Три
новых героя (а может и пять), более тысячи монстров, четыре (а может и
шесть) боссов, несколько заданий, куча относительно новых заклинаний
(превращение в торнадо, вызов шаровой молнии, кокон-самоубийца и другое
безобразие), ролики с возможностью их прервать, 43 относительно новых
нейтрально-враждебных, куча новых вещей, 146 триггера, 50 переменных
(моя первая кстати карта), и сюжет, который нужен только для оправдания
мясилова, СПОКОЙНАЯ КАМЕРА, которая будет следить за спиной героя
только по вашему желанию. А главное, что вам не придется ждать, пока
ваш первоуровневый герой с сотней здоровья и десяткой единиц атаки
убьет кобольда с жизнью 300 и ударом 30 - ДЕЙСТВИЕ МАКСИМАЛЬНО
ДИНАМИЧНО! Разве что сначала может быть чуть чуть скучновато, но это
первые две минуты предназначенные для изучения заклинаний героя (и
свитков сними!).
Особенность карты - на ней можно играть и как
в режиме ограничения смертей (напишите lifemode), так и в режиме
бессмертия героя (normalmode), плюс, для маньяков предназначен
maniacmode, особенностью которого является повышенное количество крови
(иногда из-за нее не видно самого героя - застилает весь экран!!!). У каждого героя 18 уровней развития всех способностей вместе взятых.
Предположительно эта карта создана по мотивам demo-роликов игры World
of WarCraft. Последняя версия вышла не так давно - в сентябре 2007
года. Она же и представлена вашему вниманию здесь.
Своего рода это demo-версия World of WarCraft на движке WarCraft III.
Карта несколько притормаживает на не очень сильных компьютерах - предположительно из-за неоптимизированного кода.
"This is a Beta II version of Legacies: Tides of the Serpent" - авторы о карте.
Ну и последнее - место, где все происходит, весьма живописно называется The Razor Coast.
Вариация на тему Troll Tribes. Однако здесь под вашим командованием
будут не тролли, а вся Орда. В основном маги, конечно - отсюда и
название. В остальном все так же - охота в джунглях за всякими
рогатыми свиньями типа оленей, улепетывание от разнообразных клыкастых
гадов, постройка лагеря из подручных материалов и война с соседями. Для любителей жанра, которым надоели уже тролли - самое оно.
RPG
По мотивам серии Silent Hill. Все как и всегда - вы попадаете в город,
машина глохнет намертво... и, собственно, началось. Особых пояснений
давать не надо.
- Множество убийственных заклинаний и боевых умений из RPG "Sacred". - Возможность составить собственный уникальный стат- и скилл-билд персонажа. - Невероятное количество уникальных и не очень предметов. - 100-слотовый полноэкранный инвентарь Dimont'a, чтобы было куда эти предметы свалить. - Возможность улучшения союзной армии и многое другое.
Довольно новаторский AoS, сочетающий в себе общую визуальную простоту и
новые идеи. К новшествам сложно привыкнуть, зато игровой процесс не
требует вникания, как многие карты этого жанра. Кто устал от
всевозможных DotA-клонов - обязан попробовать это творение.
Над
этой картой я (Deviator или S@rdukaR) работал около 1.5 года и наконец,
сделал то, что хотел... В моём сражении AoS вы увидите не просто глупый
AoS, а хорошо продуманный и реализованный сюжет, 16 замечательных,
увлекательных, а самое главное - сбалансированных героев и наконец, ещё
очень много фишек, например, написанную с 0 историю для моей карты
(если вы увидите знакомые названия, повторяю, что история написана с
0), которые я бы хотел, чтобы вы, уважаемый читатель, увидели сами
(поверьте мне на слово, их вполне достаточно). Чтобы прочитать историю
карты, которая написана в 6-ти актах, нужно взять предмет - книгу в
секретной библиотеке в верхнем левом углу карты и затем заглянуть в
задания. Также у каждого героя тоже есть своя непревзойдённая
героическая история. Всем тем, кто читал мои вымышленные истории, они
понравились, надеюсь, так будет и дальше... Игра не предназначена для
1-го игрока, а для мультиплеерной игры (мои друзья после первой же игры
в мультиплеере подсели на неё), но можно и даже нужно посмотреть
героев, предметы и разобратся в ней именно самому. Моя карта не для
тех, кто считает предметы не важными, ибо правильная комбинация
артефактов и является результатом победы в моей битве. Нет ИИ, но этот
вопрос вскоре будет рассмотрен, ведь только первая версия!
Это футбол на движке warcraft. Присутствует отличный АИ, зависяший от
уровня сложности. В начале нужно настроить характеристики своего
персонажа, а потом начнется игра. Ну сами посмотрите! И АИ наконец не зависает при выбивании мяча
Карта типа "стратегия", развитие своей страны. На выбор даётся
несколько стран (в том числе СССР). Есть выбор путей, как вы
предпочитаете играть:
* Можно не с кем не воевать, захватывать нейтральные территории. * Можно, объединившись с другим игроком, завоёвывать своих соседей. * А можно и вовсе объявить войну всем!
Кроме того, у всех есть настоящий враг - зомби. Убив одного, они его
заражают и в их рядах появляется пополнение. Стоит ли всем странам
объединиться против этой угрозы? Решать вам!
Что особенного?
* Интересная и захватывающая игра. * Есть все страны. * Современная техника. * Точно проработанная карта (как Земля). * Возможность заключать союзы. * Возможность захватывать территории.
Данная карта является ремейком так популярной в русских RPG комнатах
ГГЦ "Петросянщины", которая в свою очередь является ремейком
оригинального "Вампиризма". Суть карты в том, что группа людей убегают
от Масляковых, попутно отстраивая себе защитные башни и стены. Чтобы
победить, людям нужно отстроить выход, а Масляковым достать всех людей.
Человек, который попадётся Маслякову, будет принят в КВН и далее продолжит игру уже на стороне Маслякова.