Суть системы такова. Над юнитом, который применил какую либо способность, появляется текст с именем способности. В течении 3-ёх секунд текст движется вверх и по истечению времени, исчезает.
Наработка на тему покупных способностей. Знаю, что баян-бабаян, но делалась она с нуля, полностью вручную. Также, одна из особенностей - разделение способностей на категории. Все способности нестандартные (сделаны на основе стандарта, без триггеров).
Название: Снаряд Способ выполнения: Jass Описание: Когда юнит стреляет летит ракета и когда она приземляется идёт взрыв и наносится урон в месте взрыва равный 50 ед осадной атаки. атаковать могут хоть сколько юнитов 1 типа. Формула выполнения(чтобы было понятней при импорте):
Создаются локальные переменные типа юнит, группа и спецэффект Устанавливаем что локальная переменная типа юнит = атакованный юнит Ждём пока снаряд долетит до цели это формула известна всем кто знает математику "Расстояние от атакующего юнита до атакованного юнита делим на "скорость снаряда атакующего в моём случае это 500" Устанавливаем локальную переменную типа группа юниты враги атакующего в 250 от цели Создаём спецэффект взрыва на атакованном юните Устанавливаем что локальная переменная типа спецэффект = последний созданный Выбираем каждого юнита и наносим урон всем кто находится в локальной переменной типа группа Ждём некоторое время Удаляем спецэффект Удаляем переменные