Кел-Тузед собирает души для особого Тёмного Ритуала, чтобы даровать
Артесу ещё большую силу для власти над миром. Остановите его!
Освободите души невинных существ до того, как они попадут в рабство! Подсказки и советы
Чтобы начать борьбу за избавление душ, обрекаемых Кел-Тузедом на вечное
рабство, вы должны построить так наываемый "Оплот Надежд". Далее вам
доступен разнообразный выбор строительства всевозможных башен. Здесь
существует большое количество зависимостей одних башен от других.
Каждая волна монстров идёт довольно плотной цепочкой (рекомендация для
постройки башен льда). Монстры ходят по довольно замысловатой спирали,
время от времени пересекаясь друг между другом. Здесь, за одного
убитого монстра, убитого вами, вы не получите ни капли золота! Золото
выдаётся в четко определённом порядке: только когда начинается
определённая волна монстров (золото даётся как бонус уровня); и по
окончании волны: рассчитывается общая ценность "избавленных" душ всеми
игроками -> затем эта сумма делится на число игроков. В итоге
каждому игроку даётся равное количество денег. Также вы можете получить
или потерять золото испытав свою удачу, зайдя в лавку "Безумного
алхимика": тут можно провести два эксперимента: один - маленький,
другой - большой. Соответственно чем больше эксперимент, тем больше
золота вы можете получить, и наоборот, потерять. В карте есть
постамент-индикатор, показывающий сколько в данный момент игроков
присутствует в карте, а также показывающий таблицу особенностей
кратного урона по различного вида броне. Игра ведётся в парах. Две пары
игроков наверху, две пары внизу, и т. д. Когда кто-то в паре выходит из
игры "вдовцу" переходит определённая часть ценности всех построек того
игрока, который вышел из игры. Помните, здесь нужно играть в команде, и
такой термин, как "фарминг лидеров" - тут неуместен. Чем сплочённе вы
играете - тем большего результата вы достигнете. Примечание:
каждый 10-й уровень - уровень боссов. Против боссов необходимо вызвать
паука-строителя. Это мастер по, такого рода волнам; Чтобы добивать
пропущенных монстров, используйте особый навык первичного строителя.
Геймплей
Карта имеет очень динамичный и трудный характер. Информацию по волнам
вы можете узнать, набрав -waves. Здесь присутствуют такие типы волн,
как "Immune" , "Invisible" , "Boss" , "Air" , "Custom" , которые тесно
чередуются друг с другом. Имеется 2 режима игры: тяжёлый и трудный.
Информация по башням
Свыше 80 единиц различных боевых вышек. Некоторые из них имеют лимиты на количество построек. Некоторые требуют ресурс "древесины", а не которые - "еды". Для каждой башни имеется подробное описание её характеристик, и для каких целей она эффективна.
Saint Ruins TD - карта в стиле знаменитых Tower Defence. Наша цель -
сделать эту карту одной из лучших TD в мире. Уже многое сделано, и
многое предстоит реализовать. Чем же Saint Ruins отличается от
подобных карт? Главное отличие - это совершенно иной ландшафт в
понимании TD, это новое слово в картостроении стиля TD. Действительно,
ландшафт получился очень качественным и своеобразным. Я вам обещаю, что
такого ландшафта вы не видели НИ В ОДНОЙ Tower Defence карте. Чем же
ещё примечательна Saint Ruins TD? Ни одна башня не повторяется своими
характеристикам друг с другом. Я не стремлюсь создать несколько
десятков одинаковых башен. Все башни по-своему уникальны. У каждой
башни есть свои уникальные характеристики и способности. В карте
присутствуют множество систем, перечислять которые здесь не имеет
смысла. Системы имеются как глобальные, так и совсем незаметные, но
очень важные в любом случае. Карта расчитана для широкого круга
геймеров, настроить карту можно как для сильных компьютеров, которые
поддерживают многочисленые эффекты, так и для слабых, где все эти
эффекты отключены и игра "летает". Почему размер карты так мал?
Во-первых, карта написана наполовину на жассе, при этом размер очень
сильно уменьшается. Во-вторых, мало импорта, импортируются только самые
необходимые вещи. В-третьих, карта хорошо оптимизирована и сжата. Ещё
один плюс этой карты - очень качественный мультиборд, сделанный с нуля
специально для этой карты, в мультиборде, опять же, реализованы сложные
системы. Реализована система перезагрузки карты без непосредственной
загрузки карты сначала. Здесь предусмотрены все навороты карты и все
системы, посредством многочисленных бэта-тестов. Карта пока не
вышла из бэта-теста и допускаются ошибки, баги и тормоза, но всё это со
временем исправится, это зависит и от вас напрямую, как вы будете
помогать нам находить ошибки и предлагать новые идеи, чем активнее вы
это будете делать, тем быстрее выйдет релиз.
Element TD - одна из самых старых и заслуженных TD. Можно долго
расписывать прелести карты - хорошую работу с объектами, баланс,
проработанность волн, триггеровку и прочая. Но это лучше видеть, чем
читать. Да и большая часть игроков об этой карте наверняка знает не по
чужим словам. Главное, что привлекает в Element TD - система
стихий. Почти у всех монстров есть своя стихия. Башни тоже наделены
стихиями. В борьбе стихий - вся красота этой карты. Естественно, баланс завязан на этом противоборстве. Некоторых монстров можно убить только башней с нужной стихией.
Для получения нового уровня стихии надо победить главаря монстров,
который вызывается за 1 ед. древесины. Дерево дается за каждые пять
волн. Особенно радует то, что есть уровни сложности.
Цель игры:
Уничтожение волн врагов башнями, которые можно построить и улучшить до
более сильных башен с бонусами. Если вы пропускаете 30 и более
монстров, то вы проигрываете, однако союзники могут продолжать играть.
* 50 типов монстров, которые так и прут со всех сторон! * 7 дорожек, с которых идут монстры... * Около 80 башен! * 7 (!) уровней сложности * Информативный MultiBoard. * Присутствует одна мини-игра, в которую можно сыграть в любое время. Она идет непрерывно. * Несколько типов волн: обычные, боссы, невидимые, быстрые, защищенные от замедления и стана, воздушные. * Присутствуют пару-тройку пасхалок. * 1 час напряженной и интересной игры! * И... сюрприз!
В карте есть две стороны: болото и лес. У каждой стороны есть по три
героя (каждый игрок выбирает одного из них, герои у разных игроков
могут повторятся) и по 8 разных юнитов. На начальныю сумму покупается
небольшая армия, которая затем пополняется. Цель - само собой, геноцид
вражеских героев до определенного счета. Сюжет: Лес жил своей
жизнью пока в него не забрел случайно один из недобитых демонов
легиона. Демон умер от укуса гадюки так же легко как заурядный гнолл,
после чего на лес обрушилось проклятье, изменившее многих болотных
жителей. Последние обрели разум и пришли к выводу, что чем жить в
болоте, можно отобрать земли у лесного народа. В результате началась
война. Ландшафт представляет собой запутанные лесные тропинки и
немного болота. Большинство юнитов обладают или пассивными умениями,
или автокастами, что облегчает требования к микроконтролю. Есть три
крупных лагеря нейтралов, с которых падают артефакты. Ассортимент
доступных для покупки вещей ограничен зельями (помимо банальных хелок
есть и много нестандартных), а также различного хлама вроде свитков и
простеньких вещей. Карта не защищена и доступна в сингле. В дальнейшем, если карта не сгниет бесследно, будут добавлены
* Ловушки на карте * Апгрейды на броню, атаку и прочее
* Дополнительные тактические фишки (пока что в арсленале есть инвиз,
оригинальная система катапульт - по крайней мере в других картах я
такую не видел - и ловушки одного из лесных юнитов * Ну и само собой дополнительные вещи, герои и юниты
Некая смесь аоса и арены. Хороший геймплей, новые модели и триггерные
заклинания делают геймплей очень затягивающим. Кроме того, есть
поддержка всех 12-ти игроков.
Карта в жанре Arena. Можно сказать, что она ничем не отличается от всех
остальных карт данного жанра, но это не так! Таким отличием является
нормально прорисованый ландшафт. В большинстве арен сделано все
довольно просто: разбросали по карте декорации и все, остальная
территория карты – просто пустырь, на котором сражаются героя, играть
даже скучно. В своей же арене я попытался максимально совместить
красоту, компактность, ну и, конечно же, сохранить отличный геймплэй.
Получилось ли что-то у меня – судить не мне, но надеюсь, что вам
понравится. Цель игры проста – набрать нужное количество фрагов при
заданных хостом условиях. Возможные варианты игры: на время, на
убийства или же свобода на все, тоесть игра длится до тех пор, пока
всем не надоест играть!
Аналог карт Anti-Meat и Meat, сделанный нашими германскими коллегами в перерывах между съемками классического немецкого видео.
Карта на немецком языке, однако некоторая её часть осталась на русском.
Команда медиков, снайперов, огнемётчиков, инженеров и просто пехотинцев
радостно застраивается баррикадами и обороняется от превосходящих сил
всяких там тараканов, бешеных пылающих свиней, взрыв-мясников, ошизелых
морлоков-убийц, демонов, зомби и прочего зубастого отродья.
* "База" вне зоны сражений, там героям можно купить разные артефакты. * "Основная Арена" там проходят основные бои героев, как друг с другом так, и против нейтрально-враждебных монстров. * "Арена для дуэлей" здесь игроки могу померяться силами "1 на 1" и нечто им непомешает.
* 20 героев с нестандартными способностями, по 5 качаемых способностей
по 10 уровней каждая. На 46 уровне героя у всех героев появляется новая
супер способность.