Итак, мапа представляет собой остров внушительных размеров, поделенный,
грубо говоря, на мелкие локации, предназначенные для строительства баз.
Строительство стоит ресурсов, а единственная золотая жила (Titan's Gold
Mine) находится прямо в логове Титана. Но на счастье большинства
строителей, золото им особо и не нужно - преграды (Walls) и башни
(Towers) стоят только дерева. С золотом, конечно, все это будет
смотреться еще лучше, но опасное это занятие, обворовывать большого и
сильного титана, так ведь и по шапке недолго получить и потом всю жизню
служить ему будешь. А будешь много рыпаться - возьмет и засалит в
клетку, и ты вообще ничего не сделаешь. Вот такая история, теперь поподробнее про Строителей, Титана, Минионов и Большую Страшную Клетку.
Есть 2 стороны: Титан и Строители. Их задача - сделать так, чтобы
противоборствующий вид прекратил свое существование. Строителей много,
но они хилые; а титан хоть и один, но зато большой и сильный, к тому же
каждый убитый им строитель становится его Минионом. Круто, да?
Карта в стиле игры Diablo II: Lord of Destruction.
Карта представляет собой Hero Defense, или просто на удержание героями.
В карте 21 герой, 60-80 предметов, около 40-а волн и время игры больше
45-и минут. Есть вспомогательный юнит - дом, в котором есть заклинания,
и из которого можно выпрыгнуть. У героев одно начальное заклинание и
пять изучаемых. У каждого есть + и четыре заклинания очень похожих на
"диабловские". Баланс расчитан на команду и на одиночную игру. Есть
несколько сбалансированных сложностей игры, новичкам советую писать
-very easy или -easy. Удачи, кто пройдет на -hard пишите мне в приват.
Перед вами - DotA Tournament. DotA времен расцвета Reign of Chaos и
молодых лет The Frozen Throne. Версия, которая была значительно раньше
AllStars. И, что ценно - в этой версии её нет массового плагиата. Эта карта - раритет. Рекомендуется к скачке тем, кому интересно, какой была DotA без IceFrog'а. Впрочем - и до сей поры весьма интересный AoS. Весьма хороший уровень исполнения даже через года радует глаз.
- Множество убийственных заклинаний и боевых умений из RPG "Sacred". - Возможность составить собственный уникальный стат- и скилл-билд персонажа. - Невероятное количество уникальных и не очень предметов. - 100-слотовый полноэкранный инвентарь Dimont'a, чтобы было куда эти предметы свалить. - Возможность улучшения союзной армии и многое другое.
Довольно новаторский AoS, сочетающий в себе общую визуальную простоту и
новые идеи. К новшествам сложно привыкнуть, зато игровой процесс не
требует вникания, как многие карты этого жанра. Кто устал от
всевозможных DotA-клонов - обязан попробовать это творение.
Над
этой картой я (Deviator или S@rdukaR) работал около 1.5 года и наконец,
сделал то, что хотел... В моём сражении AoS вы увидите не просто глупый
AoS, а хорошо продуманный и реализованный сюжет, 16 замечательных,
увлекательных, а самое главное - сбалансированных героев и наконец, ещё
очень много фишек, например, написанную с 0 историю для моей карты
(если вы увидите знакомые названия, повторяю, что история написана с
0), которые я бы хотел, чтобы вы, уважаемый читатель, увидели сами
(поверьте мне на слово, их вполне достаточно). Чтобы прочитать историю
карты, которая написана в 6-ти актах, нужно взять предмет - книгу в
секретной библиотеке в верхнем левом углу карты и затем заглянуть в
задания. Также у каждого героя тоже есть своя непревзойдённая
героическая история. Всем тем, кто читал мои вымышленные истории, они
понравились, надеюсь, так будет и дальше... Игра не предназначена для
1-го игрока, а для мультиплеерной игры (мои друзья после первой же игры
в мультиплеере подсели на неё), но можно и даже нужно посмотреть
героев, предметы и разобратся в ней именно самому. Моя карта не для
тех, кто считает предметы не важными, ибо правильная комбинация
артефактов и является результатом победы в моей битве. Нет ИИ, но этот
вопрос вскоре будет рассмотрен, ведь только первая версия!