[Рецензия] Silent Hill Hardcore - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: S@ntaria  
[Рецензия] Silent Hill Hardcore
-
MelissaДата: Понедельник, 25-11-2013, 13:11:07 | Сообщение # 1
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Silent Hill


Автор: Wei Keat
Жанр: Role-playing game
Ссылка: версия 1.5

Мир страха и страданий, единственный способ в котором избежать собственного исчезновения - заставить исчезать других.



Сюжет


Сюжет - почти совпадает с тем, с чем мы сталкиваемя в первом сайлент хилле - мужичок, наш ГГ, попдает в автомобильную катастрофу совсем рядом с печально известным городом сайлент Хиллом, "городом, который ушёл под землю", городом,где до сих пор идут пожары. Как и в оригинале, мы топаем по мостовой, минуя дома, чтобы найти где тут есть что-то наподобие рабочей мастерской, ибо машина не заводится или же поста полиции. В отличие от оригинала мы не блуждаем долго по переулкам, вместо этого попадаем на кладбище, УЖЕ заметив, что какое-то это место странное. Спросив у случайной прохожей как пройти к центру города мы внезапно обнаруживаем что туман вокруг нас становится совсем уж непроглядным, как и то, что происходит парой часов спустя. Вскоре мы обнаруживаем себя в комнате какого-то здания, откуда и начинаем своё путешествие по городу.

Позже встречаем дружественный юнит, но не офицера полиции как в оригинале, а просто девицу с пистолетами.

Наименования и порядок нахождения локаций также близок к оригинальному Сайлент Хиллу, но всё же отличается. В отличие от оригинала вариант концовки только один, но неприятных сюрпризов по сюжету достаточно, в том числе касающихся НПЦ.
Те, кто играли в оригинал, практически ничего нового не найдут, но думаю все будет интересно пережить все эти невероятные события вновь.
Вообщем-то, хоть и сюжет - симуляция того, что происходит в Silent hill 1, всё довольно интересно и затягивает.




Геймплей



SHH - это рпг, на 1-5 игроков. Главным образом рассчитана на одиночную игру, но помню разок собрались в гарене и дружной бригадой покоряли это место. особенно весело, что ни мигнуть на карту ни что-то подобное - нельзя, только писать через чат "я у какой-то двери с фонтанчиком" или "я в комнате, тут труп сидит". Вообщем такая вот картина.
Сразу стоит отметить что SHH не оправдывает части своего названия - Hardcore. Игра проходится более, чем легко, даже одним игроком, а толпой - и вовсе мега изи мод. большинство недругов падают с 1-2 ударов, стоит отметить важный баг - можно ноить с собой и нож и палку и меч и т.п., при этом все эти предметы дают атаку, отсюда и особая лёгкость - даже жирных врагов не приходится бить долго. Примечательно, что если добыть "нож мясника" - то выдаётся сообщение "Нельзя переносить больше одного оружия", однако кроме этого устного предупреждения больше ничего не происходит, 4 из 6 слотов заняты разного вида колющими-режущими предметами, которыми мы легко превращаем нечисть в фарш. и раз уж речь пошла о багах, то хочется отметить забавную систему сложения предметов - автор просто выдаёт новый предмет у которого выставил в редакторе больше зарядов, лол.
Камера близкой привязки к герою, под углом 45 градусов, если честно - мне не очень нравится такая камера, из-за малого поля зрения, стоило бы прриблизить её и/или наклонить на угол более широкого обзора. После каждого приказа на движение камера резко меняет поворот в сторону разворота персонажа, после чего продолжает плавно разворачиваться по чуть-чуть, тоже иногда напрягает, особенно когда не успеваешь ухватить найденный предмет и он скрывается из поля зрения. Главный герой не набирает экспу, что кому-то покажется довольно печальным, а кому-то наоборот - приемлемы. Предусмотрительный автор влепил юниту классификацию "работник", из-за чего юнит не бросается в атаку сам, рассчитывая, что если игрока будет атаковать неведомое нечто из темноты и видно его не будет - игрок начнёт паниковать бегать и пытаться накликать неприятеля. Полоски жизней и все отображения на миникарте заботливо скрыты, но стоит отметить, что полосы жизни возвращаются, если сохранить игру и тут же загрузить, а заставить героя атаковать врага, где бы тот ни был можно легко - нажать клавишу А и по земле перед героем, при этом ближе к концу игры когда герой оснащен лучшим оружием - можно просто пить чай и смотреть как ваш персонаж зашибёт 3 громил оставаясь с полным здоровьем за счёт имба-меча вампиризма, учитывая что можно таскать сразу несколько оружий и вампиризм идёт в процентах от атаки - так всё и получается. =)
Герой лишён собственной регенерации, поэтому бесполезно стоять в надежде хоть чуток восстановиться, но, как уже отмечено выше - недостатка в аптечках у игрока явно не будет, хилу в игре раза в 4 больше, чем достаточно. Кроме того на особых точках можно восстановить своё здоровье, а даже если вы погибли - каждый игрок имеет 3 "жизни" на игру.

