашего таймера на 7 секунд". Мод многократного применения. В игре же показывается только таймер водящего в этот момент игрока. -lt - "Легкий вариант игры". Этот мод в основном проявляется при игре с ботами. -hr - "Замена героя, три раза и не водящего".Замена героя осуществляется случайным образом, и вы сможете сделать это три раза, когда не водите и без других дополнительных условий. -cm - "Восстановление панорамной камеры". Игровая камера не закреплена на герое, и вы можете скролом сбросить её и сделать стандартной, а через мод восстановить обратно.
Внимание: любителям мяса и крови здесь будет не интересно, потому что игра пропитана духом пацифизма – это просто пятнашки с модификацией под вар.
Добавлено (16-11-2013, 10:03:16) --------------------------------------------- Хотя vov68 всегда категорически против скринов был. Если не ошибаюсь, он почти всегда с телефона сидит. так что правка шапки на модераторов остаётся ^ . ^
Решил убить немного времени и чекануть этот пак. некоторые игры уже были знакомы, автор ни на грош не изменил их, печально. -_-
Цитатаvov68 ()
Pig and Samuro
Идея довольно недурна, напоминает "Месть Кинга" и "Иллидан где-то здесь". Но реализация так себе. Не помешали бы раунды, команды, возможность покупки предметов, больше типов жертв и убийц.
Цитатаvov68 ()
VobanCross
Фигня какая-то, ни фига непонятно. Прочёл, что вроде надо двигать свои юниты, пока твой ход, к ратуше или типа того. Боты почему-то частенько стоят на месте. Если не твой ход - юниты тупо паузятся. Так и не понял, что завсисит от игрока - вовремя послать их на финиш, когда твой ход стукнет?
Цитатаvov68 ()
В карте для удобства пользователя сделано визуальное и звуковое информирование.
очень напрягает беспрерывный спам сообщениями. Проверь АИ, переход хода по 10 раз в секунду.
Цитатаvov68 ()
Barley-Break_Sports_12
Вроде неплохо, но многого не хватает - дополнительных способностей, очков каких-нибудь, чтобы не так всё впустую было. Рунки мб какие спавнить по карте время от времени. Пауза после того, как "замаял" - слишком мала, если замаял бота - он всегда фокусит тебя, игнорируя присутствие других 6 игроков, скучно. После того как замаял - не нужно заменять юнита, достаточно действия - боевая единица - add/remove ability. Музыку делать звуком не стоило, но ладно.
Цитатаvov68 ()
Creeping Line
те, кому нравятся, когда "проверяют их способности пользоваться чатом" - будут просто в восторге. < . < Автор, очевидно, не знает, что даже тут можно пользоваться прогой War3assistant, чтобы 1 кнопкой сразу давать команду. Вообщем на мой взгляд глупо, командами "влево" "вправо" и т.д. надо вытащить гоблина из незамысловатого лабиринта, после чего игра тупо заканчивается. Самая казуалистая игра евер ^.^
Цитатаvov68 ()
Harvest-time
Вроде всё понятно - собираем предметы и тащимся на базу. + надо убирать камни с поля и всё такое. Но жутко скучно. Едва ли запущу ещё когда-либо.
Цитатаvov68 ()
Sea-Dog
Обычный морской бой. Слишком мнго корблей для размера 10-10 - 2 4-палубных, ... 5 1-палубных Оформление неплохое, взялся бы за эту миниигру, если бы автор не опередил. + игру с более, чем 1 противником можно было бы устроить. +Все замечания от Хамяга были проигнорированы - "не показывает, когда я уничтожил корабль (хотя может я не заметил), неудобно, плохо работает мультиборд, неправильно отображаются корабли (если у трёхпалубника разбить 2 палуба, то будет писаться, что у игрока есть однопалубный "
под спойлер скрины прятать надо, а не описание. а на счёт картинок: кому интересно, тот играет, остальным нечего модельки и текстурки от близов рассматривать
Добавлено (18-11-2013, 11:20:10) --------------------------------------------- раз уж начал, то закончу, но новые игры я выкладывать сюда уже не буду.
