Как то давно делал героя, вот решил выложить. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Все параметры(урон стан +к урону и тд(короче все цифры)) полностью настраиваются! Для перенесения этих спеллов в свою карту нужен JNGP с поддержкой cJass Все спеллы Полностью MUI --------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1) Хранилище душ Описание: Герой при убийстве врага забирает его душу, прибавляя себе +2 к атаке(чем то похоже на способность неверморе из доты) и у него есть 5% шанс при атаке оглушить врага забрав частичку его души. Максимум душ: 1лвл 5 душ, 2лвл 10 душ, 3лвл 15 душ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2)Освобождение душ Описание: Герой натравливает свои накопленные души на врагов в радиусе 450(на каждого врага по 1 душе!), нанося урон, который зависит от количества душ у героя.(если врагов нет то души не уходят тк на 1 душу приходиться по 1 врагу) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3)Душа мутант Описание: Герой выпускает 6 своих душ(с каждым уровнем количество требуемых душ уменьшается) которые потом сливаются с друг другом, образуя душу мутанта, которая летит в заданную цель и наносит урон который зависит от количества душ у героя.
Тут содержится 3 спелла мастера клинка: 1)Рывок герой подпрыгивает и устремляется к цели нанося всем вокруг урон равный 5\8\11 урона в 0.05 сек 2)Режущие клинки герой выпускает 3 режущих клинка которые стоят друг за другом и устремляются к цели нанося всем врагам вокруг по 10\15\20 урона в 0.05 сек попадая в цель исчезают. 3)Молниеносные удары у героя увеличивается скорость атаки на 500% но она исчезает после 4\5\6 ударов типо спелла медведя(или как его там) из доты.
Вокруг героя летают 4 электрических шарика которые при столкновении с противником взрываются и наносят урон равный 50 ед. спелл предназначен как ульта поэтому уровней раскачки нету. P.S. если хотите больше шариков скопируйте в каждом триггере и вставите + установите массивы переменных для каждого шарика(виспа(Wisp)) свой отдельный триггер градусов расстояние до цели мб зря я это объясняю всёровно некто не поймёт)