[Рецензия] Combat Zone - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: S@ntaria 
Wc3-Maps Форум » Warcraft 3 Frozen Throne » Обсуждение карт » [Рецензия] Combat Zone
[Рецензия] Combat Zone
-
MelissaДата: Четверг, 21-11-2013, 21:12:43 | Сообщение # 1
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
Автор: предположительно bob66, CZ всегда опенсорс, так что угадать первоначального автора сложно.
Жанр: Alternative Arena
Ссылка: воть


Перед вами симуляция площадки боевых действий, вам предстоит уничтожать игроков другой команды или добавляемых ботов.
В вашем распоряжении вооружённый до зубов боевик, но преимущественно вы будете управлять не человечком, а транспортом, в который этот человечек будет попадать.


Геймплей

Управлять предстоит на стрелках, управление мышкой отключено. Непривычно для тех, кто привык играть только клацая 2 кнопки мыши, но вполне удобно. Задний ход, развороты - всё присутствует. Персонаж может прыгать, чинить транспорт, стрелять из пулемёта и бросать гранаты, которые, благодаря новейшим технологиям, не кончаются. Это те жействия, которые мы можем выполнить не сев в какую-нибудь машину. Рядом со стартовой позицией каждой из команд находится плацдарм с широким арсеналом военной техники - правее от шоссе вы увидите аэрофлот с самолётами, вертолётами и прочими летательными аппаратами. Левее - Танки, бронемашины и тому подобная техника. Некоторые боевые машины можно найти только ближе к центру карты.
Клавиши для команды вашим юнитом достаточно удобно расположены - не надо искать пальцами где же там то-то или то-то читать описание каждой горячей клавиши. Каждая кнопка панели приказов соответствует аналогичному положению на клавиатуре, начиная с ряда букв, вот так:
Q W E R
A S D F
Z X C V
Поэтому, когда нужно дать ту или иную команду - достаточно глянуть на положение кнопки и клацнуть клавишу под ближайшим к ней пальцем.
Камера от третьего лица, есть возможность менять её прямо из панели приказов. 4 камеры, в т.ч. камера от 1 лица. К сожалению, одна из четырёх камер багнутая, но это не страшно, так как основные удобные ракурсы работают.



Сели в самолёт - что же мы видим: несколько команд атаки(наводящиеся ракеты, обычные ракеты, пулемёт) и команды увеличения/уменьшения скорости полёта и кнпка "Вылезти". Надо отметить, что у разных типов самолётов - разное вооружение. Также нельзя не отметить, что ненаводящимся оружием попасть по врагу довольно-таки трудно - снаряды летят с соблюдением всех 3-д законов. Имитирована инверсия управления высотой летательного аппарата - то есть если мы хотим задрать нос самолёта к верху - нужно давить стрелку "вниз", а чтобы смотреть в землю - стрелка "вверх". Нельзя отметить что все летательные аппараты реалистично накреняются при выполнении наклона с помощью этих команд, за что создателям отдельное спасибо. Спрыгивая с самолёта/вертолёта - не забудьте раскрыть парашют, иначе разобьётесь при падении с большой высоты!




Весьма забавным выглядит заброс гранатами во время полёта.

По всем видам транспорта стоит отметить, что вы вполне можете врезаться в столбы, дома и прочие объекты на карте.

Врезаться во что-то на большой скорости в самолёте равносильно гибели на месте. На танках и подобных машинах можно быть менее аккуратными давить без разбору всё, что попадётся. Чтобы наземный транспорт брали чаще - почти все боевые машины снабжены противовоздушными снарядами. У некоторых машин есть прикольная функция суицида, после использования не забудьте выпрыгнуть!=)
По мере активного уничтожения игроками транспортных средств - машины постепенно появляются вновь на аэродромах и боевых точках.

Кроме того, в карте есть стационарные пушки и магнитные лифты для подбрасывания людей на огромную высоту.

Примечательно, что в карте можно поиграть и с ботами. Важно: чтобы добавить компьютерного игрока в игру - вводим в чате
-addbot, также можно ввести -help для полного списка команд. Помним, что игроки разбиты по командам, боты же мочат всех
=). Слоты игроков занимать "компьтерами" в зале ожидания бесполезно, только через команды чата. Число добавляемых ботов
неограничено. Этих сволочей довольно-таки тяжело убить, так что заранее настройте свои нервы. :-)
Важно: Боты всегда появляются уже на какой-нибудь машине, преимущественно на летательных.