Небольшая добавка: эти карты не ахти какие, но о вкусах не спорят, может быть кому-то понравиться.
Ugro-bis-AА
Жанр: мини-игра. Смысл игры: Вам надо будет убить несколько летающих коров (коровгадов). ИИ: имеется. Размер игровой зоны карты: 84 на 84. Количество играющих: 1 Ландшафт: Летний Лордерон Язык: русский.
На карте для облегчения выполнения задания расположены несколько магазинов, источник жизни и источник маны. Золото играющему поступает как за время, так и за убийство коровгадов. Так же даётся не много стартового золота. Игровая камера привязана к вашему герою. Имеется два режима игры: жёсткий и лёгкий. Кажущимся лёгким на первый взгляд задание будет омрачено тем, что вашего героя коровгады будут обсерать. Разработчик карты не даёт гарантию победы в жёстком варианте игры. В карте небольшой бонус — малюсенький ролик.
Жанр: мини-игра. Смысл игры: Вашему герою надо только добежать до эльфийских казарм, но лесные жители будут вам в этом мешать, стараясь просто загородить дорогу вашему герою. ИИ: имеется. Размер игровой зоны карты: 116 на116. Количество играющих: 2 Ландшафт: Летний Лордерон Язык: русский.
Замечания и пояснения: Три уровня сложности и смешанный мод. Два одинаковых пути по пересечённой местности для забега героев, которые (пути) потом соединяются вместе. Кинжал мага» на сложных уровнях. Для особо продвинутых объясняю – в варе бегают по наикратчайшему расстоянию, поэтому придётся подправлять траекторию движения вашего героя, чтобы он не попал в теснины. Это конечно дурь полная, но азарт присутствует. Игра по адресу: http://www.epicwar.com/maps/236300/
SuperLucky
Жанр: мини-игра. Смысл игры: Узнайте, на сколько вы счастливый человек. Возьмите монетку в центре карты. ИИ: имеется. Размер игровой зоны карты: 116 на116. Количество играющих: 2 Ландшафт: Даларан Язык: русский Три уровня сложности.
Жанр: мини-игра. Смысл игры: Вам надо только доехать до эльфийских казарм на танке. ИИ: имеется. Размер игровой зоны карты: 116 на116. Количество играющих: 2 Ландшафт: Летний Лордерон Язык: русский
Замечания и пояснения: Управление танка можно осуществлять стрелочками. Три уровня сложности и смешанный мод, плюс тренировочный режим. Два одинаковых пути по пересечённой местности для игроков, которые (пути) потом соединяются вместе.
Добавлено (18-11-2013, 11:23:21) --------------------------------------------- И да, ты сам 1 пост можешь поправить кстати
Добавлено (18-11-2013, 13:01:18) --------------------------------------------- Кстати, я так понимаю, что ты и нынешние замечания проигнорировал. Печально.
Сударь, все игры просто прекрасны, не к чему придраться, превосходный ландшафт, идеальное управление, потрясающая динамика в каждой - ты хочешь слышать только это? Хорошо, считай что это сказано. Большое спасибо что подарили нам столько прекрасных творений, не принимайте всерьёз глупую критику, которую я пишу от нечего делать. Пожалуйста добавьтесь к нам в группу и мы каждый день будем играть в ваши творения вместе. Но даже и водиночку - переигрывать можно бесконечно. vov68, ты слишком щепетилен, я ничего не имею против тебя или твоих творений, но позицию игрока уметь выслушивать всё-таки стоит. Хотя как тебе это втолкуешь, если ты позицию судьи всерьёз не воспринимаешь, причём не какую-то там неприязнь по неудобствам, а натуральные баги. ._. (Я про Хамяга сейчас)Мои карты Наработки,статьи Мой анимелист Чтобы модераторы души в вас не чаяли