Кампания расскажет вам о становлении Грегора. Когда Грегор - обычный и ни в чем не примечательный крестьянин, который живет беззаботной жизнью, вдруг сталкивается с большими трудностями.
Ну не может быть знакомое, это название я сам придумал. Может тебе знакомо это название по демке, которую я раньше на сайт выкладывал? http://wc3-maps.ru/load....0-32639
диалоги явно написаны школьником пересмотревшим этти аниме. лучше бы пару книг прочёл, чтобы знать как строятся хорошие диалоги. ландшафт простенький, да и ладно, вот только зелёные кусты на осенней траве - это нонсенс. дома стоят криво, сквозь них можно пройти, также персонаж протискивается сквозь узкую щель в ограде. в тексте встречаются ошибки. некоторые вещи остались без объяснений ( про смех и слова рокса, про ягоды) довольно странно проползать на виду у стражников рядом с церковью, его бы по любому заметили.( лучше бы сделал щелочку между толпой, где он бы смешался с людьми и прополз)
теперь о хорошем: жители разговариваю между собой, работаю, бродят. сначала просто бегал и тыкался во всех что-бы узнать кто о чём говорит, забив на квест при этом. квесты не так прямолинейны как кажутся на первый взгляд, хотя и не шибко блещут фантазией, но хотя-бы лучше чем просто сходить за предметом и сразу же его принести. идея с безоружным героям понравилась, но хотелось бы чего-то большего, чем просто прятаться по углам. на моменте со стражниками, думал что будет реализован какой-то интересный ход в плане геймплея, но его не было, жаль.