Эта система-наработка(тк я приведу пример случайного героя без повторений всего в 1 действие на GUI!) позволит вам генерировать случайные числа(дробные и целые) без повторений.
Кликаешь на "юнита с пушкой", а потом на цель и от "юнита с пушкой" летит снаряд(только не думайте что я сделал простую атаку при клике....) Примечания: 1)Чтобы пользоваться этой системой нужен JNGP с поддержкой cJass 2)Снаряд летит по параболе(как снаряд у "Орудийного расчёта"), поэтому не рекомендуется использовать эту систему на летающий юнитах(снаряд будет в любом случае лететь ОТ земли) 3) "Юнит с пушкой"- это юнит со способностью "Включения", которая указана в настройках. 4)Эта система предназначена для любого количества юнитов, но с 1 условием что они не в 1ом отряде. 5)Снаряд летит НЕ в цель, А в точку на которой в момент выстрела стояла цель. 6)В настройках можно настроить почти всё(от скорости, до поведения снаряда)
Ещё 1 моя библиотека, которая позволяет юнитам воскрешаться через заданное время. При добавлении юнита(в массив) функцией RespZip(u) где u это юнит, сохраняются его координаты и при смерти(через указанное время) он появится в том месте, где был добавлен(можно добавить при инициализации). И ещё 1 функция по удалению юнита(из массива) RemoveRespUnit(u) после этого он не будет ресаться. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: Для тех кто вообще не знает Jass, я сделал уже готовый триггер(GUI), который добавляет всех нейтрально-враждебных юнитов на очередь воскрешения(в массив) А настройка там только 1--Задать время респа
Эта библиотека позволит вам делать так, чтобы юниты могли садится на ЛЮБУЮ технику(у неё в РО должно стоять тип техника) и всего 2 функции: AddUnitCar(u,u2) где u это пассажир, а u2 машина(техника) и RemoveUnitCar(u) где u это машина из которой вы выпихиваете юнита + настройки в самой библиотеке. Для использования этой библиотеки ВООБЩЕ(почти, только чтобы заполнить настройки) не нужны знания Jass, я даже привёл в карте пример где юнит садится на технику и ездит(вы видите на скринах)
Эта система заставит умирающих людей говорить что-то при смерти(настраивается) Давать и показывать(в виде текста) золото при убийстве юнита(настраивается и можно сделать свою формулу) Можно выбирать что включить, а что выключить. А для начинающих Jass"еров будет полезно посмотреть ВЕЛИКИЕ возможности Хеш-таблиц.
Я обещал не делать спеллы на Jass пока не изучу его но у меня встал такой вопрос: если я буду делать без Jass то как я устраню утечки? поэтому некоторые спеллы будут на Jass некоторые лишь с локальными переменными некоторые безутечные на GUI
Вобщем я представляю вам систему огнемётчика которая позволяет 1 типу юнитов атаковать огнём по линии нанося цели 1-15 урона и всем по линии 1-5 урона дистанция огнемёта 300м реализована полностью на Jass, комментарии к коду прилагаются. я ещё не научился наносить урон конкретным юнитам на Jass так что урон наносится всем по линии включая союзников урон наносится от заклинания тч у кого защита от магии тому урон не наносится если хотите иначе измените строку NORMAL на HERO вобщем в комментариях написано. Чтобы показать как она работает я сделал эту систему в виде мини-игры
Категория:Спеллы системы |
Просмотров: 1418 |
Author: влад10011 частично Sergey |
Добавил:влад10011 |
Дата:10-07-2012
| Комментарии (5)