Как и в остальных играх данной серии, целью является уничтожение вражеской крепости.
Напомню, что игроки делятся на несколько команд. В каждой команде может
быть от одного до трех игроков. Максимальное количество игроков 12.
В самом начале игры каждый из игроков выбирает себе собственного Героя,
сражающегося за него всю игру. Также на протяжении всей игры на помощь
вашему герою приходят воины, сила и возможности которых зависят от
сделанных вами улучшений. Основная "Пища" Героя это как раз эти
воины, но противоположенной команды. Так что для победы вы должны
применить умение как в управлении своим Героем, так и в его
взаимодействии с войском. Каждому герою подходит своя боевая
тактика. Кто-то будет покровительствовать над войском, защищая его и
принося поражения врагу, а кто-то будет в одиночку сбивать полчища и
становиться сильнее и могущественнее. Игра заканчивается, когда все крепости других команд разбиты.
Маньяк идёт, чтобы распилить вас на части. Надежда на спасение очень
маленькая... Неужели вы позволите, чтоб какой-то псих с пилой расчленил
вас на части?
Цель игры
Первое время вашей задачей
будет просто бегать и прятаться всюду, ландшафт, как раз, очень
подходящий для этого. Затем вам надо будет бежать к вертолёту, пока
маньяк его не взорвал.
Особенности
* Время для выживания: 18 минут. * Дополнительные способности как у маньяка, так и у жертв. * После поимки от жертвы остаётся скелет, он тоже может быть полезен. * Атмосферное звуковое сопровождение. * Когда маньяк близко, его слышно. * Мод -Killer: маньяк убивает с одного удара.
Мини игра, целью которой является передавать мяч другим игрокам. Всё бы
ничего, да только за этим мячиком гоняется очень голодный пёс, и он
съест вас вместе с мячём. Так что, если вы получили пас, желательно его
отдать кому-нибудь...
Данная карта является ремейком так популярной в русских RPG комнатах
ГГЦ "Петросянщины", которая в свою очередь является ремейком
оригинального "Вампиризма". Суть карты в том, что группа людей убегают
от Масляковых, попутно отстраивая себе защитные башни и стены. Чтобы
победить, людям нужно отстроить выход, а Масляковым достать всех людей.
Человек, который попадётся Маслякову, будет принят в КВН и далее продолжит игру уже на стороне Маслякова.
Карта типа "стратегия", развитие своей страны. На выбор даётся
несколько стран (в том числе СССР). Есть выбор путей, как вы
предпочитаете играть:
* Можно не с кем не воевать, захватывать нейтральные территории. * Можно, объединившись с другим игроком, завоёвывать своих соседей. * А можно и вовсе объявить войну всем!
Кроме того, у всех есть настоящий враг - зомби. Убив одного, они его
заражают и в их рядах появляется пополнение. Стоит ли всем странам
объединиться против этой угрозы? Решать вам!
Что особенного?
* Интересная и захватывающая игра. * Есть все страны. * Современная техника. * Точно проработанная карта (как Земля). * Возможность заключать союзы. * Возможность захватывать территории.
Это футбол на движке warcraft. Присутствует отличный АИ, зависяший от
уровня сложности. В начале нужно настроить характеристики своего
персонажа, а потом начнется игра. Ну сами посмотрите! И АИ наконец не зависает при выбивании мяча
Над
этой картой я (Deviator или S@rdukaR) работал около 1.5 года и наконец,
сделал то, что хотел... В моём сражении AoS вы увидите не просто глупый
AoS, а хорошо продуманный и реализованный сюжет, 16 замечательных,
увлекательных, а самое главное - сбалансированных героев и наконец, ещё
очень много фишек, например, написанную с 0 историю для моей карты
(если вы увидите знакомые названия, повторяю, что история написана с
0), которые я бы хотел, чтобы вы, уважаемый читатель, увидели сами
(поверьте мне на слово, их вполне достаточно). Чтобы прочитать историю
карты, которая написана в 6-ти актах, нужно взять предмет - книгу в
секретной библиотеке в верхнем левом углу карты и затем заглянуть в
задания. Также у каждого героя тоже есть своя непревзойдённая
героическая история. Всем тем, кто читал мои вымышленные истории, они
понравились, надеюсь, так будет и дальше... Игра не предназначена для
1-го игрока, а для мультиплеерной игры (мои друзья после первой же игры
в мультиплеере подсели на неё), но можно и даже нужно посмотреть
героев, предметы и разобратся в ней именно самому. Моя карта не для
тех, кто считает предметы не важными, ибо правильная комбинация
артефактов и является результатом победы в моей битве. Нет ИИ, но этот
вопрос вскоре будет рассмотрен, ведь только первая версия!
Довольно новаторский AoS, сочетающий в себе общую визуальную простоту и
новые идеи. К новшествам сложно привыкнуть, зато игровой процесс не
требует вникания, как многие карты этого жанра. Кто устал от
всевозможных DotA-клонов - обязан попробовать это творение.
- Множество убийственных заклинаний и боевых умений из RPG "Sacred". - Возможность составить собственный уникальный стат- и скилл-билд персонажа. - Невероятное количество уникальных и не очень предметов. - 100-слотовый полноэкранный инвентарь Dimont'a, чтобы было куда эти предметы свалить. - Возможность улучшения союзной армии и многое другое.
RPG
По мотивам серии Silent Hill. Все как и всегда - вы попадаете в город,
машина глохнет намертво... и, собственно, началось. Особых пояснений
давать не надо.