Вариация на тему Troll Tribes. Однако здесь под вашим командованием
будут не тролли, а вся Орда. В основном маги, конечно - отсюда и
название. В остальном все так же - охота в джунглях за всякими
рогатыми свиньями типа оленей, улепетывание от разнообразных клыкастых
гадов, постройка лагеря из подручных материалов и война с соседями. Для любителей жанра, которым надоели уже тролли - самое оно.
Предположительно эта карта создана по мотивам demo-роликов игры World
of WarCraft. Последняя версия вышла не так давно - в сентябре 2007
года. Она же и представлена вашему вниманию здесь.
Своего рода это demo-версия World of WarCraft на движке WarCraft III.
Карта несколько притормаживает на не очень сильных компьютерах - предположительно из-за неоптимизированного кода.
"This is a Beta II version of Legacies: Tides of the Serpent" - авторы о карте.
Ну и последнее - место, где все происходит, весьма живописно называется The Razor Coast.
Три
новых героя (а может и пять), более тысячи монстров, четыре (а может и
шесть) боссов, несколько заданий, куча относительно новых заклинаний
(превращение в торнадо, вызов шаровой молнии, кокон-самоубийца и другое
безобразие), ролики с возможностью их прервать, 43 относительно новых
нейтрально-враждебных, куча новых вещей, 146 триггера, 50 переменных
(моя первая кстати карта), и сюжет, который нужен только для оправдания
мясилова, СПОКОЙНАЯ КАМЕРА, которая будет следить за спиной героя
только по вашему желанию. А главное, что вам не придется ждать, пока
ваш первоуровневый герой с сотней здоровья и десяткой единиц атаки
убьет кобольда с жизнью 300 и ударом 30 - ДЕЙСТВИЕ МАКСИМАЛЬНО
ДИНАМИЧНО! Разве что сначала может быть чуть чуть скучновато, но это
первые две минуты предназначенные для изучения заклинаний героя (и
свитков сними!).
Особенность карты - на ней можно играть и как
в режиме ограничения смертей (напишите lifemode), так и в режиме
бессмертия героя (normalmode), плюс, для маньяков предназначен
maniacmode, особенностью которого является повышенное количество крови
(иногда из-за нее не видно самого героя - застилает весь экран!!!). У каждого героя 18 уровней развития всех способностей вместе взятых.
Утренний туман еще не сошел с нетронутых долин... Один из лучших
генералов штурмовых десантных войск был послан разведать обстановку в
здешних краях - ходят слухи о приближении орков...
Ураганный ролик в стиле action с морем драйва и крови, спец. эффекты прилагаются.
TNWC - вступительный ролик к так и не изданной карте TiM'а "The Next World, анонсированной в 2005 году.
В ролике - предыстория самой карты. Рассказ, с чего все начиналось.
Хоть ролик и не очень длинный, но весьма и весьма красивый.
Рекомендуется к просмотру всем.
Действие карты происходит, когда корабль переворачивается, и двух
искателей приключений выбрасывает на берег... Вас ждут множество
интересных миссий, а так же высокий уровень исполнения технического
уровня.
Действие этой кампании происходит авторском мире. В ней вы увидите
множество локаций, исполненных на довольно высоком уровне. Так же,
играя в нее, вы сможете управлять новыми расами, в сражениях с не мение
новыми врагами. Эта кампания исполнена на довольно высоком уровне в
целом и заслуживает того, чтобы на нее обратили внимание. Вас ждут
герои, злодеи, множество красивых пейзажей и еще многое другое
В
далёком 2006 году Зевс начал разработку кампании "Пик Смерти". Перед
вами - первая глава этого, к сожалению, неоконченного творения. Она
прилично выглядит даже сейчас.
Вот что говорит о карте сам автор:
"Это первый уровень из моей кампании "Пик Смерти". Здесь вам предстоит
выполнить три основных задания и одно дополнительное. К карте так же
прилагаются два AI скрипта."
"После затяжных боев орд Нежити и
Орков на севере Калимдора - лорд Лич ведет оставшееся войско в Акрополь
- небольшое бедственное укрепление Тьмы среди гор материка."
Перед вами - симулятор нелегкой эскимосской жизни
троллей-полярников, которым ежедневно приходится шарить по заледенелой
матушке-природе в надежде достать из её закромов что-нибудь, что спасет
их от жесткой смерти из-за истощения и переохлаждения