[Рецензия]Cataclysm AoS - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: S@ntaria  
Wc3-Maps Форум » Warcraft 3 Frozen Throne » Обсуждение карт » [Рецензия]Cataclysm AoS (от N.K.S)
[Рецензия]Cataclysm AoS
-
EAGLE-RДата: Среда, 08-01-2014, 21:56:42 | Сообщение # 1
I'm a bird in the sky...

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте

Название: Cataclysm AoS
Версия: 1.17
Автор(ы): CloudWolf Studios
Жанр: Aeon of Strife
Ссылка: Click



Вступление:



С появлением DotA Allstars началось развитие жанра AoS. Большинство мапмейкеров копировали с нее геймплей, ландшафт и добавляли свои особенности. Картам такого жанра не всегда удавалось завоевать внимание среди аудитории игроков. Сегодня мы будем обозревать AoS с особенностями WoW, созданная пользователем из сайта The Hiveworkshop CloudWolf’ом.


Дизайн



Ландшафт выполнен идеально, в невскульном стиле: среднее кол-во импорта, отличные ретекстуры сандартных декорации, и тайлы хорошо вписываются в атмосферу карты. Вот только дерево из нотренда не вписывается в ландшафт. Я даже был удивлен, что ступень сделаны из стандарта. Сам ландшафт является двусторонним. Представляет собой остров, слитый из-за катаклизма (лавовые трещины намекают об этом) с двумя островами: с одной стороны – темные крепости, деревни, напоминающие Гилнеас, а с другой – тропические земли. Я заметил, что в трещине вращается торнадо, лучше бы автор поместил его на берегу моря. Меня заинтересовали на карте три красивых локации, как туда попасть? Что касается иконок, то стандартные иконки большинства героев не подходят к их моделям. Иконки Орды и Альянсы в способностях лишние.
Модели добраны в целом неплохо. Однако с моделями есть одна неприятность, а именно – отсутствие портретов.


Без комментариев

Единственным ляпом в дизайне можно считать возможность заходить туда, куда не нужно.


Смотрите, я Человек-Паук!

Ну и что касается интерфейса: мультиборд не понравился, пища на интерфейсе не нужна, нужно было добавить вместо нее минуты или что-нибудь другое. Мне особенно понравилась мини-карта, нарисованная с нуля.
И заключении - скриншоты ландшафта:


Лагерь Альянса

Лагерь Орды


Окружение


И локации


Дизайн 9/10




Геймплей



Геймплей в карте необычный и отличается от других AoS. Вместо того чтобы уничтожать башни, мы захватываем контрольные точки и башня переходит на сторону нашей фракции. Помимо этого в игре через несколько минут спавнятся боссы с обеих сторон – тоже хорошая задумка в геймплее. Игровой процесс усложняется ловушками в игре в виде молнии. Как в самой DotA и других AoS крипы постепенно улучшаются, но у обеих сторон и добавлением новых юнитов. Баги не обошли стороной геймплей. Если стоять на своей базе и ничего не делать, то уровень героя будет возрастать, а также если использовать предмет с активной способностью, то другой предмет с активной способностью тоже будет иметь перезарядку, а некоторые способности предметов совсем не работают.

Что за дискриминация?

Другое отличие карты – предметы распределены по уровням, и их не нужно собирать. Взглянем геймплей с точки ландшафта: перебежать с одного лайна на другой по реке уже не получиться, придется использовать пути других сторон с риском столкнуться с вражеским крипами или героем – тоже отличительная черта от других AoS. Героев с обеих сторон, как и крипы словно близнецы, но отличаются визуально. Спеллы не радуют, так как 80% всех спеллов являются переделкой стандартных спеллов без участия триггеров.
Вот, пожалуй несколько триггерных спеллов:



Применение триггерных спеллов

Ну и в заключении автор добавил в карту годную мелочь, а именно – призыв Королевских Охранников (англ. Royal Guard). Улучшения крипов я считаю лишним.

Геймплей 7.9/10




Оригинальность



Здесь автор оригинально создал ландшафт (такого качественного ландшафта я никогда не видел в AoS). Я бы на месте автора добавил некоторые команды (к примеру - вызов на дуэль). Но геймплей не особо блещет оригинальностью. Если бы автор добавил по больше триггерных спеллов и хорошо продумал героев, то карта больше радовала игроков. Также я заметил, что автор использует стандартные имена героев. Разве что можно порадоваться за мобов, которые захватив одну контрольную точку следуют к другой, а также за спавн боссов.

