Что нового в доте 6.77? Русский Changelog, изменения
Полный список изменений в доте 6.77.
Apparition - Заморозка теперь требует маны от 140 до 110/120/130/140
Batrider - Batrider больше не может атаковать при использовании Flaming Lasso
Хуск - Отслеживание больше не уменьшает броню
Кентавр - Скорость передвижения снижена с 305 до 300 - Double Edge не прерывает каналирования -
Stampede теперь не станит, а замедляет
(Максимальное замедление - 100)
Clockwerk -Прирост ловкости увеличились с 1,2 до 2,3
Dazzle - Shallow Grave дальность применения увеличилось с 400/600/800/1000 до 550/700/850/1000
Doom Bringer - Scorched Earth теперь также влияет на другие единицы под вашим контролем - Doom теперь имеет слишком много брони! (+1)
Drow Ranger - Аура меткого выстрела теперь влияет только пределах 900 АОЕ Drow
Earthshaker - Aftershock длительность стана пересчитаны с 0.3/0.7/1.2/1.5 до 0.6/0.9/1.2/1.5 - Aftershock урон увеличен с 25/45/75/115 до 50/75/100/125 - Enchant Totem восстановления сократилось с 6 до 5
Enchantress - Untouchable, перезарядка уввеличена с 20/40/60/80 до 20/50/80/110
Jakiro - Ice Path урон от льда с 100 до 25/50/75/100
Lycanthrope - Базовый Int увеличилось с 15 до 17 - Духи волки, их броня увеличена на 1
Магнус - Skewer больше не может быть использован на иммунных героев - Skewer изменена дальность от 1200 до 600/800/1000/1200 -Reverse Polarity продолжительность уменьшилась с 2.5/3.25/4 в 2.25/3/3.75
Медуза - Stone Gaze восстановления сократилось с 140/110/80 до 140/100/60
Mirana - Moonlight Shadow длительность увеличена с 11 до 15 секунд
Morphling - Анимация каста сократилось с 0,4 до 0,25
Necrolyte - Reaper's Scythe оглушить / задержка увеличена с 1 до 1,5 секунды
Omniknight - Purification дальность применения увеличено с 400/500/600/700 до 700
Phoenix - Sun Ray максимальная дальность уменьшилась с 1600 до 1300 - Sun Ray базовый урон снизился с 16/24/32/40 до 15/20/25/30 - Sun Ray теперь заканчивается, если вы оглушены или под салом - Исправлены некоторые проблемы отставания Sunray
Puck - Illusory Orb перезарядка сократилась с 13 до 12
Pugna - Decrepify перезарядка сократилась с 13/11/9/7 к 12/10/8/6
Shadow Demon - Shadow Poison перезарядка сократилась с 3 до 2,75
Slark - Базовая ловкость увеличена на 6
Spectre - Haunt не заканчивается, когда вы управляете иллюзией.
Sven - Great Cleave урон снизился с 25/40/55/70 до 20/35/50/65 - Warcry продолжительность сократилось с 8 до 7 секунд
Templar Assassin - Refraction кастманаа увеличена с 75 до 100
Terrorblade - Скорость передвижения увеличена на 5
Treant Protector - Урон увеличен на 10 - Leech Seed перезарядка сократилась с 18/16/14/12 до 16/14/12/10 - Overgrowth перезарядка сократилась с 80 до 70 - Living Armor урон увеличен с 6 до 7 - Living Armor может быть приведен по миникарте (учитываются только герои, башни и бараки)
Undying - Decay урон уменьшен с 40/80/120/160 до 20/60/100/140
Vengeful Spirit - Wave of Terror урон увеличен с 30/50/70/90 до 18.75/37.5/56.25/75
Viper - Базовая сила увеличена на 3
Warlock - Shadow Word перезарядка сократилась с 20 до 16
Weaver - Shukuchi урон увеличен с 90/100/110/120 до 90/110/130/150
Winter Wyvern - Arctic Burn перезарядка сократилась с 60/50/40/30 до 50/40/30/20 - Splinter Blast перезарядка сократилась с 8 до 7 - Зафиксино Arctic Burn против Рошана
Зевс - Сила роста увеличились с 1,8 до 2,3
Buriza-do Kyanon - Критический удар снизился с 2,7 до 2,4 - Стоимость рецепта снизилась с 1200 до 1000
Crystalys - Урон уменьшен с 35 до 30
Eye of Skadii - HP бонус увеличен с 200 до 250 - MP бонус увеличение от 150 до 250
Шива - Скорость атаки врагов уменьшилась с 25 замедления до 30
Chain Lightning * гарпии маны уменьшена с 90 до 50
Во-первых, не видел такой связки:). А во-вторых, нельзя нерфить все время одну и ту же способность, щас она слаба по сравнению с другими, лучше понерфить второй скилл, допустим, удар по цели - полный урон, а в округе наносит только половину урона. Да и вообще, после того глобального нерфа ульта немногие пикают кента. Зато мне понравилось улучшение дерева (если введут эти изменения в доту, то сразу пикну его), а также неплохо позаботились о шейкере.
Кентавра изменяют для баланса, я тестил его в 76, да было интересно, но противостоять мало кто ему мог, сейчас фиксы получше. Замедление в какой-то степени лучше стана, ну это только с одной стороны, спектра вообще убила)) И так имба, ещё и сельнее сделали касательно террорблейда, по-моему лучше бы вообще не меняли, 5 скорости добавили