-
Melissa | Дата: Понедельник, 25-11-2013, 13:11:07 | Сообщение # 1 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
|
Silent Hill Автор: Wei Keat Жанр: Role-playing game Ссылка: версия 1.5
Мир страха и страданий, единственный способ в котором избежать собственного исчезновения - заставить исчезать других.
Сюжет
Сюжет - почти совпадает с тем, с чем мы сталкиваемя в первом сайлент хилле - мужичок, наш ГГ, попдает в автомобильную катастрофу совсем рядом с печально известным городом сайлент Хиллом, "городом, который ушёл под землю", городом,где до сих пор идут пожары. Как и в оригинале, мы топаем по мостовой, минуя дома, чтобы найти где тут есть что-то наподобие рабочей мастерской, ибо машина не заводится или же поста полиции. В отличие от оригинала мы не блуждаем долго по переулкам, вместо этого попадаем на кладбище, УЖЕ заметив, что какое-то это место странное. Спросив у случайной прохожей как пройти к центру города мы внезапно обнаруживаем что туман вокруг нас становится совсем уж непроглядным, как и то, что происходит парой часов спустя. Вскоре мы обнаруживаем себя в комнате какого-то здания, откуда и начинаем своё путешествие по городу. Позже встречаем дружественный юнит, но не офицера полиции как в оригинале, а просто девицу с пистолетами. Наименования и порядок нахождения локаций также близок к оригинальному Сайлент Хиллу, но всё же отличается. В отличие от оригинала вариант концовки только один, но неприятных сюрпризов по сюжету достаточно, в том числе касающихся НПЦ. Те, кто играли в оригинал, практически ничего нового не найдут, но думаю все будет интересно пережить все эти невероятные события вновь. Вообщем-то, хоть и сюжет - симуляция того, что происходит в Silent hill 1, всё довольно интересно и затягивает.
Геймплей
SHH - это рпг, на 1-5 игроков. Главным образом рассчитана на одиночную игру, но помню разок собрались в гарене и дружной бригадой покоряли это место. особенно весело, что ни мигнуть на карту ни что-то подобное - нельзя, только писать через чат "я у какой-то двери с фонтанчиком" или "я в комнате, тут труп сидит". Вообщем такая вот картина. Сразу стоит отметить что SHH не оправдывает части своего названия - Hardcore. Игра проходится более, чем легко, даже одним игроком, а толпой - и вовсе мега изи мод. большинство недругов падают с 1-2 ударов, стоит отметить важный баг - можно ноить с собой и нож и палку и меч и т.п., при этом все эти предметы дают атаку, отсюда и особая лёгкость - даже жирных врагов не приходится бить долго. Примечательно, что если добыть "нож мясника" - то выдаётся сообщение "Нельзя переносить больше одного оружия", однако кроме этого устного предупреждения больше ничего не происходит, 4 из 6 слотов заняты разного вида колющими-режущими предметами, которыми мы легко превращаем нечисть в фарш. и раз уж речь пошла о багах, то хочется отметить забавную систему сложения предметов - автор просто выдаёт новый предмет у которого выставил в редакторе больше зарядов, лол. Камера близкой привязки к герою, под углом 45 градусов, если честно - мне не очень нравится такая камера, из-за малого поля зрения, стоило бы прриблизить её и/или наклонить на угол более широкого обзора. После каждого приказа на движение камера резко меняет поворот в сторону разворота персонажа, после чего продолжает плавно разворачиваться по чуть-чуть, тоже иногда напрягает, особенно когда не успеваешь ухватить найденный предмет и он скрывается из поля зрения. Главный герой не набирает экспу, что кому-то покажется довольно печальным, а кому-то наоборот - приемлемы. Предусмотрительный автор влепил юниту классификацию "работник", из-за чего юнит не бросается в атаку сам, рассчитывая, что если игрока будет атаковать неведомое нечто из темноты и видно его не будет - игрок начнёт паниковать бегать и пытаться накликать неприятеля. Полоски жизней и все отображения на миникарте заботливо скрыты, но стоит отметить, что полосы жизни возвращаются, если сохранить игру и тут же загрузить, а заставить героя атаковать врага, где бы тот ни был можно легко - нажать клавишу А и по земле перед героем, при этом ближе к концу игры когда герой оснащен лучшим оружием - можно просто пить чай и смотреть как ваш персонаж зашибёт 3 громил оставаясь с полным здоровьем за счёт имба-меча вампиризма, учитывая что можно таскать сразу несколько оружий и вампиризм идёт в процентах от атаки - так всё и получается. =) Герой лишён собственной регенерации, поэтому бесполезно стоять в надежде хоть чуток восстановиться, но, как уже отмечено выше - недостатка в аптечках у игрока явно не будет, хилу в игре раза в 4 больше, чем достаточно. Кроме того на особых точках можно восстановить своё здоровье, а даже если вы погибли - каждый игрок имеет 3 "жизни" на игру. Здоровье встречных мобов постепенно растёт, но атака у них по прежнему небольшая, по сути в игре есть лишь одна ситуация, где нужно избежать встречи с неприятелем, из-за огромного их количества, в остальном же битвы пройдут без проблем. Кстати переносить больше 1 щита или сапога всё же нельзя, а вот с оружием проколочка вышла. :) Собственно о битвах и ближе к оформлению - когда вас атакует враг - играется зловещая музыка, зловещие которой всё возрастает, по мере того, как битва затягивается, ближе к середине правда уже начинает надоедать, но поначалу забавляет и даже пугает. Всю игру мы сплошь и всюду сталкиваемся с различными паранормальными явлениями - мебель движется, деревья ломаются, крыша падает, тени проносятя мимо, издаётся плач и тут же смех из ниоткуда, в отражениях рядом с нами стоят призраки и так далее и тому подобное. для лучшего эффекта конечно играть водиночку и в темноте, а звук погромче : ).
