Stronghold - это risk карта на развитие с множеством нестандартных юнитов и возможностью управлять многочисленной армией. Всё достаточно типично для риск карты, в такие проекты игра затягивается на многие часы и иногда игроки плотно сидят в обороне, а других пытаются их осадить.
Для тех кто любит выяснять отношения в картах на развитие в игре один на один есть Hour of Twilight. Это не просто melee карта, здесь есть три нестандартные расы, проработанные очень тщательно. Лучше всего по тренироваться и выработать свою стратегию в игре за новую расу и затем уже сразить противника.
Представляю вам отлаженную версию данной карты, из нововведений: Теперь игроки разделены на 2 клана и между их расположением стоят барьеры, чтобы добраться до соперника, сначала нужно снять барьеры, а чтобы их снять, нужно войти в лабиринт, добраться до Саргераса и убить его, тогда барьеры спадут, но пока Саргерас не воскреснет с новыми силами.
Необычная мили: 1. У героя есть сразу все способности, кроме ульты. 2. Способности героя полностью зависят от какой-либо характеристики героя(либо от двух) 3. У каждого героя, в зависимости от его основной характеристики, есть пассивка...