[Рецензия] Defence of Uthragon - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: S@ntaria 
Wc3-Maps Форум » Warcraft 3 Frozen Throne » Обсуждение карт » [Рецензия] Defence of Uthragon (Написал Николай Мельничук)
[Рецензия] Defence of Uthragon
-
UbeRДата: Понедельник, 25-11-2013, 18:02:25 | Сообщение # 1
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6697
Статус: Не на сайте

Мини-карта и прелоадскрин


Автор карты : Tranquil
Жанр : Hero Defence

Ссылка на карту


Вступление



Defence of Uthragon - карта от умельца из hiveworkshop. По словам автора, эта карта - модификация оригинальной карты Fortress Siege, также автором которой он и есть.
Я долго не знал, какую карту именно обозревать - DoU или FS. Но посредством считалочки долгих анализов склонился к первой.
Сюжет карты вкратце : злой демон по имени Raghnarosh и его армия из орков поработили все земли альянса. Осталась последняя крепость, в которой прячется король. Чтобы окончательно одержать победу, ему нужно разрушить замок и замочить местного короля. Суть игры простая - нужно защищать замок Альянса и короля от злых и вонючих орков, а потом уничтожить главного демона.

Дизайн



Нельзя сказать, что ландшафт в этой карте прям отличный, но всё равно он сделан неплохо. Лично мне очень понравилось, как автор сделал лагерь орков и местность возле покоев короля. Вокруг крепости ланд унылый и пустой, но эта унылость смотрится хорошо. Также в карте задействованы клиффы. Не знаю, хорошо это или нет, но многие считают, что плохо. Однако, здесь без них никак не обойтись, ведь ландшафт - город.
В карте присутствуют авторские модели, очень хорошо вписывающиеся в атмосферу. Подобраны они действительно хорошо, и прекрасно смотрятся на фоне стандартных. Множество моделей уникальны, то есть, в других картах их нет.
Заклинания сделаны без лишнего пафоса, но все равно очень красиво. Об их качестве расскажу позднее.
Вот скриншоты, наглядно показывающие ландшафт :


Наступление


Стены замка сделаны с умом, украшены какими-то "кубиками". Также на стенки можно залезать, используя лестницу. Реализована она очень хорошо и красиво.


Стены замка


Исходя из минусов ландшафта в целом и учитывая уникальные модели, моя оценка дизайну - 8/10

Геймплей



Карта расчитана на 1-6 игроков. Можно играть как по сети, так и в одиночку, потому как в карте присутствует AI! Боты покупают предметы, держат оборону, помогают союзникам. Можно было и лучше, но всё равно это однозначно плюс.


Выбор героя


В начале игры вам на выбор предоставляется 16 разных героев, что вы можете наблюдать на скриншоте. Каждый из них обладает уникальными заклинаниями, у каждого их по 6 штук - 3 обычных способности, 1 ульт и 2 стартовые, обычно это пассивка + активка. У некоторых героев только 1 стартовая способность.
Предметов на выбор тоже довольно много. Хоть их большинство - стандартные предметы, но есть также и уникальные, которые выпадают с боссов. Всё равно этого мне оказалось недостаточным.
Как я уже успел отметить, в карте есть система лестниц. Они устанавливаются вражескими войсками, что бы они смогли взбираться вверх. Сначала у них это получаться не будет, ибо по правилам hero defence, сначала идут слабые волны. Когда войск будет достаточно, что бы прикрывать носителя лестницы, они её смогут установить, и тогда можно будет спускаться вниз.
Как у союзников, так и у врагов огромное количество видов войск, и каждый из них обладает большим количеством умений. В специальном здании можно нанять войска себе под контроль, что бы прикрывать героя.
Теперь об условиях победы. Чтобы победить, нужно убить главного демона. Все очень просто. Однако, не забывайте охрянять короля! Если он погибнет, то игра закончится вашим поражением.


Магия у войск



Мини-квест


Карта довольно сложная, но при умелой командной игре победить реально.


Орки сломали главные ворота



Орки пробрались в город


Также хочу отметить, что карта очень качественная, поэтому багов я не заметил. В целом, геймплей очень интересен, и стоит того, что бы поиграть в эту карту. Моя оценка геймплею - 9/10

Оригинальность и Реиграбельность



Казалось бы, задумка довольно банальная, но зато какое исполнение! Пожалуй, это одна из самых удачных "защит дворца". Поэтому я оцениваю оригинальность в 8/10

Геймплей очень долгий, и порой затянутый, поэтому очень выматывает. Повторно сыграть желания не возникает целый день. Поэтому в среднем в эту карту можно играть раз в день. Оценка реиграбельности - 6/10


Финальная битва



Итоги



Карта очень своеобразна, со своими достоинствами и недостатками. Подытожим все, что было написано ранее :
Большой выбор героев с уникальными заклинаниями
Красивые модели
Стабильность

Немного затянутый геймплей
Невозможность выбирать уровни сложности
Не хватает нестандартных предметов


Учитывая это всё, я подсчитал общий балл : округлив, это будет примерно 7.8 баллов.
И, в целом, это хороший результат.

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
MelissaДата: Понедельник, 25-11-2013, 18:24:03 | Сообщение # 2
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
надо ж, не думал, что ты херо дефенс станешь обозревать
Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
UbeRДата: Понедельник, 25-11-2013, 18:29:26 | Сообщение # 3
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6697
Статус: Не на сайте
Melissa, а почему бы и нет?))
I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
Wc3-Maps Форум » Warcraft 3 Frozen Throne » Обсуждение карт » [Рецензия] Defence of Uthragon (Написал Николай Мельничук)
Страница 1 из 11
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat