ВероисповеданиеПроклятого было известно для
устраивания резни удаленныхдеревенских, чтобы снабжать их дьявольские
эксперименты младенцами. С воздушной
поддержкой вы можете послать лейтенантов их самого позднего рейда обратно к
Аду.
Suggested Players: 1v1 Tileset: Cityscape Map Size: Small
Противоречивый
Морскую Пехоту приняли ГлетчерIcecrown. Владейте своей силой бомбардировщика, чтобы
уничтожить ваш город оппонента, пока карабкание, чтобы защитить
вашим собственным.
Suggested Players: 3v3 Tileset: Icecrown Glacier Map Size: Small
Одна из самых лучших TD. От сотен аналогов её отличает совершенно
немыслимый уровень проработки, значительно повышающий градус
удовольствия, получаемого от игры. Что особо ценно - даже у опытных
картостроителей не возникнет особых нареканий по уровню исполнения, так
что эта карта - действительно для всех. Green TD очень популярная
на BNet. По этой же причине у карты очень много всевозможных
модификаций и ответвлений - добыть все точно невозможно.
Element TD - одна из самых старых и заслуженных TD. Можно долго
расписывать прелести карты - хорошую работу с объектами, баланс,
проработанность волн, триггеровку и прочая. Но это лучше видеть, чем
читать. Да и большая часть игроков об этой карте наверняка знает не по
чужим словам. Главное, что привлекает в Element TD - система
стихий. Почти у всех монстров есть своя стихия. Башни тоже наделены
стихиями. В борьбе стихий - вся красота этой карты. Естественно, баланс завязан на этом противоборстве. Некоторых монстров можно убить только башней с нужной стихией.
Для получения нового уровня стихии надо победить главаря монстров,
который вызывается за 1 ед. древесины. Дерево дается за каждые пять
волн. Особенно радует то, что есть уровни сложности.
Burbenog TD - довольно популярная на BNet карта. Классический TD, в
котором воплощено практически все то лучшее, что может быть в TD.
Никаких особенных изысков типа войны стихий в Element TD нет. Но зато
вся TD основа выполнена на крепенькую четверку, а то и на пятерку! Грамотно сделанные объекты, сбалансированные и разнообразные волны, четкие триггеры и много-многое другое.
Burbenog TD - отличная карта в классическом стиле TD.
Довольно простенькая с точки зрения исполнения карта жанра TD. Своего рода это противостояние StarCraft и Diablo, выполненное на движке WarCraft III в стиле TD. Злобные монстры из Diablo пытаются прорваться. Доблестные воины из StarCraft защищают проход. Присутствует далеко не самый плохой баланс, но одному пройти карту очень и очень тяжело. Башен не так уж много, но некоторые довольно оригинальны, а система модернизации зданий отличается от стандартной для TD. Ещё в самом начале вам необходимо выбрать правильную расу.
Если ваш выбор падёт на Альянс - вы станете во главе войска землян
(Terran). Ваш выбор - Орда? Тогда под вашим командованием окажутся
ненасытные полчища зергов (Zerg). Если же вы выберете Ночных эльфов -
протоссы (Protoss) встанут под ваши знамёна.
Звуковое оформление юнитов и зданий сделано в стиле StarCraft.
Словом - перед вами карта без особых чудес, но поиграть в неё приятно.
EVIL2LIVE - это далеко нестандартная карта в стиле Tower Defence на
WarCraft 3. Отличия от других карт такого же типа заметны сразу. Очень
качественно и продумано сделана каждая деталь в карте, большое
количество строителей, башен, юнитов, хороший баланс. Существуют много
различных путей построения башен, от бессмысленных лабиринтов - до
сложных стратегических расстроений. Настраиваемая сложность игры и
множество команд управления игровым процессом очень пригодятся вам.
В новой версии .03 основные изменения коснулись игрового баланса, и
были учтены все пожелания людей, которые высказались о карте.
* Deathmatch - 2 команды боряться друг против друга,комп сам посылает врагов; * Cooperative - одна команда, комп посылает врагов сам; * PvP - Подобие Стронгхолда. Посылаем крипов,которые увеличивают кол-во денег,2 команды друг против друга; * Survival - подобие ДМ,только монстры идут постоянно;
* Grip Defence - Смесь DM+ PvP ..Каждые 30 секунд идёт новая волна,но
люди могут повышать свой доход и посылать на противников своих крипов; Внимание! В этом моде не работает "Double side",т.к. цель мобов - дойти до конца лабиринта и вернуться обратно!!!