Оригинальность 6.9/10




Баланс



Артефакты сбалансированы, а герои не совсем, так как они быстро прокачиваются, несмотря на то, что они одинаковы у обеих фракции. А еще я заметил, что мобы Орды добираются до мида первыми, чем мобы Альянса.

Баланс 7.1/10




Реиграбельность



К сожалению, карта особой реиграбельностью на данным этапе не обладает. Народ мало клюет на такие карты для игры по сети. Если будут играть, то разве что всего 2-3 раза в гарене или в баттле, а потом забудут через неделю и вернуться к доте.

Реиграбельность 2.5/10




Итог
7.9 из 10


Плюсы и минусы
Плюсы:
Великолепные ландшафт.
Годные системы.


Минусы:
Короткая длительность игрового процесса.
Карта не защищена (Вероятно, автор не боится, что его творчество разберут по частям. Исходя из источника карты, он верит в карты с "Исходным кодом" и хочет чтобы его творчество было примером для других картостроителей)
Мало триггерных спеллов
 
-
MelissaДата: Четверг, 09-01-2014, 10:42:58 | Сообщение # 2
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
 
-
UbeRДата: Четверг, 09-01-2014, 12:23:22 | Сообщение # 3
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Да, ланд в карте действительно очень хорош)
Даже во многих РПГ или синематиках не столь хорош ланд.
Автор заслуживает уважения. Я считаю, что редактор варкрафта создан не только для создания карт, а и для обмена опытом. Не люблю, когда автор протектит свою карту, будто там записан PIN-код от его кредитной карточки.

Рецензия тоже классная)

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
S@ntariaДата: Четверг, 09-01-2014, 13:20:16 | Сообщение # 4
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
Цитата Melissa ()
Наличие АИ?

нету
Цитата EAGLE-R ()
Короткая длительность игрового процесса.

А сколько примерно длиться игровой процесс? Он в принципе и не должен быть сильно длительным
Цитата EAGLE-R ()
Карта не защищена (Вероятно, автор не боится, что его творчество разберут по частям. Исходя из источника карты, он верит в карты с "Исходным кодом" и хочет чтобы его творчество было примером для других картостроителей)

Для обычных игроков это вряд ли минус. Автор забросит карту и развитие карты закончится. А если карта открытая, то есть вероятность на возрождение. Как пример карты Angel Arena, X-Hero Siege. Основатели карт вроде давно забросили их, но благодаря открытости, карты до сих пор живут и выпускаются новые версии, но уже от других людей
 
-
UbeRДата: Четверг, 09-01-2014, 14:50:00 | Сообщение # 5
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Цитата S@ntaria ()
Для обычных игроков это вряд ли минус. Автор забросит карту и развитие карты закончится. А если карта открытая, то есть вероятность на возрождение. Как пример карты Angel Arena, X-Hero Siege. Основатели карт вроде давно забросили их, но благодаря открытости, карты до сих пор живут и выпускаются новые версии, но уже от других людей


Два4ую господина Санту.

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
EAGLE-RДата: Четверг, 09-01-2014, 15:25:44 | Сообщение # 6
I'm a bird in the sky...

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте
Цитата S@ntaria
А сколько примерно длиться игровой процесс? Он в принципе и не должен быть сильно длительным

46-53 минут в одиночной игре. Для меня это лично мало. Я даже со Смертокрылом не успел сразиться, а игра уже закончилась.
Цитата S@ntaria
Для обычных игроков это вряд ли минус. Автор забросит карту и развитие карты закончится. А если карта открытая, то есть вероятность на возрождение. Как пример карты Angel Arena, X-Hero Siege. Основатели карт вроде давно забросили их, но благодаря открытости, карты до сих пор живут и выпускаются новые версии, но уже от других людей.

Не думаю, что автор забросил работу над этой картой. Я сегодня нашел v2.20, но не факт, что доработал он сам. В принципе, могу согласиться с тобой.
 
-
mpSheogorathДата: Воскресенье, 06-04-2014, 22:12:25 | Сообщение # 7
Упорт

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
Мне жаль ,что многим такие карты не нравятся. По мне это карта совсем ничего!

Добавлено (06-04-2014, 22:12:25)
---------------------------------------------
Карта реально красивая!рецензия хорошая!и мне даже кажется ,что карты из оригинального 3 варика уже не лучше новых


эээ пес, чо нада
 
Wc3-Maps Форум » Warcraft 3 Frozen Throne » Обсуждение карт » [Рецензия]Cataclysm AoS (от N.K.S)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat