Wc3-Maps.ru » Спеллы для Warcraft 3 »

Спеллы системы



В карте 6 способностей


Категория: Спеллы системы | Просмотров: 2639 | Author: WoLLFeR | Добавил: WoLLFeR | Дата: 04-07-2014 | Комментарии (1)



Категория: Спеллы системы | Просмотров: 1895 | Author: WoLLFeR | Добавил: WoLLFeR | Дата: 03-07-2014 | Комментарии (0)



Сделал как можно точней оригиналу.


Категория: Спеллы системы | Просмотров: 3765 | Author: Baster | Добавил: Baster | Дата: 21-11-2012 | Комментарии (13)

Эта система-наработка(тк я приведу пример случайного героя без повторений всего в 1 действие на GUI!) позволит вам генерировать случайные числа(дробные и целые) без повторений.



Категория: Спеллы системы | Просмотров: 1995 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 10-11-2012 | Комментарии (6)

Кликаешь на "юнита с пушкой", а потом на цель и от "юнита с пушкой" летит снаряд(только не думайте что я сделал простую атаку при клике....)
Примечания:
1)Чтобы пользоваться этой системой нужен JNGP с поддержкой cJass
2)Снаряд летит по параболе(как снаряд у "Орудийного расчёта"), поэтому не рекомендуется использовать эту систему на летающий юнитах(снаряд будет в любом случае лететь ОТ земли)
3) "Юнит с пушкой"- это юнит со способностью "Включения", которая указана в настройках.
4)Эта система предназначена для любого количества юнитов, но с 1 условием что они не в 1ом отряде.
5)Снаряд летит НЕ в цель, А в точку на которой в момент выстрела стояла цель.
6)В настройках можно настроить почти всё(от скорости, до поведения снаряда)


Категория: Спеллы системы | Просмотров: 1508 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 05-11-2012 | Комментарии (16)


Если юнит заходит на горку,то он разгоняется и.......ну вы сами понимаете как это происходит


Категория: Спеллы системы | Просмотров: 1667 | Author: Tiny | Добавил: Tiny | Дата: 05-10-2012 | Комментарии (10)

Ещё 1 моя библиотека, которая позволяет юнитам воскрешаться через заданное время.
При добавлении юнита(в массив) функцией RespZip(u) где u это юнит, сохраняются его координаты и при смерти(через указанное время) он появится в том месте, где был добавлен(можно добавить при инициализации).
И ещё 1 функция по удалению юнита(из массива) RemoveRespUnit(u) после этого он не будет ресаться.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Примечание:
Для тех кто вообще не знает Jass, я сделал уже готовый триггер(GUI), который добавляет всех нейтрально-враждебных юнитов на очередь воскрешения(в массив)
А настройка там только 1--Задать время респа


Категория: Спеллы системы | Просмотров: 1327 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 18-09-2012 | Комментарии (0)


Эта библиотека позволит вам делать так, чтобы юниты могли садится на ЛЮБУЮ технику(у неё в РО должно стоять тип техника) и всего 2 функции:
AddUnitCar(u,u2) где u это пассажир, а u2 машина(техника)
и RemoveUnitCar(u) где u это машина из которой вы выпихиваете юнита
+ настройки в самой библиотеке.
Для использования этой библиотеки ВООБЩЕ(почти, только чтобы заполнить настройки) не нужны знания Jass, я даже привёл в карте пример где юнит садится на технику и ездит(вы видите на скринах)


Категория: Спеллы системы | Просмотров: 1981 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 13-09-2012 | Комментарии (10)

Эта система заставит умирающих людей говорить что-то при смерти(настраивается)
Давать и показывать(в виде текста) золото при убийстве юнита(настраивается и можно сделать свою формулу)
Можно выбирать что включить, а что выключить.
А для начинающих Jass"еров будет полезно посмотреть ВЕЛИКИЕ возможности Хеш-таблиц.


Категория: Спеллы системы | Просмотров: 1390 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 11-09-2012 | Комментарии (5)


Я обещал не делать спеллы на Jass пока не изучу его но у меня встал такой вопрос:
если я буду делать без Jass то как я устраню утечки?
поэтому некоторые спеллы будут на Jass некоторые лишь с локальными переменными некоторые безутечные на GUI

Вобщем я представляю вам систему огнемётчика которая позволяет 1 типу юнитов атаковать огнём по линии нанося цели 1-15 урона и всем по линии 1-5 урона дистанция огнемёта 300м реализована полностью на Jass, комментарии к коду прилагаются.
я ещё не научился наносить урон конкретным юнитам на Jass так что урон наносится всем по линии включая союзников урон наносится от заклинания тч у кого защита от магии тому урон не наносится если хотите иначе измените строку NORMAL на HERO вобщем в комментариях написано.
Чтобы показать как она работает я сделал эту систему в виде мини-игры


Категория: Спеллы системы | Просмотров: 1418 | Author: влад10011 частично Sergey | Добавил: влад10011 | Дата: 10-07-2012 | Комментарии (5)



Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта