Описание: Строишь башни, убивая крипов ты зарабатываешь на улучшения башен или на новые башни. За дерево можно улучшить ХП, Атаку и регенерацию ХП у короля.
Изменения:
Различные изменения баланса - в основном баффы . Улучшен контроль
короля. Добавлена команда -king: King's отображает статистику.
Добавлено двe дополнительных статистики.
Вполне
хорошая карта в категории Defence/Survival от 7 января 2010 года. Есть
24 героя четырёх классов, каждый со своими уникальными способностями,
заклинаниями. Множество предметов, артефактов, в том числе и уникальных.
Карта в стиле игры Diablo II: Lord of Destruction.
Карта представляет собой Hero Defense, или просто на удержание героями.
В карте 21 герой, 60-80 предметов, около 40-а волн и время игры больше
45-и минут. Есть вспомогательный юнит - дом, в котором есть заклинания,
и из которого можно выпрыгнуть. У героев одно начальное заклинание и
пять изучаемых. У каждого есть + и четыре заклинания очень похожих на
"диабловские". Баланс расчитан на команду и на одиночную игру. Есть
несколько сбалансированных сложностей игры, новичкам советую писать
-very easy или -easy. Удачи, кто пройдет на -hard пишите мне в приват.
В бескрайних водах Великого Океана, вдали от мирной жизни и
цивилизации, расположен небольшой остров... Название этого острова
давно забыто, а его местность поглотила буйная зелень, захоронив все
свидетельства о том, что здесь когда-то кто-то жил.
На данный момент об этом весьма загадочном острове почти ничего
неизвестно, но и интереса разузнать что-то о нем ни у кого возникает,
т.к. все уже знают, что остров проклят, и кишит злобными тварями. Лишь
ходят слухи, что там уже много веков ведутся ожесточенные бои героев
мира WarCraft, что и были прокляты духами этого самого острова...
Острова Вечной войны, как он был прозван позднее.
Слово автора:
Данный проект 2 раза был остановлен в реализации, но все же собравшись
духом и поднабравшись терпения довёл карту до ума. Проект недоведён до
той идеи, которую хотел воплотить изначально, карту выкладываю
специально что б получить так называемый "толчок" и заниматься ею
дальше.
- Одновременно играть может не более 5-ти человек;
- Каждому игроку надо выбрать каким героем играть. Выбор не сложный т.к всего 2 героя;
- Каждый из героев имеет более десятка уникальных способностей;
- Отличный ландшафт;
- Боссы, достойные награды;
Недостатки карты:
- Парочка триггерных спелов;
- Не очень велик выбор между артефактами;
- Слабенькая таблица, недостаточно знаний английского и нет опыта работы с таблицами;
- Не заморачивался над описаниями скиллов;
Все недостатки буду стараться устранять в последующих версиях карты.
5
разных рас, за которые вы можете воевать. Самое главное - уничтожить
вражеские лагеря и защитить свой. Массовые бои проходят в центре карты,
где встречаются вражеские армии. Если хотите повоевать с вражескими
героями, то проблем нет. Поставьте ботов. Они будут вести себя, как
люди (покупать предметы, наемников, заходить с тыла, при опасности
убегать, пытаться захватить власть над демонами и т.д.)
Вам необходимо защитить Замок от атак демонов и их сподвижников. В этом
вам помогут 12 уникальных героев. После 30 волн, из которых 4 босса,
вас ждет арена, на которой вы столкнетесь лицом к лицу с
могущественными монстрами, а также и финальным боссом. Карта достойна
внимания.
Игра Бомберман довольно проста, но в тоже время очень увлекательна.
Принцип ее прост: в лабиринте, состоящем из разрушаемых и неразрушаемых
блоков необходимо уничтожить соперника бомбами. Перед началом игры у
обоих противников равное количество бомб и одинаковый радиус действия
огня. Но в ходе игры, при разрушении некоторых блоков, на их месте
появляются призы, которые увеличат ваш арсенал и радиус поражения.
Вообще, эту игру можно назвать «мгновенными шашками». В ходе игры вам
приходится мгновенно оценивать ситуацию и пытаться выработать такую
расстановку бомб и последовательность ходов, которая привела бы к
постановке вашего соперника в безвыходное положение, и при этом самому
не попасться на уловки противника. Так же можно играть одному или
с компанией, уничтожая монстров. При убийстве всех монстров на уровне,
игроки переходят в следующий. Максимальный уровень на данный момент -
20.