Здоровье встречных мобов постепенно растёт, но атака у них по прежнему небольшая, по сути в игре есть лишь одна ситуация, где нужно избежать встречи с неприятелем, из-за огромного их количества, в остальном же битвы пройдут без проблем. Кстати переносить больше 1 щита или сапога всё же нельзя, а вот с оружием проколочка вышла. :)
Собственно о битвах и ближе к оформлению - когда вас атакует враг - играется зловещая музыка, зловещие которой всё возрастает, по мере того, как битва затягивается, ближе к середине правда уже начинает надоедать, но поначалу забавляет и даже пугает.
Всю игру мы сплошь и всюду сталкиваемся с различными паранормальными явлениями - мебель движется, деревья ломаются, крыша падает, тени проносятя мимо, издаётся плач и тут же смех из ниоткуда, в отражениях рядом с нами стоят призраки и так далее и тому подобное. для лучшего эффекта конечно играть водиночку и в темноте, а звук погромче : ).




Оформление


Ну тут сторона автора пожалуй самая сильная - я про интерфейс и пейзажи "города-призрака". Не высший класс, но очень хорошо.
без дефектов конечно не обходится - со стартовой локации мы можем увидеть помещения, которые не должны увидеть, если помучать как следует камеру, а изнутри иногда видно как за стеной тупо красное пространство, словно мы висим в раскалённом воздухе. Хотя если подумать, то в каком-то смысле это даже плюс. вообщем-то 1 из редких случаев, на мой взгляд, когда оправдывается ипользование клифов.
Почти все иконки - стандартные, имеется парочка импортных моделей, но некоторые анимации той же Марии - просто смех. =)
Вся карта, как и положено для Сайлент Хилла, застлана туманом, почти всю игру мы бродим в красном воздухе, область зрения невелика и разглядеть некоторые объекты сложновато. Но подоборка моделей вполне удачная.




Подытожим


Как уже сказано выше - баланс хромает, и Сайлент хилл Хардкор - вовсе какой-то не хардкор. Голова болит не о том, как бы выжит, а скорее где взять дополнительные слоты для всех видов хила и для дополнительных дубин/мечей. Повторно играть в мапу едва ли захочется скоро, но можно очень весело побалдеть с друзьями. =)
Плюсы игры:
+ Достаточно хороший сюжет
+ По сравнению с прочим фуфлом, выдаваемым за страшилки - это всё же ещё куда-то годная хоррорка. Сейчас я про евенты.
+ Атмосферность на уровне - звук, пейзаж.
+ Вкусные хоррор-сценки
+ Можно потрещать компанией

Минусы:
- багнутые, хоть и простые, системки, не очень удобная камера, либо ближе цель, либо больше поле зрения надо бы.
- очень линейно, если опустить лабиринтные путаницы в локациях - совершенно линейно
- очень легко ._.
- отсутствие АИ. Нехитрый АИ без труда можно было сделать и за Марию и за других игроков, учитывая то, насколько всё линейно.
- лишь поначалу предметы типа палка. После идут стандртные вариковские названия "ледяной страж", "Зловещий щит", "Кровавая луна", что близко не имеет отношения к Сайлент хиллу или подобному месту
В целов попытаемся выставить оценочки:
Сюжет 9.5
Геймплей 6.8
Оформление 9.0
Баланс 5.9
Реиграбельность - 3.7
Опуская реиграбельность, подсчитаем общую оценку и...
Мой вердикт карте Silent Hill Hardcore - 7.5

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
JenkinsДата: Понедельник, 25-11-2013, 15:36:23 | Сообщение # 2
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 357
Статус: Не на сайте
Рецензия хороша, но как SH-фаг, скажу, что "пожары в сайлент-хилле" не канон) Это по фильму, в играх не было пожаров)

Добавлено (25-11-2013, 15:36:23)
---------------------------------------------
Помню гонял когда 1й раз в эту карту, пару раз просрался от скримеров. Но в целом карта таки не супер...

 
-
MelissaДата: Понедельник, 25-11-2013, 15:38:59 | Сообщение # 3
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Jenkins, это верно. Оценка завышена по личной симпатии к сайлент хиллу. хД
Цитата Jenkins ()
Рецензия хороша, но как SH-фаг, скажу, что "пожары в сайлент-хилле" не канон) Это по фильму, в играх не было пожаров)

а это кстати я хитро приплёл опираясь именно на фильм. : ) заодно и объяснение стольким пожарищам и дымищам в карте

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
JenkinsДата: Вторник, 26-11-2013, 07:05:27 | Сообщение # 4
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 357
Статус: Не на сайте
Ясно.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat