Командная игра, всего 5 на 5 игроков (с рабочим ИИ), где вам предстоит захватывать шахты, чтобы заработать больше золота, и быть ближе к победе. Каждому герою присваивается звание (капитан, защитник, Хранитель золота, Поддержка, Завоеватель) и в зависимости от вашего ранга - обязанности, которые только вы можете выполнять.
Категория:Aeon of Strife / AoS |
Просмотров: 1582 |
Author: Altf40160 |
Добавил:Sundarion |
Дата:13-08-2018
| Комментарии (0)
Изменения: -теперь казармы и стрельбище имеют 5 уровней улучшения -теперь с каждой стороны, на каждом фланге стоят по 2 оборонительные башни -теперь после постройки святилища нужно выбрать одну из трёх школ магии (заклинания пока ещё не доработаны) -войны обученные в казармах получают намного меньше урона от дальнобойных войск (Пехотинцы - 6ед., Мечники - 9ед., Рыцари - 12ед., Паладины - 15ед., Алые паладины - 18ед.) -ИИ стал больше строить здания, но пока улучшает их редко -работники больше не могут выходить за границу (тоесть до арки) -маги теперь следуют за войсками -кровь при атаке подкорректирована -переделал время строительства юнитов -убрал юнит "колесница" -множество всяческих корректировок с юнитами
Модификация на режим сражений Warcraft III.На карте есть новые типы юнитов,башен,построек.Имеются триггеры для смены имени,цвета,камеры.Карта для (8) человек. У каждой расы по 6 героев,из-за этого-можно придумать новые тактики,стратегии и так далее... Более подробно написано в полном тексте материала. Спасибо за внимание!
Это моя последняя работа для WarCraft 3, которую мне, к сожалению, не довелось доделать в связи с прекращением доступа к компьютеру. Посленее изменение датировалось 19 августа 2014 года (всё это время карта лежала на яндекс диске).
- Операция "Светлячок" - совместный проект инженеров-гномов и гоблинов. Задача была проста: уменьшить испытуемых до субатомного размера с помощью Ультраминиатюризатора 3000, а затем отвести их на аванпост в Запределье, где наши техники вернут их к первоначальному размеру. Предполагалось, что это будет экономичный способ путешествовать между двумя планетами. Ну, по сравнению с темным порталом, конечно. Вы знаете, сколько энергии требуется, чтобы держать эту штуку открытой все время?
Forest Defense является очень сложной задачей, быстрый темп, нон-стоп действия, tower defense/survival карта. Разработана и усовершенствована была в течение многих лет, и теперь она готова к публикации в интернете.