Оформление
Ну тут сторона автора пожалуй самая сильная - я про интерфейс и пейзажи "города-призрака". Не высший класс, но очень хорошо. без дефектов конечно не обходится - со стартовой локации мы можем увидеть помещения, которые не должны увидеть, если помучать как следует камеру, а изнутри иногда видно как за стеной тупо красное пространство, словно мы висим в раскалённом воздухе. Хотя если подумать, то в каком-то смысле это даже плюс. вообщем-то 1 из редких случаев, на мой взгляд, когда оправдывается ипользование клифов. Почти все иконки - стандартные, имеется парочка импортных моделей, но некоторые анимации той же Марии - просто смех. =) Вся карта, как и положено для Сайлент Хилла, застлана туманом, почти всю игру мы бродим в красном воздухе, область зрения невелика и разглядеть некоторые объекты сложновато. Но подоборка моделей вполне удачная.
Подытожим
Как уже сказано выше - баланс хромает, и Сайлент хилл Хардкор - вовсе какой-то не хардкор. Голова болит не о том, как бы выжит, а скорее где взять дополнительные слоты для всех видов хила и для дополнительных дубин/мечей. Повторно играть в мапу едва ли захочется скоро, но можно очень весело побалдеть с друзьями. =) Плюсы игры: + Достаточно хороший сюжет + По сравнению с прочим фуфлом, выдаваемым за страшилки - это всё же ещё куда-то годная хоррорка. Сейчас я про евенты. + Атмосферность на уровне - звук, пейзаж. + Вкусные хоррор-сценки + Можно потрещать компанией
Минусы: - багнутые, хоть и простые, системки, не очень удобная камера, либо ближе цель, либо больше поле зрения надо бы. - очень линейно, если опустить лабиринтные путаницы в локациях - совершенно линейно - очень легко ._. - отсутствие АИ. Нехитрый АИ без труда можно было сделать и за Марию и за других игроков, учитывая то, насколько всё линейно. - лишь поначалу предметы типа палка. После идут стандртные вариковские названия "ледяной страж", "Зловещий щит", "Кровавая луна", что близко не имеет отношения к Сайлент хиллу или подобному месту В целов попытаемся выставить оценочки: Сюжет 9.5 Геймплей 6.8 Оформление 9.0 Баланс 5.9 Реиграбельность - 3.7 Опуская реиграбельность, подсчитаем общую оценку и... Мой вердикт карте Silent Hill Hardcore - 7.5
Мои карты Наработки,статьи Мой анимелист Чтобы модераторы души в вас не чаяли
|
| | |
-
Jenkins | Дата: Понедельник, 25-11-2013, 15:36:23 | Сообщение # 2 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 357
Статус: Не на сайте
|
Рецензия хороша, но как SH-фаг, скажу, что "пожары в сайлент-хилле" не канон) Это по фильму, в играх не было пожаров)Добавлено (25-11-2013, 15:36:23) --------------------------------------------- Помню гонял когда 1й раз в эту карту, пару раз просрался от скримеров. Но в целом карта таки не супер...
|
| | |
-
Melissa | Дата: Понедельник, 25-11-2013, 15:38:59 | Сообщение # 3 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
|
Jenkins, это верно. Оценка завышена по личной симпатии к сайлент хиллу. хД Цитата Jenkins ( ) Рецензия хороша, но как SH-фаг, скажу, что "пожары в сайлент-хилле" не канон) Это по фильму, в играх не было пожаров) а это кстати я хитро приплёл опираясь именно на фильм. : ) заодно и объяснение стольким пожарищам и дымищам в карте
Мои карты Наработки,статьи Мой анимелист Чтобы модераторы души в вас не чаяли
|
| | |