Оформление

Что же до оформления... Оформление очень простое, но в то же время и приятное. Ланд правда как моя бывшая плосковат, но к счастью заслоняется этот минус тем, что большую часть времени игроки воюют, как правило в небе. Модели подобраны и проработаны отлично, впрочем на скринах можете сами посмотреть, мне лень было скринить все, но думаю и этого достаточно для наглядности. Нестандартного интерфейса не запилено, но фикс ланда и интерфейс можно и самостоятельно добавить в карту при желании, редактировать можно в редакторе варика версии 1.26.
Как уже было сказано, модели подобраны крайне добротно, снаряды вылетают красиво, как из пулемёта солдата, так из самолёта.
Мнение: авторам стоило добавить красочную превьюшку заместо стандартной миникарты, ибо таковая привлекаетгораздо больше народу.



Основные плюсы, которые бы я выделить как игрок:
+ Накреняющиеся модели, очень редкий плюс. Также отличная подборка игровых моделей и декора.
+ Наличие какого-никакого АИ, достаточно редкое и очень ценное качество.
+ достаточно широкий арсенал оружия.
+ МЯСО! за счёт других игроков и бесконечного количества ботов можно устроить настоящий Сталинград в варике.
+ достаточно динамическая обстановка - подобие города + открытые пространства.
+ полёты в небо - приятная особенность, о которой игроки варкрафта как-то не задумывались.
+ 3д атака - такое - точно редкость.
+ простой, но вдохновляющий на игру экран загрузки
+ можно ходить например по крышам зданий, соблюдены препятствия объектов во всех отношениях. Гранаты отлетают от декораций
и т.п.


Некоторые минусы, которые бы хотелось подчеркнуть:
- маловатый размер карты(256*256 - максимальный для обычного редактора, но мне кажется очень малым, полетать нормально не
дают, вылетишь за пределы карты - засчитывается самоубийство =). Увеличение карты до 480*480 было бы чертовски здорово).
- плосковатый ланд. очевидно, что авторы - профессиональные кодеры, но ландить не особо любят. Хотя атмосферность
соблюдена, декораций в принципе хватает, даже тайл асфальта подобран для шоссе. не помешали бы динамичная погода и освещение.
- скорее придирка - нельзя забежать в дом/палатку, в прыжке граната летит так же далеко, как и просто с места. (Не совсем идеальная физика)

Мой вердикт данному проекту - 9.2

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
UbeRДата: Четверг, 21-11-2013, 21:23:52 | Сообщение # 2
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6697
Статус: Не на сайте
Как мило, я прочитал.
Оценка справедливая.

Классная рецензия.

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
MelissaДата: Четверг, 21-11-2013, 21:45:13 | Сообщение # 3
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
 
-
S@ntariaДата: Четверг, 21-11-2013, 21:45:31 | Сообщение # 4
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2182
Статус: Не на сайте
Карта супер. Играли летом в нее. Правда пара косяков в карте было замечано. Иногда герой тупо зависал в воздухе, а также карта багалась при использовании ядерной бомбы.

Цитата Melissa ()
У карты много перезаливов

Но так как много различных версий карты, возможно те баги были характерной особенностью той версии :3
 
-
MelissaДата: Четверг, 21-11-2013, 21:46:13 | Сообщение # 5
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
 
-
Dr@gonДата: Четверг, 21-11-2013, 22:19:32 | Сообщение # 6
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3035
Репутация: 7596
Статус: Не на сайте
Цитата S@ntaria ()
Карта супер. Играли летом в нее. Правда пара косяков в карте было замечано. Иногда герой тупо зависал в воздухе, а также карта багалась при использовании ядерной бомбы.

Угу, помню, как я разхреначил весь город ядеркой, сам того не задумывая) Классная карта, как и рецензия.
 
-
S@ntariaДата: Четверг, 21-11-2013, 22:21:28 | Сообщение # 7
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2182
Статус: Не на сайте
Dr@gon, жаль тогда про ботов не знали, можно было против них побегать =)
 
-
Dr@gonДата: Четверг, 21-11-2013, 22:22:43 | Сообщение # 8
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3035
Репутация: 7596
Статус: Не на сайте
S@ntaria, да, надо как нибудь её еще раз сыграть. Ну и еще пару карт)
 
-
S@ntariaДата: Четверг, 21-11-2013, 22:35:54 | Сообщение # 9
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2182
Статус: Не на сайте
Dr@gon, на этих выходных мб получится, если соберемся :)
 
Wc3-Maps Форум » Warcraft 3 Frozen Throne » Обсуждение карт » [Рецензия] Combat Zone
Страница 1 из 11
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat