В неком измерении одна непонятная сила проводит смертельный турнир.
Соревнование скорости, меткости и силы. Но для такой битвы нужны умелые
воины. Сможешь ли ты достойно поучаствовать в этой схватке?
В этой
арене игрок должен полагаться не на своё умение набирать силу герою, а
лишь на скорость и точность. Десять героев с различными стилями и
анимациями - можно выбрать одного, который приходится вам по душе.
Герой обладает шестью способностями:
* атака, которая наносит
урон врагам перед героем (для ближнего бойца) или же выпускает
магическую стрелу (для дальнего бойца). * защита, которая в течение короткого промежутка времени способна поглотить почти любые атаки. * волна, которая может нанести врагу солидный вред при попадании. * переместительная способность, которая различается у разных героев. * дополнительный навык - навык, характеризующий персонажа, от исцеления до вампирической стрелы. * ультимейт - способность, наносящая значительный вред при удачном попадании.
Также в распоряжении героя есть 12 зелий, способных неплохо помочь в
битве, 12 талисманов (можно использовать лишь один из них), которые
дают различные способности - от вампирической атаки до ледяной ауры, и
12 усиливающих предметов, способных восполнить недостатки персонажа или
же усилить его сильные стороны.
В зависимости от того, как
часто ваш герой убивает или умирает, начисляется награда за него. Можно
выбрать от 1 до 99 раундов, в каждом будет лишь один победитель. Или ни
одного.
В игре также есть понятие "ран", которые получаются
при нанесении вам урона. Раны увеличивают любой последующий урон, а
избавляться от них можно лишь с помощью бинтов или специальных зелий.
Также в карте имеется искусственный "интеллект", который может помочь
разобраться в карте ещё быстрее. Но с искусственным "интеллектом"
нельзя просмотреть ролик-концовку, для этого нужны игроки-люди.
Эта карта создана для людей любящих Warcraft таким, как он есть. Т. е.
если вам нравится какой-то кампанийный (и не только) герой то вы
сможете его здесь испробовать. Все изменения предыдущих версий хранятся
в карте (задания). Интерфейс прост и понятен. В карте присутствует
возможность установки своей темы музыки (подробное описание внутри (не
в эдиторе, а в игре)), так что скучно не будет. Присутствуют погодные
эффекты (при желании можно отключить, т. к. некоторые жрут много
ресурсов).
Карта представляет собой пораундовую командную арену. Между раундами вы
можете подготовиться к следующему сражению, вылечиться, прикупить новых
предметов, обсудить тактику и иногда сходить в рейд на боссов. Во время
битвы необходимо следить за действиями ваших союзников и активно играть
в команде, иначе не победить. AI отсутствует.
Новогодняя версия карты TcX. Тоже мясо только в тонах яркого праздника * оригинальная арена TcX, покрытая снегом и с новогодней ёлкой в центре * угарный новогодний саундтрек * взрывающиеся снеговики * новогоднии костюмы игроков * и множество других особенностей
Pandaren wars - это крайне динамичная арена с оригинальным набором
способностей. Игроки разделены на 2 команды, желательно равные и по 4
игрока в каждой. Игра разделена на 9 раундов, никак не влиящих друг на
друга. По окончанию игры подводится общий счет. В каждом раунде
игрок управялет пандой и имеет в своем распоряжении 3 или 4
способности. В игре используются разнообразные модели панд, специально
для этой игры были сделаны некоторые оригинальные заклинания.
TcX - это микс геймплея Quake 3 и Warcraft III. Карта выполнена на потрясающем уровне, такого ещё на движке Warcraft III не делали.
Данная версия отличается от оригинальной рельефом (By ADOLF).
Ключевые возможности
* Игра в сингле с полной поддержкой ботов 5 уровней сложности * Поддержка мультиплеера с 12 игроками и обсерверами * Режимы FFA и командной игры, оба поддерживают игру с ботами * 7 видов оружия, к каждому из которых можно найти апгрейд * Своя система перемещения, благодаря которой можно свободно перемещаться по карте, в т.ч. прыгать и падать вниз (с повреждением от падения) * Конфигурационное меню на основе диалогов в дополнение к привычным "консольным" командам * Полностью свой ландшафт, модели, эффекты, интерфейс и звуки на основе ресурсов из Quake
Управление
* Стрелки — перемещение * Левый клик — стрельба в сторону курсора * Правый клик — прыжок * Иконки героев — выбор оружия * Esc — меню конфигурации
В одном царстве-государстве захотел как-то король устранить всех
представителей столь недостойных профессий, как воры, убийцы и им
подобные. И немедленно развернул полномасштабную акцию по их
устранению. Дело пошло очень успешно. Настолько успешно, что вскоре
осталась лишь одна гильдия разнорабочих недостойного рода деятельности.
Всех остальных оперативно изловили и казнили. Хотели казнить и этих, да
произошёл день рождения сына короля. Правитель, пребывая в хорошем
настроении, предложил осуждённым "ниндзям" своеобразную игру - находишь
в тёмном подземелье достаточное количество сундучков с сокровищами и
меняешь их на жизнь и свободу. Естественно, сундучков на всех не
хватит. Иначе было бы неинтересно!
Получи победу и жизнь, сражаясь
в мрачном подземелье. Враги вокруг жаждут тебя убить любым возможным
способом. Есть лишь один выход - быть быстрее, хитрее и умнее их.
Это - арена, на которой сражаются лучше бойцы и маги Пандарии. На выбор дано довольно много классов войск, что радует.
Вся игра крутится вокруг Пандарийской сферы, которую и надо удержать.
Бои весьма напряженные... а учитывая лесной дизайн карты, напасть могут в любой момент из-за угла...
Так же веселят различные мелкие случайности, идущие в случайном
порядке... то мана пропадет, то ласты склеишь, то гноллы вдруг
понабегут, то ещё что...
Angel Arena - одна из самых старых карт для WarCraft III, появившаяся ещё во времена расцвета Reign of Chaos.
Пожалуй, среди арен эта обладает наибольшей известностью и
популярностью - многие года шлифовки и обновлений превратили AA из
просто интересной карты в образец для подражания, уровня которого
достичь чрезвычайно сложно.